Страница 2 из 2
Sheh
vячеслав писал(а):

Sheh
НЕ много, всего не много, литературы. И перестать просто ездить, а начать эксплуатировать... и ВСЁ поймёшь.



Все прочитано и починено тыщу рас http://kolishley.net.ru и http://www.oktja.ru/forum/topic/89818-пензенская-область/
Sheh
Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск Smile
vячеслав
max-np-max
Спасибо понял буду лопатить.
Кстати с осцилографом не получилась...
vячеслав
Sheh писал(а):

Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск


Цена вопроса...
Победитель Четверга
vячеслав
ну если ты свои нервы ценишь дешевле 5 т р, тогда вперёд.
дмрв я так понял у тебя "обычный", менять не надо
Sheh
vячеслав писал(а):

Sheh писал(а):

Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск


Цена вопроса...



от региона зависит.от 1500 и выше
mitric
Sheh писал(а):

канал по детонации работает по порогу и не очень то критичен

Было дело экспериментировал с уставками эбу по дд -
думал вывести опережение зажигания на границу детонации
вшитый алгорит оказался нечувствительным
Xplane
Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.
vячеслав
Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

У меня на проводе подходящем к датчику постоянки 12В....
и сопротивление ~3 кОм. Датчик купил на разборке 150р от десятки 98 г.в.
vячеслав
Xplane писал(а):

Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.



Мультимитор не ловит это точно...осциллограф только.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы