liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Kashey писал(а):liv писал(а):а от чего уж это так называемое "волговское"?
Как нетрудно догадаться от "волги".
Каталожный номер 1402.3729
я имею ввиду он там в волге для чего используется
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Поиск показал: "Установка - под капотом. Предназначение - ограничение тока, протекающего в цепях зажигания. Применяется совместно с коммутатором 13.3734-01. Рабочая температура от -40° до +80°С. Номинальное напряжение питания 12 В. Величина активного сопротивления между клеммами "C" и "К" 0,52+0,05 Ом,"+" и "C" 0,71+0,05 Ом. Режим продолжительный номинальный S1. Ресурс до замены, не менее 8-цилиндровые двигатели 250000 км пробега автомобиля, 4-цилиндровые двигатели 350000 км пробега автомобиля. Габаритные размеры 105 х 60 х 45 мм. Вес 0,14 кг."
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
ага, спасибо, тоже погуглил. Ну т.е. нормальная скорость, примерно половина от штатной?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
liv писал(а):Alexandr008 писал(а):Правильно ли я понял затею с 2мя скоростями?1 скорость.проводим отдельную схему с сопротивлением и реле.реле в свою очередь включается датчиком включения вентилятора от классики 92 град.2я скорость это штатное. включение эбу
Суть правильная, но насчет схемы своей я не уверен.
а как надежнее?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
liv писал(а):Alexandr008 писал(а):Правильно ли я понял затею с 2мя скоростями?1 скорость.проводим отдельную схему с сопротивлением и реле.реле в свою очередь включается датчиком включения вентилятора от классики 92 град.2я скорость это штатное. включение эбу
Суть правильная, но насчет схемы своей я не уверен.
а как надежнее?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Alexandr008 писал(а):liv писал(а):Alexandr008 писал(а):Правильно ли я понял затею с 2мя скоростями?1 скорость.проводим отдельную схему с сопротивлением и реле.реле в свою очередь включается датчиком включения вентилятора от классики 92 град.2я скорость это штатное. включение эбу
Суть правильная, но насчет схемы своей я не уверен.
а как надежнее?
Вот я и выставил на обозрение схему, т.к. не уверен в ней, хотя она вроде простая
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тема интересная. На заводе явно упростили схему охлаждения. Например не хватает пищалки в случае не срабатывания карлсона. Вопрос о том как лучьше ? Когда карлсон работает и после выключения зажигания или выключаеться сразу при повороте ключа.
Экслуатировал оба варианта. Первый лучьше. Смысл есть крутить пропеллер хотя помпа и не качает. В это время падает давление в системе и обдуваеться всё подкапотное пространство включая не работающий двигатель. Обдувает достаточно по времени так как датчик не омываеться охлаждённым тосолом. Под капотом заметно прохладней чем при обычном обдуве. А это важно нет теплового удара лучше заводиться после стоянки ну и от пожара. Смущало первое время что силовые провода подключены прямо к датчику без реле. На удивление датчик работает нареканий никаких нет .
Было так же замечено что с неисправной пробкой на расширителе карлсон включаеться часто и не надолго . С исправной гораздо реже и продолжительней .
Последний раз редактировалось: торантино (14 Марта 2021 17:25), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Схема с 3 страницы
Твоя схема, про питание и 61 блок писал раньше.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Пришла наконец посылка))
Регулятор пуска вентилятора
Вообщем моментально дошла посылка!
После оплаты квитанции, её отсканил и послал им на мыло! через неделю посылка была у меня!
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
lexikon, молодцом!
Инсталлируй и отписывай
В пятницу поеду в Тольятти тоже куплю.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
liv писал(а):Инсталлируй и отписывай
днем пойду заинсталю как раз перед поездкой)
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
lexikon писал(а):днем пойду заинсталю как раз перед поездкой)
Ты как на подвиг собираешься.
Что там инсталлировать? Три разъема переткнуть.
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
интересно насколько плавно он включает вентилятор
lexikon ждем описания ощущений.
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Это что за штука? Типа силыча? Скоко стоит? На какие машины можно ставить? Скоко стоит? Где купить?
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Угу, тоже такую штуку месяца три назад воткнул, когда переделывал управление карлосоном напрямую через датчик нового образца, без реле. Я так полагаю, с ней не должно быть подгораний контактов датчика.
Подтверждаю, посылка дошла моментально.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
4Q писал(а):Это что за штука? Типа силыча? Скоко стоит? На какие машины можно ставить? Скоко стоит? Где купить?
Нет, это не как Силыч. Тут просто сам момент пуска растягивается: обороты вентилятора плавно возрастают от нуля до максимальных в течении 2-3 секунд. Стоит 250р. Для поиска в любом поисковике набери "регулятор пуска вентилятора АПЭЛ"
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
4Q
На фотке инструкция, а на ней ссылка, если по ней пойти - то 250руб., наверное без пересылки
тыц
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Долгожданный отзыв
Сегодня 2ую половину дня я ездил с подключенным РПВ…и я говорю "ДЕВАЙС МАСТ ХЭВ"
После достижения опр. температуры 1,5 секундная задержка и вентилятор медленно начинает набирать обороты! НИКАКИХ падений оборотов за целый день не было…
обычно у меня обороты просаживались на 100-150…теперь же как КОЛОМ стоят…включение вентилятора не ощущаешь ВООБЩЕ!
Вообщем очень доволен! То что хотел!
обошолся в 280 рублей...комиссия сбербанка
короче писаю кипятком
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
lexikon писал(а):Вообщем очень доволен! То что хотел!
молодец
я вот тоже собираюсь рацуху энергетикам предложить.нафига генераторные мощности вгонять в рамки герц и напряжений,гармоники, помехи.может тупо ставить у каждого потребителя свой упс с полной гальванической развязкой?как удобно.всегда стабильно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lexikon писал(а):обычно у меня обороты просаживались на 100-150…
Большая радость от маленького девайса
зы: иногда данный трабл лечится нормальной прошивкой.
В том числе и трабл с кондеем (мы его к несчастью не имеем).
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
nihil писал(а):4Q
На фотке инструкция, а на ней ссылка, если по ней пойти - то 250руб., наверное без пересылки
С пересылкой. А прямые ссылки на коммерческие ресурсы низзя
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Rover_61reg писал(а):Большая радость от маленького девайса
зы: иногда данный трабл лечится нормальной прошивкой.
В том числе и трабл с кондеем (мы его к несчастью не имеем).
Радость реально большая)
а прошиться я все таки наверное не соберусь никак (( там и так не сток вшит мать его( без ДД((
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Приветствую. Тоже заинтересовался приобретением этой плавной пускалки. Единственное, что пока останавливает, если с ней что то произойдет, и ее заглючит, вентилятор включится без плавного пуска? Или тупо поимеем закипевший двигатель. Это ведь электроника, и довольно сложная, завод пишет что там микроконтроллер стоит. Плюс еще судя по фотке никакой герметизации платы нет, тупо в термоусадку запихали.
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
Dmitry_Penza писал(а):Приветствую. Тоже заинтересовался приобретением этой плавной пускалки. Единственное, что пока останавливает, если с ней что то произойдет, и ее заглючит, вентилятор включится без плавного пуска? Или тупо поимеем закипевший двигатель. Это ведь электроника, и довольно сложная, завод пишет что там микроконтроллер стоит. Плюс еще судя по фотке никакой герметизации платы нет, тупо в термоусадку запихали.
+1
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Поставил себе РПВ "АПЭЛ". Доволен как и lexicon. Во время пуска вентилятора слышен несильный свист, который издает сам РПВ. Плохо загерметизирована плата. Постарался спрятать ее понадежней за рамку радиатора где всегда сухо и тепло. Собираюсь состряпать корпус из каких-нибудь старых реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы