Страница 17 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
HarDik
Я тут тоже заморочился по поводу ДХО, решил что хочу сделать на лад америкосов-канадцев дальний свет на 30%...
Нашел реле DRL-30, от фирмы A-Servis.... Стоит она 900р.... Но почему то не производится.
После не большого общения с руководителем-создателем понял что дяденька очень пафосный.... На 2 строчки в письме раскатал столько флуда... капец... Smile Не много даже обидел Sad Обозвал безграмотным и глупым Smile Короче после переписки не большой он меня завалил всякой ерундой типа "...вы сами не делаете" и т.д. Типа почему его гаджеты стоят по 3000тыс рублей Smile
Предложил ему наладить выпуск релюшки с одной единственной функцией, получил в ответ 100 кг лапшы, почему он этого не сделает, что это не рентабельно, что это все дорого и т.д. короче все что я так без него знаю Smile Но видимо все умных люди так сложны в общении Smile
Видимо он не понимает что все этого ждут Smile Да и форум из это подтверждает.
Так что ищем дальше альтернативы и колхозим дальше....
Может автоВАЗ что то придумает?

Кто нибудь что нашел интересного? Может есть альтернативы без колхоза?
ruslim
HarDik писал(а):

Кто нибудь что нашел интересного? Может есть альтернативы без колхоза?


конечно есть, только что подразумевать под колхозом? понизить яркость можно ШИМом, а включать или по методу Serg_x или
Роман Торопов ©, или и схаема отмены имеетцо, в чем проблема???
bboyan
Criogen
HarDik писал(а):

Я тут тоже заморочился по поводу ДХО, решил что хочу сделать на лад америкосов-канадцев дальний свет на 30%...
Нашел реле DRL-30, от фирмы A-Servis.... Стоит она 900р.... Но почему то не производится.
После не большого общения с руководителем-создателем понял что дяденька очень пафосный.... На 2 строчки в письме раскатал столько флуда... капец... Smile Не много даже обидел Sad Обозвал безграмотным и глупым Smile Короче после переписки не большой он меня завалил всякой ерундой типа "...вы сами не делаете" и т.д. Типа почему его гаджеты стоят по 3000тыс рублей Smile
Предложил ему наладить выпуск релюшки с одной единственной функцией, получил в ответ 100 кг лапшы, почему он этого не сделает, что это не рентабельно, что это все дорого и т.д. короче все что я так без него знаю Smile Но видимо все умных люди так сложны в общении Smile
Видимо он не понимает что все этого ждут Smile Да и форум из это подтверждает.
Так что ищем дальше альтернативы и колхозим дальше....
Может автоВАЗ что то придумает?
Кто нибудь что нашел интересного? Может есть альтернативы без колхоза?



Может, ему не понравилось, что ты цены привираешь? Какие "900р" за DRL-30? Какие "3000тыс рублей" за "гаджеты"? Нету там таких цен.
И почему ты решил, что ему интересны твои предложения??? Надо тебе что-то сколхозить - делай сам, как делают многие, а не давай глупых советов руководителям предприятий. Я бы тебя вообще после первой из двух строчек на х... послал бы, увидев, что ты постоянно врешь.
sergio99
Не вижу где он врет? Ссылку дал. Сам жду когда эти реле появятся. Или тебе надо с точностью до рубля писать? Коменты лучше почитай к этой реле.
алексей6699
HarDik писал(а):

Нашел реле DRL-30


а зачем, аналог нашего 5-контактного, ну правда название покрасивше.. Pardon
Criogen
sergio99 писал(а):

Не вижу где он врет? Ссылку дал. Сам жду когда эти реле появятся. Или тебе надо с точностью до рубля писать? Коменты лучше почитай к этой реле.


Почитал коменты - и чё? Вижу, что пять человек говорят, что, якобы, ждут электронное реле DRL-30. Впечатлило число ожидающих...
И особенно впечатлил комент:
"Да уж, оно и видно, таким "огромным спросом" пользуются, что Вы и цену уже начали снижать (например LC-7) лишь бы покупали!" Smile

Классический же пример - здесь:
алексей6699 писал(а):

а зачем, аналог нашего 5-контактного, ну правда название покрасивше.



И кто-то еще говорит, якобы с нетерпением ждут DRL-30... Мда-а-а-а-а.... Вижу одно только ехидство и полное непонимание его нужности - любой слесарь в нашей стране прекрасно "знает" как сделать "дальний на 30%" и совершенно не понимает, зачем при этом нужен ШИМ.... А ты говоришь... Только в этой теме схем приведено немерено - с комплектующими рублей на 15! А ШИМ - это за границей...
Роман Торопов ©
Чёт я не пойму о чём спор ?
Что самодельные схемы, что эти кооперативные "рэле" - являются "колхозом" в равной степени ...
HarDik
Criogen
Я думаю вам следует себя вести не сколько по сдержаннее по отношению к комрадам, и все таки воздержатся от грубых и бессмысленных высказываний.
Смысл моего сообщении была не в том что я кому то что то диктовал или предлагал, и боже упаси давать советы директорам предприятий!


ПО поводу цен:
i-AFLS-128-10A стоит 2999 руб
Электронное реле-контроллер DRL-30-N - 799р


А в том что в обидно то что производители не торопятся внедрять что то похожее на то что сейчас ставят на машины в скандинавии.

Самое интересно закон то приняли, а как реализовать плевать... Колхозьти как хотите... Россия мать....
81076
Роман Торопов © писал(а):

chykas писал(а):

есть вариант попроще подкидываеш диод сгабаритов на борт контролер


а смысл в этом ? если тынькать габарит, то и фары нет проблем включить ...
И к тому если нада заглушить ДВС и оставить габарит? чё фары будут садить АКБ ?
Тогда уже с сигнала D+ на обмотку рэле вкл. фар.

Тоже, для РН н.о.:



в этом случаи D+ Можно подключить непосретственно на фары Wink

И так, проверка вывода D+ как автосвет, прямое подключение к лампе, видео, 3.26 МБ:




Уважаемые мудрецы!!! Я вчера подключил на D+ непосредственно фары (туманки) 2х55Вт (Стандарт), а теперь чего-то изжога мучает... не грозит ли мне (точнее генератору) какой-нибудь бяки??? Делал напрямую, без релюшек - рабтает класс!!! Пока не завелся - не горит, но лишь бы не вышло чего...
Criogen
81076 писал(а):

....
Уважаемые мудрецы!!! Я вчера подключил на D+ непосредственно фары (туманки) 2х55Вт (Стандарт), а теперь чего-то изжога мучает... не грозит ли мне (точнее генератору) какой-нибудь бяки??? Делал напрямую, без релюшек - рабтает класс!!! Пока не завелся - не горит, но лишь бы не вышло чего...


Ничего страшного. Просто не будет тока на обмотку возбуждения при пуске двигателя и иногда не будет ехать машинка. А так - ничего страшного.... особенно если машинка нужна только чтоб спрятаться от дождя...
Читаем, думаем, учимся, учимся думать, учимся читать:
"...Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. ..."


Вообще, позвольте заметить, что выход +D генератора - это не выход "Автосвет", а выход на обмотку возбуждения генератора для создания ему же, т.е. генератору, магнитного поля и, соответственно, выработки напряжения электрической машиной, именуемой в народе - "генератор". Если у него забрать магнитное поле, то получится уже - "дегенератор"... Smile ...Интересно, а если еще вылить электролит из аккумулятора?.... nea
81076
Роман Торопов © писал(а):




Спрошу более тупо! При таком включении как на рисунке (откусанные допдиоды+рег.Н.О. - это НЕплохо, а вот подключение к откусанным допдиодам ПТФ - это ЗЛО??? Так чтоли?

Роман, может даш ответ тоже?
81076
Criogen писал(а):

...Ничего страшного. Просто не будет тока на обмотку возбуждения при пуске двигателя и иногда не будет ехать машинка....



ПОЧЕМУ??? (Не все такие умные, пытаемся хоть здесь просветиться)

Criogen писал(а):

...Вообще, позвольте заметить, что выход +D генератора - это не выход "Автосвет", а выход на обмотку возбуждения генератора для создания ему же, т.е. генератору, магнитного поля и, соответственно, выработки напряжения электрической машиной, именуемой в народе - "генератор". Если у него забрать магнитное поле, то получится уже - "дегенератор"... Smile ...



И ЧЕМ ЖЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ БУДЕТ ЗАБИРАТЬСЯ???
Serg_x
81076 писал(а):

И ЧЕМ ЖЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ БУДЕТ ЗАБИРАТЬСЯ???


На выводе D+ висят маломощные диоды для регулятора возбуждения (напряжения). Если они еще не сгорели от такой нагрузки, то есть шанс что и дальше будут работать Wink
Criogen
81076 писал(а):

Criogen писал(а):

...Ничего страшного. Просто не будет тока на обмотку возбуждения при пуске двигателя и иногда не будет ехать машинка....



ПОЧЕМУ??? (Не все такие умные, пытаемся хоть здесь просветиться)

Criogen писал(а):

...Вообще, позвольте заметить, что выход +D генератора - это не выход "Автосвет", а выход на обмотку возбуждения генератора для создания ему же, т.е. генератору, магнитного поля и, соответственно, выработки напряжения электрической машиной, именуемой в народе - "генератор". Если у него забрать магнитное поле, то получится уже - "дегенератор"... Smile ...



И ЧЕМ ЖЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ БУДЕТ ЗАБИРАТЬСЯ???


Уважаемый 81076! Зачем же так обижаться!
У Вас в подписи написано "ВАЗ 2112 2004г.", а в нем стоит генератор и РН как на ссылке, которую я давал (у меня - такой). Как работает генератор - там как раз описано. Как работает генератор при сгоревшей лампочке "Аккум" (напряжение на обмотку возбуждения при включении зажигания как раз и подается через эту лампочку в приборке, ну, никак эта лампочка не потянет ток доп.фар, и чтоп чёто осталось еще и для обмотки возбуждения!) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html - мне как-то приходилось бороться с этим эффектом: на малых оборотах двигун работает неустойчиво и аккумулятор не заряжается - не хватало тока возбуждения генератору.
А схему надо не под свои нужды подбирать (подгонять), а использовать ту, которая работает в машине - кто даст гарантию, что у Вас в машине 2004 г. подключение генератора такое, как предлагает "всезнающий" интернет, а не такое, как делают заводы, производящие автомобили и генераторы?
Criogen
Serg_x писал(а):

81076 писал(а):

И ЧЕМ ЖЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ БУДЕТ ЗАБИРАТЬСЯ???


На выводе D+ висят маломощные диоды для регулятора возбуждения (напряжения). Если они еще не сгорели от такой нагрузки, то есть шанс что и дальше будут работать Wink


Шанса нет - сгорят обязательно! Максимальный ток этих диодов 3-5А, а рабочий ток ламп 55Вт х 2 => 9-10А (максимальный при включении - импульс до 100А).
81076
Criogen писал(а):


Уважаемый 81076! Зачем же так обижаться!


Да я не обиделся, уважаемый Criogen, просто я непонял ответ на свой вопрос... и на меня прошу не обижаться Pardon

Criogen писал(а):


А схему надо не под свои нужды подбирать (подгонять), а использовать ту, которая работает в машине - кто даст гарантию, что у Вас в машине 2004 г. подключение генератора такое, как предлагает "всезнающий" интернет, а не такое, как делают заводы, производящие автомобили и генераторы?



Дело в том, что как и многие (судя по этому форуму) испытывал проблему с недозарядом аккумулятора. Здесь на форуме нашел решение данной проблеммы для своего генератора... - т.е. установил регулятор нового образца (винницкий) и откусил доп.диоды... проблема недозаряда РЕШЕНА... потом тут же в форуме прочел, что можно подключить свет на откушенные доп.диоды (см.рисунок который я вставлял в сообщения выше). И как я понял, что в случае моей передлки на РН НО - эти доп.диоды можно вообще выкинуть (выкусить нафиг), а тут же в теме Романом Тороповым поднят вопрос (точнее предложение) использовать доп.диоды для засветки ДХО... я так и сделал - НАПРЯМУЮ... а теперь мучает вопрос - 1. можно ли так было делать ??? 2. Если нет, то - можно ли использовать для НЕПРЯМОГО подключения сюда какое-нибудь реле??? 3. Или НУ ЕГО НАФИГ вообще??? Pardon
ruslim
81076
Ставь через реле Wink
81076
ruslim писал(а):

81076
Ставь через реле Wink



А какое реле можно ставить, чтобы не нагружать допдиоды?
HarDik
81076
Любое квадратное на 4-5 ног током 20А или выше (видел 30А).... В любом магазине продаются, часто их называют реле стартера... Но они применяться повсеместно
Criogen
81076 писал(а):

ruslim писал(а):

81076
Ставь через реле Wink



А какое реле можно ставить, чтобы не нагружать допдиоды?


Обмотка одного реле не перегрузит диоды.
Главное, не надо делать то, что сделает подключение - в дальнейшем - нестандартным. Мало ли...

81076 писал(а):

Дело в том, что как и многие (судя по этому форуму) испытывал проблему с недозарядом аккумулятора. Здесь на форуме нашел решение данной проблеммы для своего генератора... - т.е. установил регулятор нового образца (винницкий) и откусил доп.диоды... проблема недозаряда РЕШЕНА... потом тут же в форуме прочел, что можно подключить свет на откушенные доп.диоды (см.рисунок который я вставлял в сообщения выше). И как я понял, что в случае моей передлки на РН НО - эти доп.диоды можно вообще выкинуть (выкусить нафиг), а тут же в теме Романом Тороповым поднят вопрос (точнее предложение) использовать доп.диоды для засветки ДХО... я так и сделал - НАПРЯМУЮ... а теперь мучает вопрос - 1. можно ли так было делать ??? 2. Если нет, то - можно ли использовать для НЕПРЯМОГО подключения сюда какое-нибудь реле??? 3. Или НУ ЕГО НАФИГ вообще???



Регулятор напряжения, каким бы золотым и дорогим он не был, делает только одно: регулирует ток возбуждения генератора. И ничего больше. Ток возбуждения больше - больше напряжение, ток меньше - напряжение меньше. А уж напряжение и ток выхода - взаимосвязаны. Если параллельно с обмоткой возбуждения подключено реле - ток его обмотки соизмерим с током возбуждения - РН больше напрягается для поддержания напряжения выхода...

Последний раз редактировалось: Criogen (09 Ноября 2010 01:05), всего редактировалось 1 раз
sergio99
Criogen писал(а):

Если параллельно с обмоткой возбуждения подключено реле - ток его обмотки соизмерим с током возбуждения - РН больше напрягается для поддержания напряжения выхода...

Доп диоды у него откушены.Это не в параллель-маломощный выпрямитель
81076
sergio99 писал(а):

Доп диоды у него откушены.Это не в параллель-маломощный выпрямитель



Вот именно об этом я и спрашиваю!!! Ведь они ОТКУШЕНЫ от РН!!!
Роман Торопов ©
81076 писал(а):

А какое реле можно ставить, чтобы не нагружать допдиоды?


любое 12-ти вольтовое.


81076 писал(а):

sergio99 писал(а):

Доп диоды у него откушены.Это не в параллель-маломощный выпрямитель



Вот именно об этом я и спрашиваю!!! Ведь они ОТКУШЕНЫ от РН!!!


сами доп. диоды на подкове остались ?
Если остались то к ним и подключай рэле, как показано тут
81076
Роман Торопов © писал(а):

Если остались то к ним и подключай рэле, как показано ...


Наконец-то Роман ответил... Good
Сами диоды остались, перекусил только пластинку (именно так как показано на фото припаял провод) теперь к нему подключать реле???
Роман Торопов ©
81076 писал(а):

подключать реле???


да (этот провод D+ на обмотку рэле, второй конец обмотки рэле на землю. Один силовой контакт рэле на + Генератора, болт который, второй силовой контакт рэле на фары).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы