т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
он без переделок на место штатного ставится?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
$@#Y@ писал(а):И еще глупые вопросы - все же, какой напруги и на каких оборотах должно быть для нормальной жизни кальциевого аккума?
Просто напруга не должна проседать ниже 14.3 - 14.2В.
$@#Y@ писал(а):он без переделок на место штатного ставится?
Да. Но просто в продаже не видел.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
Замерил, 13,8 В на генераторе напруга.
Новый РР искать. А если новый стандартный РР купить, это сильно плохо будет?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
$@#Y@ писал(а):А если новый стандартный РР купить, это сильно плохо будет?
А что изменится? Ну будет 14.0В, на холодную, максимум. С родным РН, никогда не будет АКБ хорошо себя чувствовать.
Повторюсь. Если прочитал вышеуказанные темы - вывод, о замене РН, должен быть очевиден.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
andreyal553 писал(а):$@#Y@ писал(а):А если новый стандартный РР купить, это сильно плохо будет?
А что изменится? Ну будет 14.0В, на холодную, максимум. С родным РН, никогда не будет АКБ хорошо себя чувствовать.
Повторюсь. Если прочитал вышеуказанные темы - вывод, о замене РН, должен быть очевиден.
Наверное, буду по методу Драника колхозить, ибо проще всего.. инструкцию к ТОРНу полистал - это ж ужас
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А чем трехуровник или ренато не устраивают?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Дмитрий У. писал(а):А чем трехуровник или ренато не устраивают?
Хороший вопрос... трехуровник надо ручками переключать, а вот ренато реально заинтересовал - только не слишком ли он завышает напряжение, не поплохеет АКБ от него? или и правда трехуровник поставить и забить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а): только не слишком ли он завышает напряжение, не поплохеет АКБ от него?
Наоборот.Ей будет только лучше.
$@#Y@ писал(а):или и правда трехуровник поставить и забить?
До идеала и тот и другой доводить нужно.Но тебя может устроить простая установка любого из них.
Вот еще метод,правда не лучший.
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html но дешевый.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
$@#Y@ писал(а):ренато реально заинтересовал - только не слишком ли он завышает напряжение, не поплохеет АКБ от него?
Почему завышает, напруга ренато 13,6-14,7. Тем более для кальциевой батареи напруга должна быть выше. Для кальциевой АКБ Аком напряжение заряда на авто должно быть не менее 13,8 и не выше 14,9 В.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):$@#Y@ писал(а): только не слишком ли он завышает напряжение, не поплохеет АКБ от него?
Наоборот.Ей будет только лучше.
$@#Y@ писал(а):или и правда трехуровник поставить и забить?
До идеала и тот и другой доводить нужно.Но тебя может устроить простая установка любого из них.
Вот еще метод,правда не лучший.
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html но дешевый.
а чем он не лучший? чисто для общего интереса, расскажи.
Дмитрий У. писал(а):$@#Y@ писал(а):ренато реально заинтересовал - только не слишком ли он завышает напряжение, не поплохеет АКБ от него?
Почему завышает, напруга ренато 13,6-14,7. Тем более для кальциевой батареи напруга должна быть выше. Для кальциевой АКБ Аком напряжение заряда на авто должно быть не менее 13,8 и не выше 14,9 В.
Значит, напруга в норме - тогда имеет смысл взять ренато...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Дмитрий У. писал(а):А чем трехуровник или ренато не устраивают?
блин, на местном форуме люди плюются на качество трехуровника и ренато от Энергомаша, говорят, гомно... типа из двух трехуровников один мертвый изначально, второй положенной напруги не выдает... Видимо, придется по методу Драника колхозить, запутался уже совсем...
Evgeniy_yola
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
А зачем вобще кальциевые батареи покупать, если они такие нежные? Насколько я понимаю, они еще и дороже? У меня вот подольская батарея и вся электрика штатная... напруга проседает до 13.8 легко. Ну и что с того? Подзаряжаешь раз в год перед зимой и нормально.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
все, купил комплект переделки по методу Драника, наш РР 120, а импортный Хуко 130512 за 280 рублей.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
$@#Y@ писал(а):все, купил комплект переделки по методу Драника, наш РР 120, а импортный Хуко 130512 за 280 рублей.
ну и как результат?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
ArturVrn писал(а):$@#Y@ писал(а):все, купил комплект переделки по методу Драника, наш РР 120, а импортный Хуко 130512 за 280 рублей.
ну и как результат?
пока не переделал еще. Отпишусь.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ну чо, результаты. Заколхозил РР из нашего и импортного, 13 0512, по методу Драника.
Ваши комментарии?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):Ваши комментарии?
А твое мнение?
Для некальциевой АКБ результаты очень хорошие.
Но учти,что твой БК завышает показание на 0,2 вольта.Или твой тестер их настолько занижает,что больше на правду похоже.
Рекомендую проверить другим тестером.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):$@#Y@ писал(а):Ваши комментарии?
А твое мнение?
Для некальциевой АКБ результаты очень хорошие.
Но учти,что твой БК завышает показание на 0,2 вольта.Или твой тестер их настолько занижает,что больше на правду похоже.
Рекомендую проверить другим тестером.
мое мнение - явно получше старого РР, но я-то не такой спец, как ты
потому и спрашиваю. А вот АКБ у меня как раз кальциевый, ему как, хватит, не много ли будет? Насчет тестера - этот в машине лежал, может, замерз? Но попробую попросить у друга другой прибор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):явно получше старого РР,
Это ты еще мягко выразился.
С прежним РН срок жизни новой АКБ был скорее всего 2,максимум 3 года.
$@#Y@ писал(а):АКБ у меня как раз кальциевый, ему как, хватит, не много ли будет?
Даже если другой тестер покажет напряжение 14,5 вольта и оно будет правильным,то и тогда для кальциевой АКБ это не будет много.
А в двух темах сразу отметился для подстраховки?Неужели думал что тебя бросят и оставят без ответа?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Даже если другой тестер покажет напряжение 14,5 вольта и оно будет правильным,то и тогда для кальциевой АКБ это не будет много.
То есть, напруга в самый раз? Не мало будет?
т808 писал(а):А в двух темах сразу отметился для подстраховки?Неужели думал что тебя бросят и оставят без ответа?
ну как же не отметиться-то в теме автора переделки, да еще и с такой табличкой результатов?
ет грех
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):То есть, напруга в самый раз? Не мало будет?
Вилка напряжения в среднем 14,3-14,6 вольта для кальциевой АКБ - самое оно.
$@#Y@ писал(а):изучал вчера эти темы, так и не выбрал, что ставить - то ли как Драник колхозить от ино, то ли трехуровник, то ли ТОРН...
Всего за неделю ты превратился из ничего не знающего про АКБ в человека вполне прилично разбирающегося и даже способного своими руками сделать новый,лучший РН.Мы только помогали.А желание и прямые руки - это твоя заслуга.
$@#Y@ писал(а):ну как же не отметиться-то в теме автора переделки, да еще и с такой табличкой результатов?
И твоя тема очень поучительна для других.Вполне возможно что теперь не один пойдет этим путем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы