Страница 13 из 27
freeman29
скинуть целиком стойку тоже минут 20 по времени занимает.больше гемора со стяжками выходит.вот если гидравлические надыбать gpn
но жаба на них душит
Dranik
WEM86 писал(а):

кстати, как там твои асоми поживают?


Да вообще отлично gpn Good
Стуков никаких нет, по зимней стиральной доске авто едет без каких либо звуков и тд и тп, ниграмма невылезли, как поставил так и стоят,
вообщем пока доволен rlzz
Dranik
freeman29 писал(а):

скинуть целиком стойку тоже минут 20 по времени занимает


никто неспорит, тока откручивать по больше, а так спор уже был тут кому как удобнее. Wink
XADZZOX
Пробежался по теме - респект Dranik, "инженерам по технике безопастности" - тож , вроде правильно говорят, но не в этой теме. Вот у меня вопрос. ранее всегда ездил на зубилках с 13 колёсами- рулевое никогда не вызывало нареканий. Сейчас 2113 2005г с 14 колесами, рулевое не в п..ду, гидроусилитель кричит, проситься,вопрос- Что так кардинально влияет на легкость управления - колеса или может у меня очень хреновые стоковые опоры( хотя внешне не просажены). Сцука это рулевое тяжелое меня достало.
Dranik
XADZZOX писал(а):

Что так кардинально влияет на легкость управления - колеса или может у меня очень хреновые стоковые опоры( хотя внешне не просажены). Сцука это рулевое тяжелое меня достало.


опоры
состояние рейки
шаровые
да и вообще подвеска передняя вся в целом будет влиять на силу поворачивания руля.
XADZZOX
Dranik писал(а):

опоры
состояние рейки
шаровые
да и вообще подвеска передняя вся в целом будет влиять на силу поворачивания руля.
_________________


опоры - под вопросом
рейка не перезатянута, на скорости нареканий у меня нет к рулевому
шаровые-менял, хорошо смазав
вся в целом подвеска - как то расплывчато, Но могу сказать, что все углы установки выставлены очень скурпулезно, даж продольный угол наклона шкворня установлен точно по мурзилке, который в большей степени влияен на мою проблему
Aндрей
вот потеплеет и буду по способу Драника пробовать менять опорники, не получится - попробую скинуть торм шланг (давно пора жидкость сменить), шаровую и наконечник рулевой (тоже срок) и еще опустить, если и тогда не получится - откручу ступичную гайку cry .....
хотя может быть не жмотиться за 800 р на развал и просто открутить стойку?... Razz

опоры выбирал долго и муторно, с прочиткой форумов и расспросов мнений, так вот - очереди своей в гараже ждут SS-20 Queen.
если посмотреть на их конструкцию - то это как в классике: пружина опирается на кузов без всяких демпферов (только у нас она опирается через подшипник), а уже амортизатор опирается на кузов через резиновый демпфер.
по конструкции - это классика, только на подшипнике.
а как вам мягкость и вальяжность хода в классике, все пробовали?

про ощущения от постановки и поставленного отпишусь не раньше чем через месяц...

PS. посмотрите на калиновские опорники - это уменьшенные и немного видоизмененные SS-20 Queen, тот же самый принцип...
Aндрей
вот еще что думаю - а способом Драника (чисто теоретически) сами пружины вынуть-вставить получится? места там хватит?

автор, что думаешь?
Dranik
Aндрей писал(а):

сами пружины вынуть-вставить получится?


нет.
Aндрей писал(а):

места там хватит?


места нехватит.
Aндрей писал(а):

автор, что думаешь?


Wink
Aндрей
Dranik, жаль...

тогда вариант твой отпадает, только снятие стойки, может оно и к лучшему.
Dranik
Aндрей писал(а):

тогда вариант твой отпадает, только снятие стойки, может оно и к лучшему.


не, мой вариант годен когда надо махнуть тока опоры а снимать стойку нет желания тут пожалуста, а если и чото ещё делать то проще скинуть стойку и делать всё спокойно.
Living Dead
Aндрей писал(а):

хотя может быть не жмотиться за 800 р на развал и просто открутить стойку?... Razz


Да ну нах, платить 800 руб против того чтобы пять болтов открутить? Ты же тазовод TAZ forever!
Aндрей писал(а):

вот еще что думаю - а способом Драника (чисто теоретически) сами пружины вынуть-вставить получится? места там хватит?


Нет конечно, ты чоо
Living Dead
XADZZOX писал(а):

Dranik писал(а):

опоры
состояние рейки
шаровые
да и вообще подвеска передняя вся в целом будет влиять на силу поворачивания руля.


опоры - под вопросом
рейка не перезатянута, на скорости нареканий у меня нет к рулевому
шаровые-менял, хорошо смазав
вся в целом подвеска - как то расплывчато, Но могу сказать, что все углы установки выставлены очень скурпулезно, даж продольный угол наклона шкворня установлен точно по мурзилке, который в большей степени влияен на мою проблему


Опоры если сильно дохлые, то наоборот руль будет как гоуно в проруби.
На тяжесть руля влияет во-первых рейка - и то даже если она подразбита, то при ослаблении руль станет легким.
Во-вторых, углы установки колес, а именно развал и кастор. Все остальное вторично. Отсюда и надо плясать. Ну это мое мнение.
Пробег какой?
XADZZOX
Living Dead писал(а):

Во-вторых, углы установки колес, а именно развал и кастор. Все остальное вторично. Отсюда и надо плясать. Ну это мое мнение.
Пробег какой?


ПРобег 115тыков, а углы - писал , что всё правильно, более того, ребята на сервисе опытные т по знакомстсву особоскурпулезно подошли к установке углов. После этого ру левое чуть-чуть изменилось, но не входит ни в какое сравнение с моими бывшими зубилками. Повторюсь , на прошлых машинах - колесяа на 13, а на этой 14. Надо попробовать на пробу на передок поставить13
Living Dead
Не, от колес точно не будет такой разницы.
А если рейку просто ослабить-то? Люфтить сильно начинает?
На 115 тык при адекватной езде сама рейка еще впоряде должна быть...
ALE][ANDR
те кто ставят колеса 15 диаметра с резиной 195мм, все жалуются что без гура вращать на месте такой руль-как поход в тренажерный зал hehe Так что вполне. Хотя я особой разницы, после перехода с 13 тапок на зимние 14-е разницы особой не заметил. Может быть, потому что ширина у них одинаковая-175, может быть, потому что я вешу под 100кг. Pardon
XADZZOX
У брата - 99 , тапки 13 х 185 ( шире моих - 13х175 кама евро), рулевое- сказка. Рейка у меня не затянута, на скорости же руль легкий, а вот на месте - достало, хотя сам не хилый вроде. Замечал подобную херню когда то на других самарах-2, не помню только какая там резина была. Машина эта у меня - 1,5 года. Если бы не гребаный тяж. руль - я бы был на 100 доволен машиной, особенно по экономичности ( средний 6,5). Да я и так доволен, не слажу с нее, хотя в гараже свежая тойота.
Living Dead
Не ну я понимаю еще 15е 195 шириной, но между 13 и 14 одной ширины nea
Кстати, а нафига вы вообще руль на месте-то крутите? Чуть сцепление приотпустил и выворачивай руль себе. На 15 см подвинуться не проблема.
XADZZOX
Living Dead писал(а):

На 15 см подвинуться не проблема


как раз при этом тож не кайф - тяжело, легчает ну где-то после 5 м/ч Тут разобраться в чем трабл - вот , что хочется, на старых зубилках нет ведь проблемы ? ну эт ИМХО.
Living Dead
Не знаю, может быть действительно у самары 2 такая фигня... Надо попросить приятеля на 15хе прокатиться. Я вот щас приехал с замены рейки, гайку чуть перетянули - возврат фиговый, но на даже месте кручу руль нисколько не напрягаясь.
А если все-таки попробовать приотпустить рейку, попробовать найти золотую середину? Ведь не будет же руль на любой скорости с одинаковым усилием вращаться Smile
Я вообще в последнее время склоняюсь к мысли, что перед долгими поездками зимой по трассе имеет смысл чуть подтягивать рейку. Иначе слегка ловить приходится на больших скоростях. Потом обратно отпускать. Короче сам себе сезонный ГУР Smile
Dranik
Living Dead писал(а):

А если все-таки попробовать приотпустить рейку, попробовать найти золотую середину?


можно но муторно просто писец, да и поймать золотую середину можно тока на новой рейке, дальше рейка изнашивается в нутри и начинает в одном месте больше вырабатываться в другом меньше и когда ты поймаешь так сказать золотую середину то возможно что гдето в другом моменте поворачивания руля будет подкус.
Living Dead писал(а):

Я вообще в последнее время склоняюсь к мысли, что перед долгими поездками зимой по трассе имеет смысл чуть подтягивать рейку.

рейки вредно и затяжка и слабина, должно быть именно ЗОЛОТО Wink
Living Dead
Dranik писал(а):

Living Dead писал(а):

А если все-таки попробовать приотпустить рейку, попробовать найти золотую середину?


можно но муторно просто писец, да и поймать золотую середину можно тока на новой рейке, дальше рейка изнашивается в нутри и начинает в одном месте больше вырабатываться в другом меньше и когда ты поймаешь так сказать золотую середину то возможно что гдето в другом моменте поворачивания руля будет подкус.


Это да, я в соседней теме тока что тоже самое написал Smile
Но ИМХО на 115 тык вряд ли будет такая ситуация, что на месте крутить тяжело и закусывает, а на скорости уже почти болтает, что и гайку не отпустить чуть-чуть.
Dranik писал(а):

Living Dead писал(а):

Я вообще в последнее время склоняюсь к мысли, что перед долгими поездками зимой по трассе имеет смысл чуть подтягивать рейку.

рейки вредно и затяжка и слабина, должно быть именно ЗОЛОТО Wink


Ты сам только что писал что золото только на новой рейке Wink А для уставших реек этим можно отсрочить похороны.
XADZZOX
Living Dead писал(а):

Но ИМХО на 115 тык вряд ли будет такая ситуация, что на месте крутить тяжело и закусывает, а на скорости уже почти болтает, что и гайку не отпустить чуть-чуть.



Нет, ребята, ничего не закусывает, не болтается, всё нормально. Проблема в том что руль тяжеловат на очень маленькой скорости, чего не наблюдал на Самарах 1
Living Dead
Дак я о чем и говорю - попробуй гайку приотпустить!
XADZZOX
Living Dead писал(а):

Дак я о чем и говорю - попробуй гайку приотпустить


Когда брал машину, то рулевое такое же было, но в рейке люфт был, я подтянул как надо, ничего не изменилось (рулевое как было тяжёлым, так и осталось только конечно люфт пропал) . Так чё я ее отпускать буду, если не в ней дело? Попробую понятнее объяснить - когда едешь на очень маленькой скорости, на сцеплении ещё, тока трогаешься, работаешь рулём, вот при зтом ощущение, что передние колеса спущены на 90%,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы