Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
всем привет. проблема в следующем. у родственника 21099 карбюратор, объем 1,5 постоянно троит. меняем свечи - немного работает (от пара часов до суток) потом свнова троит. выкручиваем свечи - одна-две умершие. и так постоянно. свечей уже закупили миллион причем разные от рублевых до самых дорогих. уже со своей машины рабочие снимал. немного работают, а дальше умирают. у самого инжектор, поэтому как зажигание на карбах работает не знаю. в чем причина умирания свечей???
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Свечи после работы как выглядят?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
а где можно посмотреть фото свечей ( с различными нагарами ) и подписи под ними что не так быть может в машине
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
сегодня фотки не выложу - машина уехала. а выглядят они как когда их заливает, т.е. сырые. проверяю тестером для свечей - не работают. а несколько раз бывало, что искра есть, но гдето внутри юбки. сейчас читал, что катушки зажигания бывают для контактных и безконтактных систем зажигания. прочитал и вспомнил, что, когда сгорела родная катушка зажигания, поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема????
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
посмотрел ссылку от
Art-M
свечи похоже как на фото 5
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Tatarin T
как с компрессией дела?
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Tatarin T писал(а):(от пара часов до суток)
Tatarin T писал(а):но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Цитата:Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп
Свечи в масле - вершина айсберга.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tatarin T писал(а):поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема???
Катушка от классики Б117А плохо подходит для коммутатора Самары.На ней энергия искры в несколько раз ниже.Доехать до места ремонта на ней можно,а ездить на ней не стоит.Нужна 27.3705
http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
Tatarin T писал(а):компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
т808 писал(а):
Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.
как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле. а про бабину все понятно. может из-за нее свечи и вылетают?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Tatarin T писал(а): может из-за нее свечи и вылетают?
Безусловно энергия искры влияет на самоочищение свечей, но если они за день покрываются слоем масла, то дело не в бабине...Движок надо делать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Движок надо делать.
Согласен!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Rover_61reg писал(а):Движок надо делать.
+мильён за вскрытие!
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
да нет парни, на вид они как на фото, но они не в масле а просто не работают. а так как не работают соответственно сырые. проверяю прибором ("пистолет" для проверки работоспособности свечей) - свечи не работают. сколько не меняли - ставишь рабочие, снимаешь, проверяешь - не уже не рабочие
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
попробуйте заменить катушку зажигания... лет 10 назад была у меня такая фигня.... из-за катушки... а с виду была новая...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tatarin T писал(а):но они не в масле а просто не работают.
Свеча в исправном двигателе нагревается до 600 градусов и самоочищается.У тебя же этого нет и,скорее всего,из за попадания масла в камеру сгорания,вот свечи и умирают.Видимо и масло мотор жрет.Как временную меру можешь попробовать поставить свечи А14 ДВ (ДВР,ДВРМ)
Катушку тоже родную поставь.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Катушку тоже родную поставь.
Это в первую голову . КЗ от классики (Б - 117) имеет другие моточные данные . В паре с восьмым коммутатором работает не корректно .
Если свечи умирают на одних и тех же цилиндрах , я бы прежде всего проверил сопротивление ВВ проводов .
Если системы не наблюдается - бегунок (пробой на массу) , помехоподавляющее сопротивление бегунка .
Сопротивление ВВ проводов не дложно превышат 10 - 12кОм для наиболее длинного . Чем короче провод тем меньше сопротивление . Если конечно провода не просто с медной жилой .
Помехоподавляющий резистор бегунка З - 5 кОм (если память не подволит)
Убедившись в исправности системы зажигания , роем дальше .
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Tatarin T писал(а):как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле.
Это не метод а колхоз полный... В падлу другу почистить вентиляцию катера...??? Токо похоже не поможет, поршневая доходит... Компрессию мерять срочно, и есичё, двиг делать...
Про катушку уже сказали, но не правильное газораспределение тоже
свечи убивает довольно быстро...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
kazak1102 писал(а):В падлу другу почистить вентиляцию катера..
А именно маслотделитель .
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
почистить не впадлу (шланг наружу вывел как временное решения дабы отсеч одну из причин), просто хотелось сначала узнать причину постоянных смертей свечей. но по видимому причин много.
кстати. провода несколько раз меняли на новые, так же брали с рабочей машины. провода можно отсеять. крышки трамблера и бегунки так же менялись, да и сам трамблер менялся. к тому же свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах, а постоянно в разнобой. значит трамблер тоже можно отсеять. компрессию сам не видел, но хозяин говорит, что недавно (примерно с месяц) заезжал к местному умельцу мерить компрессию, тот сказал, что компрессия хорошая, причем примерно одинаковая во всех цилиндрах. допустим поверим. значит компрессию можно отсеять. к тому же двигатель капиталился год назад и на нем отездили от силы тыщ 10. остается самое главное катушка зажигания и вентиляция картера????
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Tatarin T писал(а): свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах,
Раз так , то колпачки врядли .
Убедись сначала что кабюратор не переливает (уровень в поплавковой)
Tatarin T писал(а):остается самое главное катушка зажигания
Штатную на место
Коммутатор ?
Блок ЭПХХ (может подрезать вторичку) ?
Как себя ведёт тахометр (если имется) ?
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
уровень на карбе смотрел, уменьшил. не помогло. после этого новый карб установили. работает ровнее но троит. комутатор несколько раз меняли. даже с рабочей машины переставляли. ноль. тахометр показывает ровно, стрелка не прыгает. ЭПХХ-что это? раз не знаю, наверное не трогали.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы