Страница 29 из 41
Romich_81
Продал ласточку! Владел своей пятеркой 4 года. Купил ее 1999 г.в. в 2006 г. с пробегом 68000 км. Ну, что сказать, машина нормальная. Не хорошая и не плохая, а именно «нормальная». Подвела за все время лишь два раза: один раз забился карб., другой – заклинил термостат, отсюда перегрев и калильное зажигание.
В грузовом отношении – просто супер. Не было такого, чтобы в нее что-то не вошло (в разумных пределах конечно) . Перевозил все подряд: на дачу, с дачи, из одной квартиры в другую.
Заменил в ней задние тормозные цилиндры, поставил ремкомплект на ГТЦ, менял лампочки, предохранители, моторчик на печку и… все! (ну и расходники конечно)
Из недостатков отмечу плохой разгон, на трассе иногда просто психовал при обгоне.
На холодную карбюраторный двигатель отказывался ехать.
Заводилась в любую погоду, но ниже -30 не пробовал. Остались только положительные эмоции.
Иногда вижу ее в городе с новым хозяином, аж сердце обливается!
Сейчас осваиваю 2110, 2002 г.в., купленную накануне.
В общем, ушел из классики, всем удачи и везения!
Georgy
Свою священную корову оставляю сыну, в превосходном состоянии, с легкоспл.дисками, резиной мишлин, пускай опыт приобретает, себе приобрёл сузуки SX4 седан, тоже белый. В принципе не так чтоб исчезаю с классики...
Замечательна всё же разница меж автюшками!
Удачи нам всем и с наступающим Новым годом!
pap
Все . Опять ухожу с классики, на этот раз окончательно, правда уйду не очень далеко. Сегодня сдал в утиль свою старую шестерку cry , завтра пойду забирать из салона новую калину. Smile
Paha
Отдал свою четверу в свою же Smile контору рабочей машиной.
Теперь буду ездить на Шкоде Октавии универсал.
Mr_Dee
Вот продал сегодня свою красавицу. На душе тоскливо . Жили мы с ней душа в душу два года и всякое бывало , но любил я её что не говори . Моя первая машина ... cry
малдер
Была семёрочка, 2003 год, брал новую. Из плюсов - простейшая конструкция,ломаться практически нечему. дешёвейшее обслуживание. Карб, 4 свечи и выхлопная труба. Ремонтируется в любом деревенском гараже. Такой тёплой печки не встречал ни в других вазах, ни в ино. За три года проехал на ней от мурманска до черного моря и урала по несколько раз. Из минусов - плохая проходимость и езда в зимний период. Для езды в гололёд классика - самая хреновая машина. Зимой на ней можно ездить по хорошим дорогам до скорости максимум 100 км\ч, дальше только самоубийцам.
Сколько меня на ней крутило по трассе, бросало по обочинам...ужас. На данный момент имею 12-ку и ниву 31-ю. Нива хоть и полноприводная, но частенько ведёт себя как заднепривод на льду. Хороша в снег и грязь. Хочу отметить двенарь. Даже не ожидал - 5+. Вождение зимой - сказка, проходимость по снегу-пока на пузо не засадишь. Ездить хорошо, но свои подводные камешки - ремонтировать в гаражных условиях 16 клоповый двиг без компьютерной диагностики бесполезно. Месяц назад навернулся датчик холостого хода.Диагностика+стоимость. На днях датчик массового расхода воздуха, -2300 рубчиков. Начинает дурить датчик кислорода, готовлюсь на - 1500 рубчиков. Форсуночки надо почистить ,уже время пришло, перепрошиться наконец-то надо по человечьи...дальше перечислять?Короче можно долго дискутировать, вывод такой - какую машину не возьми есть и достоинства и недостатки. Ну а вместо P.S.честный ответ, задний привод не для меня, даже если это мерин.Ни в коем случае не отгованиваю от классики, просто характер такой, и стиль вождения.Тупо поделился опытом. Drinks or Beer
dnaskela
Всем привет! Тоже продаю свою ласточку ВАЗ 21074i, 2007 г.в., пробег 40 000 км. Буду брать ВАЗ 2131- все-таки на ней сподручнее зимой на рыбалку, а летом за грибами. А вообще жалко продавать- за три года не разу не подвела и по лесу и по трассе. Главное следить за ней, все менять и делать вовремя, а не забивать на все и не врубать музыку погромче, как тут некоторые советуют. Как ты к авто относишься так оно и будет ездить. Наши машины для тех, у кого мозги и руки есть, а иномарки для амбиций и поездок от дома до работы и обратно. Для такой цены очень хорошая машина, а то что попадаются плохие, так ведь и среди иномарок есть дерьмо- тут как повезет.
Вова Длинный
dnaskela писал(а):

Наши машины для тех, у кого мозги и руки есть, а иномарки для амбиций и поездок от дома до работы и обратно.


А у меня получается, и мозги, и амбиции, и руки...
Ребята, что я вам скажу: ВАЗ, это тупиковая ветвь мирового автопрома. Если есть возможность, расставайтесь с ним и не жалейте (ну разве что чуточку, как о первой детсадовской любви), если нет, то хрена шило на мыло (классику на ТАЗовский передний привод) менять. Единственный безальтернативный вариант, это Нива для охотников.
magnet
Пересел со старой "семерки" на новую Priora. Доволен как удав, по сравнению с классикой - просто сверхмашина!
Tony999io
по ностальгии изретка захожу в этот раздел
я рад за вас ребята
это была наша жизнь
единственно, что мне нехватает
то, что раньше я заходил в магазин и мечтал, что я куплю эсп или комплект легкий руль
или еше что то
а сейчас понимаю
что все уже есть
а вонючку я купил в прошлый раз
до сих пор в русь трейде обхожу отдел классика
просто что бы помечтать как раньше
с мыслями куплю классику и к ней куплю что то еще
всем удачи на дорогах
Кот Чеширский
Привет классика hehe

ЗЫ купили отцу семерку. Уже прокатился, км 10 проехал.
Ашот
Доззззвидания. Это были прекрасные два года.
Robinzon 54
Ашот писал(а):

Доззззвидания. Это были прекрасные два года.


Эй так не уходят-на чё пересел?
whitesnake
Ну вот-с.
Давно уже пересел на VW Passat B3. Отъездил уже 5 тыков.
Классика тоже осталась, периодически её катаю... Когда пассат жалко, на дачу там, на Урал съездить в дебри Smile
Так что - ухожу и в то же время остаюсь.
Эти две машины вообще мало сравнимы.............
Вова Длинный
whitesnake писал(а):

пересел на VW Passat B3


Был у меня такой. Остались самые лучшие воспоминания. Ток вот прочитав твой пост призадумался: а не староват-ли?
whitesnake
Вова Длинный писал(а):

Ток вот прочитав твой пост призадумался: а не староват-ли?


Я для пассата или пассат для меня? hehe
ты на аватару не смотри, я исчо молод! Drinks or Beer gpn
Костян_На_21102
я вот тоже пересаживаюсь на тойоту короллу 2002 года салон G.По деньгам прикинул в принципе как калина,только все есть и ничего не надо вкладывать + вся резина есть абс климат контроль в общем полный фарш.Батя калину взял за 324 + 20 вложил там техосмотры коврики чехлы диски и проч.Да и автомат все таки поудачней и сборка качественней.В общем на вкус и цвет...Лично я за япа
Serge!
Костян_На_21102 писал(а):

...и ничего не надо вкладывать


...я бы еще добавил ничего-ничего и никогда-никогда supercool
Костян_На_21102
Serge! Просто я япошек на барахолке и с рук никогда не возьму.А тут так попалась,что знаю человека очень хорошо.Он сосед по даче и гаражу.За машиной следит.Салон непрокуренный как новый.Ходовка двигло коробка и проч на 5.Поэтому в принципе и беру.так там я говорю все есть и ковры и климат онтроль нормальный,не как у нас в 2110,и салон красивый.Да и что говорить проехал в новой калине шумка вообще не та.Двигатель слышно как ревет,плавности хода нет.Как было на 2110 у меня она поддергивалась,так на калинах и осталась такая проблема.А так я за новый авто пусть наш.Другое дело что не стоят они таких денег.Той же калине красная цена 250,000 и то с кондером и всеми литьями там и электроподъемниками.И будут они продаваться.Количеством просто возьмут.Но у автоваза немного другая политика.
1,нахапать побольше много сразу
2.Пофигу на все,никто не смотрит за качеством запчастей (заводское все на 5) на сервисном обслуживании дерут втридорого опять же поиметь бабла больше,вот отец например на гарантию не поехал.Майфун я сам ему поставил не хуже "сервисного инженера".В своей 2102 и усилок с сабом и сигналку сам все ставил.
3.очень маленький выбор авто.Я не спорю,мне нравятся универсалы,кому то седаны,кому то купе и проч.А у нас модельный ряд скуден до безобразия калина приора и нива.ВСЁ НА ЭТОМ.В общем как то так
4.Инновации и модернизации авто (не путать с медведевскими) никому не нужны,а если что то и придумают бюрократическая машина сведет это все на нет.
В общем проблем очень много.
Кстати ничего не имею против наших новых машин просто смотрю независимо.И свою 2102 никому не продам.
Serge!
Костян_На_21102 писал(а):

Той же калине красная цена 250,000


ВАЗу все равно кто что думает, он считает иначе. А судя по тому, что авто покупают - "он" прав.
А что касается тойоты...здорово что есть такие красивые варианты, но не вкладывать ничего в среднестатистическое десятилетнее авто будь то тойота и таз вряд ли получится.
A|ex
Tony999io писал(а):

.....
до сих пор в русь трейде обхожу отдел классика
просто что бы помечтать как раньше...




Smile Я думал у меня одного такая шиза - иногда пройтись по отделу запчастей ВАЗа повертеть в руках железяки и т.п.
Smile

З.Ы. К Классике до сих пор отношусь с почетом (т.к. это была первая моя машина). На трассе, если кто на классике очень хочет обогнать, то даже скорость скину... или в городе остановлюсь, когда Классика выезжает из двора или от магазина, чтоб могла в поток влиться.
lomond
Третий месяц не спеша обкатываю VW PS. Классика осталась у младшего сына в Твери для ежедневных разъездов по работе. С форума не ухожу, но и вроде как не присутствую часто. Не смотря на все капризы машины в памяти сохранились только самые положительные моменты, в частности отображенные на нашем форуме в разных ветках.
andymc
Год назад я купил ВАЗ 21074. Были проблемы в подвеске, неоднократно, также досаждал тосол. Кроме этого, мелких проблем было масса.

Сегодня семерка продана! Из Классики я ухожу! За год с семеркой была целая жизнь, где-то радостная, где-то не очень. Но жизнь в любом случае была интересная.
Родственники очень не хотели, чтобы я продавал семерку. Очень, говорят, хорошая машина: "Чего еще надо?". Действительно, было бы мне лет 60, то и не надо было бы.

Теперь выбираю новую машину
Androcc88
слез и я с классики...служила верой и правдой.почти никогда не подводила при каждодневной эксплуатации.но и уход за ней был.пока машинка далеко не ушла...
теперь катаюсь на гольф-3.уже через неделю я не представляю себя за рулем классики...особенно после ГУРа...
Г3 очень практичная машинка.эргономика хорошая,внутри достаточно просторно.комфорт,динамика,управляемость приличные.
griffon
И я перешел с классики в десятую ветку. Была у меня шестерка три года первой машиной, научился на ней всему авторемонту. И двигатель капиталил и коробку перебирал 2 раза, сиденья от ниссана ставил, подвеску не раз перебирал, генератор, карбюратор, стартер все перебирал не раз, почти везде был кроме заднего редуктора. Хорошая машина , сейчас одинадчатая через неделю владения корзину сцепления поменял, предстоит замена ремня грм. Наш Ваз не дает расслабится.
Удачи Всем на дороге!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы