мы же с приорой сравниваем.
Да-да, зато я год назад ехал по проселку за таким "Лансером"-вагоном и видел, как уже порванный задний бампер (менять чел не стал - дорого) хлопал, задевая об кочки. Канеш, не все ездят по таким дорогам (особенно москвичи), но вишь и владельцам "Лансеров" бывает иногда необходимо проехать, например, на сельское кладбище по проселку за 3 км. на троицкие родители. Или предложите пешком эти 3 км идти?
мне тоже смешно!
Ланс9 низкий как падла+з/ч дорогие.
запчасти дорогие, но они НЕ НУЖНЫ
просвет сам на лансере может и идентичен приоровскому, но по геометрической проходимости лансер хуже приоры (он банально длиннее и база поболее). но лансер получше по этой части фокуса и тем более цивика. а вот про "запчасти не нужны" в том только случае, если машина в гараже стоит и не ездит. а так всякое может случиться и случается. это и дтп. и расходники -а друган у меня к примеру по подвеске передней запчасти покупал на лансера с пробегом тыщ 80...
не убыточные ибо основной заработок - продажа расходников.
есть статистика? смотря что считать расходниками на Опелях передние ступицы и термостаты - расходники!
за 270 тыков на самаре поменял 1 ступ.подшипник задний и 1 термос... и что после этого "не ломается"?
соап гавно - приора рулез
до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.
Вот, купил.
ЗЫ 100 тык амморты не ходят
ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга
про 270 и подшипник с термосом поржал
Хочешь весь мой список замененных з\ч за 270 тык?
на фокусе - 115 тысяч прошли и были работоспособны
Александдр писал(а):
ДО 100 тыков доездить и слить - вот и вся недолга
если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины
Странно слышать это от тебя, вроде в ино головного мозга замечен не был.
Не проверял? Ну тогда звиняй, тестам на качания рукой за крыло и фразам "нормально она едет!" я как-то не доверяю, особенно как аргументу в нашем споре.
Ромег борешься с ветряными мельницами... у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать. оно и тазик конечно после сотки денег потащить может, но там куда меньше затраты
знакомого Фокус2 1.8, к 110 тысячам цилиндры овальные стали, ремкомплектов нет.
У друга на Гетце к 70 тысячам поменяна практически вся подвеска (втулки рычагов, стабов, линки, стойки, опорники). Заменена цепь между распредвалами, гидрики на подходе. Заменен ДУТ.
У меня на Элантре к 100 тысячам просели, а потом и треснули обе задние пружины, к 110 тысячам поменяны передние стойки 2 раза, задние 1 раз, втулки, линки, опорники. Цепь и гидрики требуют замены.
Если ино нормально эксплуатировать, а не сдувать с нее пылинки и переползать через лежачих - ходимость у них такая же, как у ВАЗов. Вот только большинство на ино ездит, как на священной корове, от того и ресурс кажется бОльшим.
ВАЗ 2112 500.000пробега
разница порвать пластиковый бампер приоры или лансера совершенно одинаковая....
до 100 с лишним тысяч лансер не требует ничего кроме замены расходников - много примеров перед глазами.
по геометрической проходимости лансер идентичен если не лучше приоры.
подвеска ланса жестче - меньше раскачка на неровностях - меньше вероятность задеть неровности.
если ты приору не сольешь при пробеге в 100 тысяч, то столько бабосов в нее вкинешь на рубеже 120-140 что закачаешься.
у меня перед глазами мой же бывший фокус-2 115, пробегу сейчас 117 что ли тыщ всего, владелице надо вложить рублей 70 минимум, рейка течет (по нормальному сделать - не могу, только менять), резинки рассохлись, два аморта точно умерли, с механизмом газораспределения чего-то было и сейчас есть, благо двиг не запороли. а двиг там одноразовый.. это те машины, которые "проехал сотку и слил" куда предпочителельнее, чем с тазиками тоже делать
на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы