ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
регил на 83 движке (карб) клапана. после промера черт меня дернул - решил поснимать все шайбы. после того, как снял штук 4 или 5, черт дернул меня второй раз - толкнул машину на скорости. первый кулачек пнул край пустого стакана. возможно еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом. больше я фигней страдать не стал и стал делать, как положено. поменял шайбы, проверил зазоры - норм. стали заводить - нифига! кое-как с подсосом завели, понял - не то! на 1 и 3 цилиндре компрессии нема! опять снял крышку клапанов - стакан выпускного на 1 цилиндре залип в нижнем положении. подстучал, потолкал - не выходит. на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме. мог ли я клапана загнуть, вот какой вопрос меня больше волнует?!
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (11 Декабря 2010 17:08), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а): толкнул машину на скорости.
и скока оборотов КВ сделал?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Как говорится бывает всякое. у меня на 093i после регулировке шайба вылетела на заведёном автомобиле, стоял такой стукаток, чуть чуть покоцало распред вал. разобрал, поставил её на место и всё прекрасно.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
rg-45да какие там "оборотов", макс полоборота, но ясно видел, что кулачок уперся в бортик стакана. возможно, бортик отогнулся и стакан заклинило в корпусе. как его отколупендить - вот в чем задача. опять же, раз компрессии нет в 3 ц, значит, и там чета я, пентюх
![lol1](images/smiles/79.gif)
накосячил? братва! скажить плиз, мог я клапана загнуть? или полюбасу башку скидавать?
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Да загнуть то наверное не загнул. Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):скажить плиз, мог я клапана загнуть?
если полторашка то нет, ИМХО а тама как карты лягут.
АлександрАВ писал(а):Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))
+1
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
куда ж долбать до картера что лЬ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):куда ж долбать до картера что лЬ
пробуй расшевелить стакан, силы пружины клапана хватит чтоб обратно сразу выскочить стаканчику.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
башку то наверно снимать нет смысла, а вот если стакан не вытащить так, то РВ снимать наверно придется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):куда ж долбать до картера что лЬ
Долбать нужно снизу в толкатель.
А для этого ничего разбирать не нужно.
Подбери Г-образный шестигранный ключ(примерно на 5-6мм),который входит в прямоугольное отверстие для слива масла из ГБЦ.Введи его и поверни на 90 град,чтобы зацепил низ толкателя.Там свободная полость.
http://www.automan.ru/vaz/08/dvigb.shtml Г-образник нужно вверх тянуть,но лучше это делать не сильными ударами типа обратного молотка.Его можно настольными тисочками ухватить или подходящей струбциной.
ДюКЧ писал(а):на 1 и 3 цилиндре компрессии нема!
ДюКЧ писал(а): на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме.
Похоже,что клапан загнулся,если при нормальных зазорах нет компрессии.
С 1-м это было бы понятно,ведь на нем был фиксатор толкателя установлен,который открывает клапан гораздо больше рабочего хода,вплоть до встречи с поршнем при повороте КВ,а вот с 3-м цилиндром ............Непонятно.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
про толкать снизу - идея интересная, попробую. Дык насчет клапов - загнуть реально или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):насчет клапов - загнуть реально или нет?
Если держателем зафиксирован толкатель в нижнем положении и при этом повернуть коленвал до ВМТ в этом цилиндре,то клапан согнется.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
да не должно вроде. ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом
ДюКЧ писал(а):первый кулачек пнул край пустого стакана.
Теперь кажется понял.
Держатель был не снят с толкателя ТРЕТЬЕГО цилиндра.Скорее всего в нем клапан загнуло и пропала компрессия.
А край толкателя ПЕРВОГО цилиндра загнулся и теперь толкатель заклинило в колодце.Здесь клапаны герметичны.
Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
Сергей 22 писал(а):ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.
Конечно ниже.Держатель же больше,чем на 7мм толкатель опускает.Иначе шайбу не вытащишь.
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да был я там - ничего путевого. сегодня приперся в гараж, как назло света нет. чета прет мне по полной
т808 писал(а):Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
дык чо непонятно - кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло. ДюКЧ -
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло.
Этот толкатель теперь все равно менять.А вот третий цилиндр жаль,если подтвердится про клапан.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
![cry](images/smiles/cray.gif)
пошел копать!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если кому интересно - как я и говорил, кулачком РВ загнуло края стакана. да еще так, что треснуло чутка. с помощью универсального инструмента - "...твою мать..." и кой-чего типа кочерги (крутили за прорези стакана)кое-как прокрутили туды-сюды стаканчик, он и выскочил! слегка почистив колодец от зазубрин и заебин воткнули другой стакан. да, пришлось по краям кулачка РВ пошоркать - было 2 зазубрины. правда танцы со стаканами компрессии 1 и 3 цилиндру не прибавили, но,ТТТ, мотор работает. попозжа замерим компрессию. спасибки всем!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):если кому интересно
Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя!
ДюКЧ писал(а): мотор работает.
ДюКЧ писал(а): попозжа замерим компрессию.
Давай.Куда там она девалась?!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Куда там она девалась?!
эт ток дядя хазе знает
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т808 писал(а):ДюКЧ писал(а):если кому интересно
Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя!
!
+1000
Ждем новостей!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы