M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
По совету авторитетного человека создаю отдельную тему
. Суть вот в чем - есть стандартный блок 21083 расточенный в 82,8. Накрыт этот блок ГБЦ 16в, предварительно и теоретически в которой выработка на пстели впускного распредвала. Вскрывать и убеждаться в этом сейчас не собираюсь, т.к. холодно и впадлу, но масло хлещет неплохо (заменю только сальники и плиту верхнюю переклею пока что). Планируется купить новый корпус ГБЦ и дабы вскрытие не прошло даром, собрать мотор повеселее. Наскребу на это дело тыщ 30 деревянных (покупка корпуса ГБЦ в этот бюджет не входит). На данный момент имею мотор - 78 колено, поршни ТДМК 82,8 ,паук 4-2-1, Валы Динамика 88 впуск 82 выпуск, ну и собственно ГБЦ 16В сток (в смысле не пилил ничего). У кого есть идеи что можно собрать в пределах озвученного бюджета? Если уложимся тыщ в 20-25 ваще хорошо
Да, чуть не забыл, расход играет немаловажную роль, т.к. автомобиль у меня один. Строить хочу не мегакорч, а среднячек, который мог бы при желании нормально пульнуть =)
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Кстати забыл добавить - мож внутренности в ГБЦ какие интересные купить, я пока еще не особо вникал, но тарелки, пружины, клапана нестандартные - проясните или что почитать киньте?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот я весной может такой же проблемой заморочусь.. Тут кто-то писал вроде что в низкий блок идеально лезет 78*129 + приоропоршни. Надо считать, мне сейчас лень. Если реально лезет - надо так и делать. Придется шатун доработать под палец приоры.
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
В чем заключается доработка шатуна?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
а как быть с перекрытиями. циковки мелковаты.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Смотреть по месту. Насколько маловаты? Какой будет недоход или переход? Кароч считать надо а мне тупо лень.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
ну скажем так.
Касп из личного опыта говорил, что самое большее удавалось поставить не более 2 мм перекрытия.
но это полностью в приоронизе.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Придется шатун доработать под палец приоры.
Так там полюбому дорабатывать - палец приоро меньше, втулку - и вуаля плавающий палец в классикошатуне.
На счёт циковок - думаю в этом случае можно юзать не приоропоршни, а сти - есть у них поршни для невтыка на приоро. Вот и получится низкий поршень с норм циковками и 129 шатун.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ИМХО
мотор нужен как у Кир-кука, на 84 колене. (точнее как у Гы-Гы, на мотокомплекте от СТИ под низкий блок). Только не с сток валами.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Не надо как у ГЫ-ГЫ, не надо поршень 84мм
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
M_D_P писал(а):Строить хочу не мегакорч, а среднячек, который мог бы при желании нормально пульнуть =)
Тогда что-то на подобии конфига Кирилла
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
у dust'a на продажу вроде есть бодрячковый низ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Смотреть по месту. Насколько маловаты?
2.2 максимальное перекрытие на стоке
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Смотреть по месту. Насколько маловаты?
2.2 максимальное перекрытие на стоке
От валов зависит. На некоторых цепляет при 1,7 уже
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
У меня получилось что приоро поршень из низкого блока с коленом 78 и шатуном 129, на 0,38 мм будет выглядывать над блоком
Исправьте если ошибся.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Компрессионная высота какая у приоропоршня? Она достоверно известна?
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
KyZZMI4
Kirill111
А как у Кирилла? Я думал, что сейчас тоже 78 колено, 121 шатун и поршни 82,8. Я конкретно про низ. Но это есть на данный момент и у меня. Поправьте если не прав.
И если
Татарин не ошибся - какие пути решения?
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Kirill111 писал(а):Компрессионная высота какая у приоропоршня? Она достоверно известна?
Точно не нашел, но по расчету получается 25,98 минус или плюс если есть недоход или вытеснитель.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не, по расчету не подходит. Тут можно сильно очень ошибиться. Надо бы найти точную цифру.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
СТИ делает поршни для приоры типа невтык так на них компрессионная высота поршня 25,4. Не должна отличатсо от стока же по идее
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если компрессионка 25,4 - получается недоход 1,4 мм и СЖ 9,46.
Ели компрессионка 25,98 - недоход 0,82 мм и СЖ 10,03.
Это низкий блок, шатуны 129,0 мм, колено 78 мм.
Как там у кого-то переход вышел?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
кирилл опередил
везде инфа как 25,4
Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (15 Декабря 2010 12:32), всего редактировалось 1 раз
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Идеальный вариант прямо: 194,8-40-129,2-25,4=0,2 недоход
на 80 колене
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот тока не помню откуда я взял длину шатуна 129,2.. Тоже надо уточнять. Если все же они 129 ровно - недоход уже 0,4 будет.. Что в принципе тоже не критично - можно побрить ГБЦ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы