Легче коленвал проворачивать за заднее колесо. положил упоры под колёса, поддомкратил заднее левое, включил 4ю передачу и колесом прокручиваеш сколько надо. На шестерне распреда полоски 4 красным мелком я себе сделал, крестом типа. Если свечи выкрутить, то легче крутить распредвал будет, главно не уронить в свечные отверстия чегонибудь.
Александр2708
Легче коленвал проворачивать за заднее колесо. положил упоры под колёса, поддомкратил заднее левое, включил 4ю передачу и колесом прокручиваеш сколько надо. На шестерне распреда полоски 4 красным мелком я себе сделал, крестом типа. Если свечи выкрутить, то легче крутить распредвал будет, главно не уронить в свечные отверстия чегонибудь.
Если же по каким-либо причинам вам придется регулировать зазоры на горячем двигателе (выше 40°С), то величину зазора следует установить 0,20 мм с теми же возможными отклонениями, что и на холодном двигателе.
Легче все-таки ключем на 38. Настолько легче, что даже на свечи класть
Я так делаю, если кто-то попросит выставить зазоры вне моего гаража. Правда, свечи не выкручиваю.
в нуле и 360 град
Если же по каким-либо причинам вам придется регулировать зазоры на горячем двигателе (выше 40°С), то величину зазора следует установить 0,20 мм с теми же возможными отклонениями, что и на холодном двигателе.

Присоединяюсь к вопросу - я что-то всю жизнь думал, что зазоры в механизме ГРМ нужны для компенсации температурного расширения в первую очередь клапана (так как его высота - самый большой линейный размер в данном механизме), и на горячем двигателе зазоров в ГРМ в идеале не должно быть вообще.
Wingen
Есть мнения что это из-за разного теплового расширения аллюминия и стали. Второй момент - на остановленном двигателе клапан остывает быстрее окружающих деталей и поэтому укорачивается и появляется зазор. На работающем же этот зазор другой
Wingen, именно из-за того, что сказал выше D_K_.
Скажу двумя словами.
У алюминия (ГБЦ )хоть и больше ТКР, чем у стали (клапана), но температура на работающем двигателе у ГБЦ и клапана отличается на порядок, если не более. На остановленном - температуры их почти сравняются за очень короткое время, и будут равняться тампературе ГБЦ. Надеюсь, не надо объяснять, почему именно ГБЦ?
А теперь смотри. Примем рабочую Т двигателя. Пусть Т ГБЦ на остановленном двигателе примерно равна 90 гр, и так остается довольно продолжительное время, расширившись кратно своему коэффициенту ТКР. Клапан же, при Т этой же, (90 гр) расширится так же согласно своему ТКР, но уже гораздо меньше при Т 90 гр, чем при Т, скажем, 600 гр. Итого - на заглушенном горячем двигателе клапанный зазор увеличится, по сравнению с холодным. И будет уменьшаться с уменьшением Т ГБЦ.
вообще интересно. Если все так, как написал алекс-ид, то даже на холодном двигателе клапан должен прогреться в момент и перестать стучать. Но он стучит, пока мотор не прогреется.
на холодном двигателе клапан должен прогреться в момент и перестать стучать. Но он стучит, пока мотор не прогреется.
Если следовать логике, их "набухание" и вызывает пропадание стука.
Следуя логике, нужно обратить внимание на устройство газораспределения. Распредвал и его пастель тоже подвержены температурному расширению, теоретически их температура будет в районе 90гр. Если следовать логике, их "набухание" и вызывает пропадание стука
Распредвал стальной, и ТКР его не на много отличается от ТКР клапана.
А у кого наоборот - начинает стучать после того, как двигатель прогреется?
Распредвал стальной....
Распредвал стальной
из чугуна (с цементацией или азотированием)!
Распределительный вал — чугунный, литой
На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками, закаленными токами высокой частоты. С апреля 1982 г. устанавливались азотированые распределительные валы. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.
Хотел же написать, что просто железный...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


