Страница 1 из 2
Tatarin T
всем привет. проблема в следующем. у родственника 21099 карбюратор, объем 1,5 постоянно троит. меняем свечи - немного работает (от пара часов до суток) потом свнова троит. выкручиваем свечи - одна-две умершие. и так постоянно. свечей уже закупили миллион причем разные от рублевых до самых дорогих. уже со своей машины рабочие снимал. немного работают, а дальше умирают. у самого инжектор, поэтому как зажигание на карбах работает не знаю. в чем причина умирания свечей???
Art-M
Свечи после работы как выглядят?
d.dmitry
фотки свечей давай.
богданgtn
а где можно посмотреть фото свечей ( с различными нагарами ) и подписи под ними что не так быть может в машине
Art-M
богданgtn писал(а):

а где можно посмотреть фото свечей ( с различными нагарами ) и подписи под ними что не так быть может в машине


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Tatarin T
сегодня фотки не выложу - машина уехала. а выглядят они как когда их заливает, т.е. сырые. проверяю тестером для свечей - не работают. а несколько раз бывало, что искра есть, но гдето внутри юбки. сейчас читал, что катушки зажигания бывают для контактных и безконтактных систем зажигания. прочитал и вспомнил, что, когда сгорела родная катушка зажигания, поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема????
Tatarin T
посмотрел ссылку от Art-M
свечи похоже как на фото 5
Лёха198
Tatarin T
как с компрессией дела?
Tatarin T
компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

(от пара часов до суток)


Tatarin T писал(а):

но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???


Цитата:

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп


Свечи в масле - вершина айсберга. supercool
т808
Tatarin T писал(а):

поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема???


Катушка от классики Б117А плохо подходит для коммутатора Самары.На ней энергия искры в несколько раз ниже.Доехать до места ремонта на ней можно,а ездить на ней не стоит.Нужна 27.3705 http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
Tatarin T писал(а):

компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???


Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.
Tatarin T
т808 писал(а):


Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.


как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле. а про бабину все понятно. может из-за нее свечи и вылетают?
Rover_61reg
Tatarin T писал(а):

может из-за нее свечи и вылетают?


Безусловно энергия искры влияет на самоочищение свечей, но если они за день покрываются слоем масла, то дело не в бабине...Движок надо делать. supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

Движок надо делать.


Согласен!
Лёха198
Rover_61reg писал(а):

Движок надо делать. supercool


+мильён за вскрытие!
Tatarin T
да нет парни, на вид они как на фото, но они не в масле а просто не работают. а так как не работают соответственно сырые. проверяю прибором ("пистолет" для проверки работоспособности свечей) - свечи не работают. сколько не меняли - ставишь рабочие, снимаешь, проверяешь - не уже не рабочие
kotmu
попробуйте заменить катушку зажигания... лет 10 назад была у меня такая фигня.... из-за катушки... а с виду была новая...
т808
Tatarin T писал(а):

но они не в масле а просто не работают.


Свеча в исправном двигателе нагревается до 600 градусов и самоочищается.У тебя же этого нет и,скорее всего,из за попадания масла в камеру сгорания,вот свечи и умирают.Видимо и масло мотор жрет.Как временную меру можешь попробовать поставить свечи А14 ДВ (ДВР,ДВРМ)
Катушку тоже родную поставь.
АРКАША
т808 писал(а):

Катушку тоже родную поставь.


Это в первую голову . КЗ от классики (Б - 117) имеет другие моточные данные . В паре с восьмым коммутатором работает не корректно .
Если свечи умирают на одних и тех же цилиндрах , я бы прежде всего проверил сопротивление ВВ проводов .
Если системы не наблюдается - бегунок (пробой на массу) , помехоподавляющее сопротивление бегунка .
Сопротивление ВВ проводов не дложно превышат 10 - 12кОм для наиболее длинного . Чем короче провод тем меньше сопротивление . Если конечно провода не просто с медной жилой .
Помехоподавляющий резистор бегунка З - 5 кОм (если память не подволит)
Убедившись в исправности системы зажигания , роем дальше .
kazak1102
Tatarin T писал(а):

как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле.


Это не метод а колхоз полный... В падлу другу почистить вентиляцию катера...??? Токо похоже не поможет, поршневая доходит... Компрессию мерять срочно, и есичё, двиг делать...
Про катушку уже сказали, но не правильное газораспределение тоже
свечи убивает довольно быстро... supercool
АРКАША
kazak1102 писал(а):

В падлу другу почистить вентиляцию катера..


Good А именно маслотделитель .
Tatarin T
почистить не впадлу (шланг наружу вывел как временное решения дабы отсеч одну из причин), просто хотелось сначала узнать причину постоянных смертей свечей. но по видимому причин много.
кстати. провода несколько раз меняли на новые, так же брали с рабочей машины. провода можно отсеять. крышки трамблера и бегунки так же менялись, да и сам трамблер менялся. к тому же свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах, а постоянно в разнобой. значит трамблер тоже можно отсеять. компрессию сам не видел, но хозяин говорит, что недавно (примерно с месяц) заезжал к местному умельцу мерить компрессию, тот сказал, что компрессия хорошая, причем примерно одинаковая во всех цилиндрах. допустим поверим. значит компрессию можно отсеять. к тому же двигатель капиталился год назад и на нем отездили от силы тыщ 10. остается самое главное катушка зажигания и вентиляция картера????
АРКАША
Tatarin T писал(а):

свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах,


Раз так , то колпачки врядли .
Убедись сначала что кабюратор не переливает (уровень в поплавковой)

Tatarin T писал(а):

остается самое главное катушка зажигания


Штатную на место
Коммутатор ?
Блок ЭПХХ (может подрезать вторичку) ?
Как себя ведёт тахометр (если имется) ?
Tatarin T
уровень на карбе смотрел, уменьшил. не помогло. после этого новый карб установили. работает ровнее но троит. комутатор несколько раз меняли. даже с рабочей машины переставляли. ноль. тахометр показывает ровно, стрелка не прыгает. ЭПХХ-что это? раз не знаю, наверное не трогали.
АРКАША
Tatarin T писал(а):

ЭПХХ-что это?


Всречный вопрс ... катушка уже штатная ? Сначала катушку потом ЭПХХ .
Маленьикй блок слева от коммутатора . http://www.vaz-autos.ru/2109/9_21.htm
Поробуй отключить штекер . Но придётся вотнуть перемычку (в штекер) . чтобы работал электроклапан ХХ http://www.autodoki.com/files/VAZ2108-611b.jpg подробней по ЭПХХ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-10.html

Твою ... Гадаем а само наперво спросить забыл ...
Метки ГРМ в номе ... Ремешок не перескочил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы