Страница 17 из 42
Darth
Александдр писал(а):

мы же с приорой сравниваем.



тока не ланс трехлетку, я тя умоляю... так ведь дойдете и до таво, что соап гавно - приора рулез pst
Ромег
SLAVA 932 писал(а):

Да-да, зато я год назад ехал по проселку за таким "Лансером"-вагоном и видел, как уже порванный задний бампер (менять чел не стал - дорого) хлопал, задевая об кочки. Канеш, не все ездят по таким дорогам (особенно москвичи), но вишь и владельцам "Лансеров" бывает иногда необходимо проехать, например, на сельское кладбище по проселку за 3 км. на троицкие родители. Или предложите пешком эти 3 км идти?



разница порвать пластиковый бампер приоры или лансера совершенно одинаковая....
Александдр писал(а):

мне тоже смешно!



не убыточные ибо основной заработок - продажа расходников.
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Александдр писал(а):

Ланс9 низкий как падла+з/ч дорогие.



прогон, дорожный просвет идентичен приоровской. запчасти дорогие, но они НЕ НУЖНЫ 63


просвет сам на лансере может и идентичен приоровскому, но по геометрической проходимости лансер хуже приоры (он банально длиннее и база поболее). но лансер получше по этой части фокуса и тем более цивика. а вот про "запчасти не нужны" в том только случае, если машина в гараже стоит и не ездит. а так всякое может случиться и случается. это и дтп. и расходники -а друган у меня к примеру по подвеске передней запчасти покупал на лансера с пробегом тыщ 80...
AuCT
Ромег писал(а):

запчасти дорогие, но они НЕ НУЖНЫ


Странно слышать это от тебя, вроде в ино головного мозга замечен не был. Точно так же просаживаются пружины, вытекают стойки, рассыхаются резинки и т.п.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

просвет сам на лансере может и идентичен приоровскому, но по геометрической проходимости лансер хуже приоры (он банально длиннее и база поболее). но лансер получше по этой части фокуса и тем более цивика. а вот про "запчасти не нужны" в том только случае, если машина в гараже стоит и не ездит. а так всякое может случиться и случается. это и дтп. и расходники -а друган у меня к примеру по подвеске передней запчасти покупал на лансера с пробегом тыщ 80...



до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.

по геометрической проходимости лансер идентичен если не лучше приоры.

подвеска ланса жестче - меньше раскачка на неровностях - меньше вероятность задеть неровности.
Александдр
Ромег писал(а):

не убыточные ибо основной заработок - продажа расходников.


есть статистика? смотря что считать расходниками hehe на Опелях передние ступицы и термостаты - расходники! 63
за 270 тыков на самаре поменял 1 ступ.подшипник задний и 1 термос... и что после этого "не ломается"? supercool
Ромег
Александдр писал(а):

есть статистика? смотря что считать расходниками на Опелях передние ступицы и термостаты - расходники!
за 270 тыков на самаре поменял 1 ступ.подшипник задний и 1 термос... и что после этого "не ломается"?



есть статистика, перед глазами 4 ланса.

расходники - фильтры, масло.

про 270 и подшипник с термосом поржал 63
НАПИЛЬНИК
жду 100у страницу.... supercool
ВСМ
Darth писал(а):

соап гавно - приора рулез


+1!
Александдр
Ромег писал(а):

до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.


ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга. Только причем тут сравнение надежности и стоимости обслуживания? Вот на 100-120 тыков и сделаешь ТО на нормальные такие деньги.

ЗЫ 100 тык амморты не ходят, на ЛЮБОЙ машине. Если речь идет о НОРМАЛЬНОЙ работоспособности. Как пример.
ВСМ
Новайс писал(а):

Вот, купил.


Поздравляю. Мне тоже белые нравятся, хотя сам вот на синей езжу. Smile А чо не в профильном хвалишься? Создай дневничок, будешь опытом делиться.
Ромег
Александдр писал(а):

ЗЫ 100 тык амморты не ходят



не суди по отечественным автомобилям.


на фокусе - 115 тысяч прошли и были работоспособны - заменил превентивно.
Александдр писал(а):

ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга



если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
Александдр
Ромег писал(а):

про 270 и подшипник с термосом поржал


рад, что у тебя хорошее настроение. Smile
Подшипник с термосом - это пример сравнения с опелем именно по этим агрегатам, опелевские форумы пестрят такими болезнями.
Хочешь весь мой список замененных з\ч за 270 тык?

Последний раз редактировалось: Александдр (03 Декабря 2010 10:57), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Александдр писал(а):

Хочешь весь мой список замененных з\ч за 270 тык?



увольте с....лень очки искать.... nea
Александдр
Ромег писал(а):

на фокусе - 115 тысяч прошли и были работоспособны


Вибростенд показал сколько % работоспособности?
Не проверял? Ну тогда звиняй, тестам на качания рукой за крыло и фразам "нормально она едет!" я как-то не доверяю, особенно как аргументу в нашем споре. hehe
Ромег писал(а):

Александдр писал(а):
ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга


если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.


Мы вроде говорим о стоимости экспл-ии, а не о тактике и методике...
Наверно, все ино в 120-140 тыков только масло меняют на ТО, а торопятся сливать авто по окончании гарантии только дураки... а может, просто содержуха просто стоит дорого?
ЗЫ засим оставлю наш спор, ибо тяжко доказывать очевидные вещи.
Olegan-TLT
Ромег борешься с ветряными мельницами... у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать. оно и тазик конечно после сотки денег потащить может, но там куда меньше затраты
AuCT
У знакомого Фокус2 1.8, к 110 тысячам цилиндры овальные стали, ремкомплектов нет.
У друга на Гетце к 70 тысячам поменяна практически вся подвеска (втулки рычагов, стабов, линки, стойки, опорники). Заменена цепь между распредвалами, гидрики на подходе. Заменен ДУТ.
У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины, к 110 тысячам поменяны передние стойки 2 раза, задние 1 раз, втулки, линки, опорники. Цепь и гидрики требуют замены.
Если ино нормально эксплуатировать, а не сдувать с нее пылинки и переползать через лежачих - ходимость у них такая же, как у ВАЗов. Вот только большинство на ино ездит, как на священной корове, от того и ресурс кажется бОльшим.
Cobusca
Ромег писал(а):


если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.


поржал 63
Хотя конечно хрен его знает-может для тебя какие-нибудь 6000рублей это уже "Бабосы"! pst

Unforgiven писал(а):


У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины


wwow msh
ВАЗ 2112 500.000пробега частая загрузка под 200-400кг,пружины нормальные. Good

Последний раз редактировалось: Cobusca (03 Декабря 2010 11:13), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Unforgiven писал(а):

Странно слышать это от тебя, вроде в ино головного мозга замечен не был.


+1
ТроллизЬм - он заразителен Smile
Olegan-TLT
да чего там преора, я тут подробно расписывал хронику эксплуатации шевинивы (кому интересно, поищите), она у меня с начала 2006-го по конец 2009-го больше 130 тыщ прошла, так даже на ней затраты были ерундовые, а это там машина, у которой крутится-вертится под пузом всего в пару раз больше и куда сложнее агрегаты..
DerDen
у меня на фьюже на 75 тыках рассыпался в пыль подшипник задней ступицы. ни на одном тазике у мну такого не было, чтоб ролики в барабан высыпались. а тазиков было не мало, штук 7 или 8
Ромег
Александдр писал(а):

Не проверял? Ну тогда звиняй, тестам на качания рукой за крыло и фразам "нормально она едет!" я как-то не доверяю, особенно как аргументу в нашем споре.



качание рукой? хм, я даже на жигулях так не проверял.....езжу быстро, а неровности в пологих поворотах ох как показывают работоспособность аммо, так что были живы - это факт.
Sagesurder1 писал(а):

Ромег борешься с ветряными мельницами... у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать. оно и тазик конечно после сотки денег потащить может, но там куда меньше затраты


Unforgiven писал(а):

знакомого Фокус2 1.8, к 110 тысячам цилиндры овальные стали, ремкомплектов нет.
У друга на Гетце к 70 тысячам поменяна практически вся подвеска (втулки рычагов, стабов, линки, стойки, опорники). Заменена цепь между распредвалами, гидрики на подходе. Заменен ДУТ.
У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины, к 110 тысячам поменяны передние стойки 2 раза, задние 1 раз, втулки, линки, опорники. Цепь и гидрики требуют замены.
Если ино нормально эксплуатировать, а не сдувать с нее пылинки и переползать через лежачих - ходимость у них такая же, как у ВАЗов. Вот только большинство на ино ездит, как на священной корове, от того и ресурс кажется бОльшим.



ну у вас, господа, и ведрища перед глазами 63
Cobusca писал(а):

ВАЗ 2112 500.000пробега




ну да, ну да, у 12шки кузов милионник - кто же этого не знает.... 63
Ромег
меня вот другое интересует:
DerDen
Александдр
Unforgiven

вы на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно? 63
SLAVA 932
Ромег писал(а):

разница порвать пластиковый бампер приоры или лансера совершенно одинаковая....



Я ехал следом - мой бампер цел hehe
Не сочиняй, у Приоры бампер намного выше, чем у Ланса - некоторые кроссоверы с их задним свесом отдыхают hehe

Ромег писал(а):

до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.



Ну прально, а затем его сливают за 380 тыс. hehe Ты такое советуешь покупать?

Ромег писал(а):

по геометрической проходимости лансер идентичен если не лучше приоры.



Ну-ну. Просто взгляни на задний бампер Лансера и Приоры-универсала.

Ромег писал(а):

подвеска ланса жестче - меньше раскачка на неровностях - меньше вероятность задеть неровности.



Ты по проселку с большими волнами перепадами ездил? Я ездил за Лансером-универсалом, своими глазами видел, как бампер на кочках хлопал.

Ромег писал(а):

если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.



Погоди-погоди. Если ТС СЕЙЧАС возьмет ланс-универсал, то именно ЕМУ придется это бабло вливать. А если покатается на новой приоре до 100 тыс. и продаст, то бабло будет вливать следующий владелец этой машины. ИМХО именно поэтому ТС выбрал новую Приору. Smile

Sagesurder1 писал(а):

у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать



Собственно подтверждает вышесказанное мной - со всем этим е..ся следующий счастливый владелец ино, которого друзья убедили не брать новый ВАЗ hehe
AuCT
Ромег писал(а):

на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?


Пора было менять старенькую карбюраторную зубилу, кузов паучками пошел, комфорта в ней было маловато. Появилась возможность - поменял. Познал на себе все прелести ино, больше не куплю, по крайней мере пока доходы не вырастут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы