Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Вчера позвонил друг и сказал что у него неприятность, ушел тосол с расширительного бочка( 099-карб), из выхлопной валит белый дым, в воздухане пена и на щупе, сразу подумали что пробило прокладку ГБЦ, сегодня вскрыли движок, в четвертом цилиндре на поршне тосол, поршень блестит (прекрасно очистился от нагара), прокладка оказалась выдавленной у четвертого цилиндра справа в углу( в сторону к блоку), где имеются каналы( один как треугольник второй рядом круглый) . После очистки прилегающих поверхностей от старой прокладки и других загрязнений обнаружилось , что в месте где выдавило прокладку в перемычке между этими отверстиями образовались две канавки вглубь головки небольшой глубины, мы так поняли что это не есть хорошо и что надо головку от фрезеровать. Я два года назад на данной машине кап. ремонтировал эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Александр 34 писал(а):эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?
cкорее всего фрезеровать тама уже будет нечего
высоты неостанется
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр 34 писал(а):что изменится если ее еще раз обработают,
Степень сжатия ЕЩЁ увеличится, а на скоко, завист от того, на скоко фрезернёщь... Кажется всё...
А первый раз скоко снял...???
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Мне ее фрезеровали в мастерской и сколько они сняли я не знаю, тут одну вумную книжку нашел по ремонту движков и там написано "Для меньшего изменения обьема камеры сгорания и степени сжатия двигателя головку желательно фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины. Но такие прокладки не выпускаются, поэтому после ремонта параметры камер сгорания и степень сжатия будут несколько изменены. Контролируемые параметры приведены в таблице", там написаны только диаметры гнезд втулок, толкателей фаски, шейка распредвала, отверстия подшипников и всею Как быть? У кого есть чертежные размеры ГБЦ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр 34 писал(а):фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины.
Это корректируется распиловкой камеры сгорания до нужного объёма, токо гиморно... Меня другое сущает... На скоко приблизятся клопы к поршням, и не получишь ли втыковую ГБЦ после фрезеровки... Х.З. какой там запас...
Покопай в тюнинге, вопросик там задай...
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Две прокладки под ГБЦ не вариант?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MG_And писал(а):Две прокладки под ГБЦ не вариант?
Думаю, увеличивается шанс пробоя прокладки...
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
есть вариант, заехать завтра в магазин и замерить штангелем новую головку и сравнить со старой, вычесть и получить результат
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Александр 34 писал(а):на 0,1-0,3 мм.
Тут микрометром мерить нужно! на штангель 1-3 десятки не поймаешь, а по сабжу, шлифовали голову на пятёре, сняли порядка 1 мм, голову после перегрева сложило домиком! и никуя страшного, бегает, хозяин горя с ней не знает!
ещё если знакомые есть со сваркой по люминию, можно поднаплавить бороздки, ну это как вариант!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
GWEEN
Цитата: ну это как вариант!
Причем очень дельный!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Причем очень дельный!
Если ГБЦ не гнутая...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А у меня и аргон есть....
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Александр 34
во первых проверь головку (т.е. прямая она или нет), а во-вторых если только один раз шлифовали, то второй раз шлифуй (я бы в любом случае шлифанул) и не парься
на Газелях например головку смело раза по три шлифовал и норм все было...тут есть очень важный момент после установки головки её надо протянуть еще раз...через 1000 или максимум 1200 км
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Иван Сергеевич писал(а):а во-вторых если только один раз шлифовали, то второй раз шлифуй (я бы в любом случае шлифанул) и не парься на Газелях например головку смело раза по три шлифовал и норм все было
всё ничего тока в случае чаго нафига ему получать встречание клопов с поршнями, хз его знает скокак ему тама сняли первый раз, а то может тама уже и снимать то некуда.
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Dranik писал(а):а то может тама уже и снимать то некуда
да ну брось))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): нафига ему получать встречание клопов с поршнями
До этого далеко.А вот топливо скорее всего другое понадобится.АИ-95 может маловато оказаться.Но это компрессия скажет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Мож задуматься об установке газа?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Иван Сергеевич писал(а):да ну брось))
да мене то ровно абсолютно, а то что фрезеровать голову можно не сколько вашей душе угодно знаю не понаслышке.
т808 писал(а):До этого далеко.
если первый раз сняли прилично то близко.
Для начало бы глянуть фото головы , а так болтовня ниочом, а лутше всего уже с промерами ознакомится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27092
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Мож задуматься об установке газа?
Стоит у него газ...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Иван Сергеевич писал(а):Dranik писал(а):а то может тама уже и снимать то некуда
да ну брось))
+1
Можно шлифовать смело, ничего ей не будет. На Газели уже раз 5 шлифовал и нифига, ездит
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в принципе можно снять лишнее с камеры сгорания или с поршней. вопрос - сколько? как узнать, насколько критичен объем камеры сгорания после фрезеровки? насчет встречи клапанов с поршнем, я думаю, это можно померять до того как ставить голову.
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
сегодня забрали головку, сняли по их словам 0,4мм, поехали на работу продули, перед промывкой решили проверить герметичность клапанов с помощью наливки в камеру сгорания керосина и опачки на двух цилиндрах клапана пропускают, особенно на 4-м цилиндре( в котором был тосол) и на клапане с большей тарелкой большой черный нагар , короче решили обратно отвести в ремонт поменять маслосъемные колпачки и проверить клапана на предмет исправности, очистить, притереть.Надо только купить малый сальник на распредвал и колпачки.
Посаветуйте каких производителей лучше взять?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Александр 34 писал(а):Посаветуйте каких производителей лучше взять?
заводских.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы