Страница 1 из 3
M_D_P
По совету авторитетного человека создаю отдельную тему Smile . Суть вот в чем - есть стандартный блок 21083 расточенный в 82,8. Накрыт этот блок ГБЦ 16в, предварительно и теоретически в которой выработка на пстели впускного распредвала. Вскрывать и убеждаться в этом сейчас не собираюсь, т.к. холодно и впадлу, но масло хлещет неплохо (заменю только сальники и плиту верхнюю переклею пока что). Планируется купить новый корпус ГБЦ и дабы вскрытие не прошло даром, собрать мотор повеселее. Наскребу на это дело тыщ 30 деревянных (покупка корпуса ГБЦ в этот бюджет не входит). На данный момент имею мотор - 78 колено, поршни ТДМК 82,8 ,паук 4-2-1, Валы Динамика 88 впуск 82 выпуск, ну и собственно ГБЦ 16В сток (в смысле не пилил ничего). У кого есть идеи что можно собрать в пределах озвученного бюджета? Если уложимся тыщ в 20-25 ваще хорошо Pardon Да, чуть не забыл, расход играет немаловажную роль, т.к. автомобиль у меня один. Строить хочу не мегакорч, а среднячек, который мог бы при желании нормально пульнуть =)
M_D_P
Кстати забыл добавить - мож внутренности в ГБЦ какие интересные купить, я пока еще не особо вникал, но тарелки, пружины, клапана нестандартные - проясните или что почитать киньте?
Kirill111
Вот я весной может такой же проблемой заморочусь.. Тут кто-то писал вроде что в низкий блок идеально лезет 78*129 + приоропоршни. Надо считать, мне сейчас лень. Если реально лезет - надо так и делать. Придется шатун доработать под палец приоры.
M_D_P
В чем заключается доработка шатуна?
epatazh
Kirill111

а как быть с перекрытиями. циковки мелковаты.
Kirill111
Смотреть по месту. Насколько маловаты? Какой будет недоход или переход? Кароч считать надо а мне тупо лень.
epatazh
Kirill111

ну скажем так.

Касп из личного опыта говорил, что самое большее удавалось поставить не более 2 мм перекрытия.

но это полностью в приоронизе.
х123ас
Kirill111 писал(а):

Придется шатун доработать под палец приоры.


Так там полюбому дорабатывать - палец приоро меньше, втулку - и вуаля плавающий палец в классикошатуне.
На счёт циковок - думаю в этом случае можно юзать не приоропоршни, а сти - есть у них поршни для невтыка на приоро. Вот и получится низкий поршень с норм циковками и 129 шатун.
Adelko
ИМХО
мотор нужен как у Кир-кука, на 84 колене. (точнее как у Гы-Гы, на мотокомплекте от СТИ под низкий блок). Только не с сток валами.
ГЫ-ГЫ
Не надо как у ГЫ-ГЫ, не надо поршень 84мм 63
KyZZMI4
M_D_P писал(а):

Строить хочу не мегакорч, а среднячек, который мог бы при желании нормально пульнуть =)


Тогда что-то на подобии конфига Кирилла
ГЫ-ГЫ
у dust'a на продажу вроде есть бодрячковый низ rlzz
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Смотреть по месту. Насколько маловаты?


2.2 максимальное перекрытие на стоке
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Смотреть по месту. Насколько маловаты?


2.2 максимальное перекрытие на стоке



От валов зависит. На некоторых цепляет при 1,7 уже
Татарин
У меня получилось что приоро поршень из низкого блока с коленом 78 и шатуном 129, на 0,38 мм будет выглядывать над блоком
Исправьте если ошибся.
Kirill111
Компрессионная высота какая у приоропоршня? Она достоверно известна?
M_D_P
KyZZMI4
Kirill111
А как у Кирилла? Я думал, что сейчас тоже 78 колено, 121 шатун и поршни 82,8. Я конкретно про низ. Но это есть на данный момент и у меня. Поправьте если не прав.
И если Татарин не ошибся - какие пути решения?
Татарин
Kirill111 писал(а):

Компрессионная высота какая у приоропоршня? Она достоверно известна?


Точно не нашел, но по расчету получается 25,98 минус или плюс если есть недоход или вытеснитель.
Kirill111
Не, по расчету не подходит. Тут можно сильно очень ошибиться. Надо бы найти точную цифру.
S31
СТИ делает поршни для приоры типа невтык так на них компрессионная высота поршня 25,4. Не должна отличатсо от стока же по идее
Kirill111
Если компрессионка 25,4 - получается недоход 1,4 мм и СЖ 9,46.

Ели компрессионка 25,98 - недоход 0,82 мм и СЖ 10,03.

Это низкий блок, шатуны 129,0 мм, колено 78 мм.

Как там у кого-то переход вышел?
ГЫ-ГЫ
кирилл опередил
везде инфа как 25,4

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (15 Декабря 2010 12:32), всего редактировалось 1 раз
Татарин
Нашел 25,4 у них.
вот ссылка http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/sravnytelnyi-analyz-porshnei-vaz-21126
да чет не правильно посчитал первый раз, мой косяк.

Последний раз редактировалось: Татарин (15 Декабря 2010 12:35), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Идеальный вариант прямо: 194,8-40-129,2-25,4=0,2 недоход
на 80 колене
Kirill111
Вот тока не помню откуда я взял длину шатуна 129,2.. Тоже надо уточнять. Если все же они 129 ровно - недоход уже 0,4 будет.. Что в принципе тоже не критично - можно побрить ГБЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы