Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
просто перечислите проявления, кто что знает и как это распознать на зубиле
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
потеря компрессии.воздух в расширительном.,пар из выхлопной,троение,потеря тяги......
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):просто перечислите проявления,
это как температура по больничке
пиши клинику. будет анамнез
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
rg-45 писал(а):воздух в расширительном
имеется, пузыри валят из нижнего патрубка, когда оборотов даёшь тыщи под две-три
rg-45 писал(а):потеря компрессии
до каких величин?
rg-45 писал(а):пар из выхлопной
зимой сложно, пар всегда идёт, или он какой-то особенный в таком случае?
на холостых заметно потряхивание двигателя
rg-45 писал(а):потеря тяги......
это сложно распознать. иногда вроде как есть будто кто за хвост держит, но так могут и другие несиправности проявляться
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Slavny писал(а):или он какой-то особенный в таком случае?
Да, особенный. Просто конденсат - сразу исчезает. Тосол - белый, плотный дым. Не путать с попаданием масла.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
andreyal553 писал(а):Slavny писал(а):или он какой-то особенный в таком случае?
Да, особенный. Просто конденсат - сразу исчезает. Тосол - белый, плотный дым. Не путать с попаданием масла.
уровень тосола вроде не падает. пару недель назад залил до метки "макс". через полчаса езды, уровень поднимается выше отметки где-то на сантиметр
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а): пару недель назад залил до метки "макс".
чем дальше отсрочиш,тем дороже получиш.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Slavny писал(а):имеется, пузыри валят из нижнего патрубка, когда оборотов даёшь тыщи под две-три
Всё этого достаточно
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Прошу простить.
rg-45
Силюшай, дарагой! Куда аватар дель? Не узнать тэбя.
Вообщем не прикольно. То кушать, то рычать начал, то размножа... А теперь нифига. Не то , не то
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Slavny
ещё можешь свечи выкрутить...
У меня когда прокладку ГБЦ пробило налет зеленый был на 4той свече. Туда тосол тек.
Slavny писал(а):уровень тосола вроде не падает
вопрос времени. У меня не падал долго а потом резко весь пропал.
Да ещё при пробитой прокладке печка хуже греет и в ней слышно как пузырьки булькают. Когда совсем привет то вовсе не греет печка.
Slavny писал(а):
на холостых заметно потряхивание двигателя
у меня тока на холодную троило пока двиг холодный был. потом тосол успевал испариться...
Slavny писал(а):
зимой сложно, пар всегда идёт
зимой пар идет только когда холодный потом так легонько. при пробитой прокладке его становиться заметно больше.
Да кстати не забывай. Прокладка это не патрубок радиатора, который "раз и готово". Она пол года может подтекать... Дальше больше будет. Когда будет сильно теч сразу поймешь. У меня пробило примерно на 100 тыс пробега.
Я менял прокладку прямо во дворе при морозе -10. С утреца начал к темноте было все готово. Тока купи все сразу, чтоб потом не бегать. и не забудь слить тосол
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
сейчас звонил сервисменам, в разговоре сказали, что просто замена прокладки стоит 1500рублей, но предупредили, что если движок перегревался, его могло повести и тогда замена прокладки не поможет устранить дефект. Кто что думает по данному делу?
На самом деле движок у меня пару раз закипал с выбросом тосола на асфальт. вопрос - повело ли голову - я х.3.
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Slavny писал(а):вопрос - повело ли голову - я х.3.
когда снимут там плоскостью проверять надо уже будет
но я б в любом случае шлифанул бы
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
а можно ли как-то косвенно определить вероятность повело ли голову или нет? без супер-мега-спец инструмента?
например, скинули голову, а на прокладке самой прогар - вероятно что заменить прокладку и всё будет хорошо. а если например прокладка не имеет никаких прогаров, то тогда скорее всего шлифовать надо.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Slavny писал(а):а можно ли как-то косвенно определить вероятность повело ли голову или нет? без супер-мега-спец инструмента?
Плоскость ГБЦ можно проверить с помощью металлической линейки и набора щупов.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
и ещё вопрос: шлифуют только головку или блок тоже? и типа если шлифовать блок - это получается весь движок снимать надо?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Slavny
Не надо ничего шлифовать...
Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
Даже не парься. Просто меняй прокладку и все. Если б была голова кривая ты бы уже давно понял это, после замены пятой прокладки.
Только стой рядом, когда прикручивать будут голову. Её в 4ре этапа и строго по порядку прокручивают... Сразу спроси есть ли в сервисе динамометрический ключ. Если нет, то взять тот метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове тока сервис мену, чтоб больше не умничал про поведенные головы.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrew White писал(а):Сразу спроси есть ли в сервисе динамометрический ключ. Если нет, то взять тот метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове тока сервис мену, чтоб больше не умничал про поведенные головы.
Душевный совет...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Andrew White писал(а):Взять метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове сервисмену, чтоб больше не умничал...
kazak1102 писал(а):Душевный совет...
Эх если б это помогало... По - моему их когда по башке пи@дишь
они от этого только размножаются. Одного @бнишь
... глядь, а не его месте другой ... такой же
. Горынычевая структура бл@ ...
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
dryffery писал(а):добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет
бывает но помоему самое распростроненное это тосол в 4й горшок течет...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
dryffery писал(а):добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет
с маслом проблем нет. уровень держится стабильно. цвет нормальный.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Andrew White писал(а):Slavny
Не надо ничего шлифовать...
Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
Даже не парься. Просто меняй прокладку и все. Если б была голова кривая ты бы уже давно понял это, после замены пятой прокладки.
сам менять прокладку не буду. а отдавать каждый раз полторы штуки за замену не по карману.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Slavny писал(а):сам менять прокладку не буду. а отдавать каждый раз полторы штуки за замену не по карману.
поменяй просто прокладку и не парься. ну для успокоения души возьми линейку металлическую да проверь плоскость...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Andrew White писал(а):Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
+1
Я ваще, снимаю крышку, откручиваю болты, приподнимаю голову, снимаю старую прокладку, общюпываю поверхности особенно там где пробило. и ставлю новую прокладочку
на всё провсё пол часа и свободен. проблем пака небыло по 2 года ездиют
З.Ы
Затягиваю динамиком
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Slavny писал(а):и типа если шлифовать блок - это получается весь движок снимать надо?
где-то пост был, чел шлифовал большим куском ровного стекла с натянутой на него шкуркой единичкой не снимая блок
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы