Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск
max-np-max
Спасибо понял буду лопатить.
Кстати с осцилографом не получилась...
Sheh писал(а):Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск
Цена вопроса...
vячеслав
ну если ты свои нервы ценишь дешевле 5 т р, тогда вперёд.
дмрв я так понял у тебя "обычный", менять не надо
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
vячеслав писал(а):Sheh писал(а):Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск
Цена вопроса...
от региона зависит.от 1500 и выше
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
канал по детонации работает по порогу и не очень то критичен
Было дело экспериментировал с уставками эбу по дд -
думал вывести опережение зажигания на границу детонации
вшитый алгорит оказался нечувствительным
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.
Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
У меня на проводе подходящем к датчику постоянки 12В....
и сопротивление ~3 кОм. Датчик купил на разборке 150р от десятки 98 г.в.
Xplane писал(а):Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.
Мультимитор не ловит это точно...осциллограф только.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы