Страница 10 из 12
Кот Матроскин
ПавелР писал(а):

qwert855 писал(а):

замутил что бы на приборке свет "габарит" горел только когда горит ближний


Это,ты здорово придумал,а я кнопки покупал,все думал диодик не горит при работе ближнего,а оказалось там его и нету,а надо бы тоже индикацию включения ближнего сделать,а то днем едешь и щупаешь кнопку-включен-ли ближний? Pardon


Или, как вариант, внедрить в кнопку недостающий светодиод.
qwert855
поставил подлокотник между сидений.

перенес кнопки подогрева сидений вместо часов в консоль.

стеклоподъемники ближе к кулисе на место блока регулировки зеркал




поставил два таких светильника в салон


один штатно
второй на это место




свету много нереально просто тонировку напрочь просвечивает.. да и свет рассеянный белый и яркий
Stazz
Светильник этот свету мало дает, зимой вообще долго разжигается. Вот что я с ним сделал.


Вот теперь свету реально много, а у зеркала должен быть штурманский свет(направленный пучек) дабы не отвлекать водителя от дороги и не слепить его.
Еще перчаточный ящик обтянул и подсветил.

Ящик однодиновый тоже перетянул, думаю как подсветку замутить на открывание крышки. Пожет кто подкинет идейку интересную?? Smile
ПавелР
Кот Матроскин писал(а):

Или, как вариант, внедрить в кнопку недостающий светодиод.


Да,я этот вариант рассматривал,клавишу кнопки отковырнул,а дальше не смог кнопку разобрать,её тока ломать ,что-ли?Там же и окошко есть,ну почему как на кнопке ПТФ или обогрева зад стекла не могли сделать на производстве-непонятно. Pardon
qwert855
Stazz писал(а):


, а у зеркала должен быть штурманский свет(направленный пучек) дабы не отвлекать водителя от дороги и не слепить его.



так я его и не трогал и меня их там два и оба сами по себе если стою то включаю большой если еду то пассажир включает глазок этот.

на морозе норм включаются не жалуюсь. (подождать 3-4 сек не трудно Smile ) света хватает. если есть что то ярче то это совсем караул просто gpn

так же
облил задние зеркала, крышку двигат. и сделал решётку радиатора в зимнем варианте Smile



ПавелР
Доброго времени суток.Было полчаса свободы после работы,решил сделать "разведку боем"кнопки наружного освещения.Так как давно терзает мысля сделать индикацию включения ближнего(ну надоело "на ощупь"днем пробовать включен-ли у меня ближний свет?)Была в наличии старая кнопка с облезлым покрытием(просвечивалась,где не надо-поэтому и поменял на новую).
Вот её-то я решил раскурежить



поддел отверточкой




снял кнопки



располовинил



вот ,что мы видим



оказывается,усё там подготовлено,но почему-то нет ни
контактов ни так нужного нам диодика!одни"дырдочки",ну ладно ОТВЕРСТИЯ.







надо как здесь



далее я думал как вынуть из этой кнопки дио и

контакты,обнаружил,что ножки диодов не пропаяны,а

просто прижаты в проемах вместе с ножками(демонтаж

возможен)






Далее сборка-вставляем пружинки,потом кнопку

ближнего,



затем габаритов




должно быть так-кнопки с помощью усиков должны

зафиксироваться



обратите внимание на "усики",что-бы попали туда-

куда-надо





Ну и при сборке,надо не забыть про "шип"с одного

края(чтобы второй раз не половинить.


ЗЫ:Хочу сразу сказать,это была просто разборка с изучением возможности установки доп.диода.Так,что не пинайте,что сообщение несет чисто информацию о возможном,а не о проверенном девайсе.Как писал выше ув-мый Кот Матроскин,я немного фантазии проявил.Надо выбрать время и обязательно заняться!
kalugin
подвеска- опоры асоми по кругу, амики газ Дамп, распорки верх низ зад, усилитель рейки, ТРУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ нижние , стаб 21мм, задний стаб, демпфер рулевой рейки, развальные пластины, пружины подвески -50мм желтые, руль момо, индивидуальные катушки зажигания вместо БОШ поставил от ваз 09 сухие, так надежнее и искра мощнее, впрысковое газовое оборудование италия, электронагнетатель воздуха в двигатель по типу "тайфуна" но гораздо продуманней и надежнее дует 02-03 бара постоянно с холостых оборотов в ресивер до фильтра и там же стоит клапан воздуха который открывается когда движку не хватает воздуха, короче сказать низовой наддув но достаточно эффективный машина трогается с места в ненапряг со второй передачи как с первой и при умеренной езде в городе по пробкам расход не большей 6-7 лиров если не зажигать, а при переключении передач с полным отусканием педали газа до дроселя моментально образуется давление воздуха и при резком открытии дроселя машина аж подпрыгивает, короче говоря мой 21104 тазик мне очень нравится
kalugin
забыл еще про регулятор напряжения на генератор выносной выдает 14.2 вольта при нагрузке постоянно, прога в январь 7.2 не завод и гораздо лучше паулюса это проверено, постоянно крутится вентилятор охлаждения от пониженного напряжения через сопротивление 3.0 ома, в дальнейшем сделаю калиновскую систему от контроллера
nikolav
kalugin писал(а):

короче сказать низовой наддув но достаточно эффективный машина трогается с места в ненапряг со второй передачи как с первой


Я помню в одной из тем все допытывались что это за чудо,но вы так секрет и не открыли или я чего то пропустил? supercool
kalugin
возможности дать фото у меня нет, если найдете описание калужского тайфуна на основе 08 печки то поймете, идея у них была не плохая и печка дает неплохой поток воздуха с хорошим объемом прокачивания, но вот большео НО это то что они включили все это после фильтра и включалось все после холостых оборотов все это не давало нужного эффекта а проще сказать даже ухудшало, крыльчатка пластиковая не надежная и разлетается в пух и рпах при этом весь пластик прямиком летит в двигатель да и сопротивление создается основному потоку так как тайфун не передувает двигатель, а у меня улитка мталлическая с металлической крыльчаткой большего диаметра и при оборотах 5000тыс создает очень хороший поток воздуха с тем давлением которое я куазал правда давление постоянно и с ростом потребления двигателем воздуха падает а потом и вообще его не хватает и воздух уже подсасывается через клапан который открывается разряжением и находится в закрытом состоянии когда избыток давления в рессивере и все это смонтировано до фильтра, на полноценный наддув я не претендую но эффект на низах которого не хватает любому двигателю очень ощутим ведь потеря мощности как раз в момент трогания когда двигателю нужно всосать в себя воздух а здесь он постоЯнно под далением примерно 45кг
kalugin
и еще, разгон по бортовику 9.6 сек до сотни
nikolav
kalugin
В принципе впечатляет,и это на сток моторе или ....,в выше описанном посту ни чего про двигло не описано.И я так понял что это ваша разработка,а можно как то посмотреть чертежи, инструкции supercool
kalugin
клапан можно сказать мое ноу хау он как раз и дает возможность создать избыток давлеия перед фильтом и открывается когда давлеие отрицательное, и даже малопроизводительные электронагнетатели дадут какой то эффект с таким клапаном, по двигателю ничего не делал тем более с наддувом не стоит ставить какие то там распредвалы и рессиверы да и степень сжатия моего 124 мотора 10.3 как раз хватает для такого наддува и двигатель не нужно дефорсировать, фольцваген сделал такой движек с низовым компрессором рутса и верховой турбиной и двигатель 1.4 литра имеет очень ровную харрактеристику с самых низов, и те все высказывания разного рода специалистов мол нельзя движек наддуть электромотором или поставить мотор мощностью 3кватта, я могу доказать что можно наддуть движек электормотором 150втт от системы охлаждения взяв электро движек с восьмилопостным вентилятором сделать умный диффузор и вполне наддуть движек что я и собираюсь в дальнейшем сделать и при этом не потребуется никаких интеркуллеров
nikolav
Если можно остальное в личку Drinks or Beer
kalugin
чертежей никаких нет все в голове, я и так доступно все рассказал кто хочет тот поймет
qwert855
kalugin писал(а):

а здесь он постоЯнно под далением примерно 45кг



!?!?!?!??!?!?!?!! его там разорвет всего нафиг под таким давлением. если не ошибаюсь компрессоры дуют 0,3-0,5 без доработки двигателя.

проф компрессоры шиномонтажные дуют только десятку - но тут и назначение уже совсем другое..
epatazh
kalugin

то есть оно постоянно дует в закрытый дроссель? патрубок не срывает?

а у тебя наддув до или после ДМРВ? как надо ставить?
kalugin
02 бара это не такое уж и большое давление у меня труба приемная из алюминия и ничего не раздувает и не срывает и все естественно дует под фильтр а следовательно до дмрв и дмрв по колличеству воздуха подстраивает смесь все работает без провалов и двигатель разжимать не нужно при таком давлении, и не надо путать компрессор который качает колеса с давлением 3атм и малой производительностью и большей прокачкой воздуха под давлением 02 бара, подсоедени шланг от балонного насоса в впуску и ничего не получишь важен еще объем в килограммах прокачиваемого воздуха а не только давление
usv
Stazz писал(а):

Светильник этот свету мало дает, зимой вообще долго разжигается. Вот что я с ним сделал.


Ты в него покупную диодную кассету вставил или сам диоды паял?
AMAROCK
kalugin писал(а):

02 бара это не такое уж и большое давление у меня труба приемная из алюминия и ничего не раздувает и не срывает и все естественно дует под фильтр а следовательно до дмрв и дмрв по колличеству воздуха подстраивает смесь все работает без провалов и двигатель разжимать не нужно при таком давлении, и не надо путать компрессор который качает колеса с давлением 3атм и малой производительностью и большей прокачкой воздуха под давлением 02 бара, подсоедени шланг от балонного насоса в впуску и ничего не получишь важен еще объем в килограммах прокачиваемого воздуха а не только давление


Все это знакомо и логично...
Вопрос в цене проекта...
Stazz
usv писал(а):

Stazz писал(а):

Светильник этот свету мало дает, зимой вообще долго разжигается. Вот что я с ним сделал.


Ты в него покупную диодную кассету вставил или сам диоды паял?


Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.
leon112
Stazz писал(а):

Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.


как подключил? плавное гашение работает?
Stazz
Припаял к контактам сразу после разъема внутри плафона, все потроха выкинул из плафона, ибо штатная лампа этого плафона на 220В wwow и в нем целая схема в связи с этим. Конечно предварительно две планки между собой связал проводами, была мысль сделать раздельный свет- типа на открывание дверей загорается только планка 12-ти диодная, а на принудительное включение клавишей загораются уже обе планки. Но не реализовал пока Smile Вежливая подсветка работает, хотя уверяли что не будет на диодах hehe Только гаснут не прям плавно затухая как накаливания лампа, а гаснет как-бы "ступеньками" примерно в полсекунды "ступенька" Smile
Так нету "Кулибиных" с интересными мыслями? Smile
Stazz писал(а):


Ящик однодиновый тоже перетянул, думаю как подсветку замутить на открывание крышки. Может кто подкинет идейку интересную?? Smile

SAM_я
Снимаю свой вопрос- все фото стали видны: зашёл с домашнего компьютера.

Последний раз редактировалось: SAM_я (13 Ноября 2010 13:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Killer Speed
leon112 писал(а):

Stazz писал(а):

Вставил две планки одна на 24 диода, вторая на 12.


как подключил? плавное гашение работает?



сейчас такие уже готовые продают по 500 р, и с плавным гашением и еще с какими то вункциями. Все в корпусе штатного плафона 08-10.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы