Страница 10 из 28
liv
Kashey писал(а):

liv писал(а):

а от чего уж это так называемое "волговское"?


Как нетрудно догадаться от "волги". Smile
Каталожный номер 1402.3729



я имею ввиду он там в волге для чего используетсяSmile
Kashey
Поиск показал: "Установка - под капотом. Предназначение - ограничение тока, протекающего в цепях зажигания. Применяется совместно с коммутатором 13.3734-01. Рабочая температура от -40° до +80°С. Номинальное напряжение питания 12 В. Величина активного сопротивления между клеммами "C" и "К" 0,52+0,05 Ом,"+" и "C" 0,71+0,05 Ом. Режим продолжительный номинальный S1. Ресурс до замены, не менее 8-цилиндровые двигатели 250000 км пробега автомобиля, 4-цилиндровые двигатели 350000 км пробега автомобиля. Габаритные размеры 105 х 60 х 45 мм. Вес 0,14 кг."
liv
ага, спасибо, тоже погуглил. Ну т.е. нормальная скорость, примерно половина от штатной?
Alexandr008
liv писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Правильно ли я понял затею с 2мя скоростями?1 скорость.проводим отдельную схему с сопротивлением и реле.реле в свою очередь включается датчиком включения вентилятора от классики 92 град.2я скорость это штатное. включение эбу



Суть правильная, но насчет схемы своей я не уверен.

а как надежнее?
Alexandr008
liv писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Правильно ли я понял затею с 2мя скоростями?1 скорость.проводим отдельную схему с сопротивлением и реле.реле в свою очередь включается датчиком включения вентилятора от классики 92 град.2я скорость это штатное. включение эбу



Суть правильная, но насчет схемы своей я не уверен.

а как надежнее?
liv
Alexandr008 писал(а):

liv писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Правильно ли я понял затею с 2мя скоростями?1 скорость.проводим отдельную схему с сопротивлением и реле.реле в свою очередь включается датчиком включения вентилятора от классики 92 град.2я скорость это штатное. включение эбу



Суть правильная, но насчет схемы своей я не уверен.

а как надежнее?



Вот я и выставил на обозрение схему, т.к. не уверен в ней, хотя она вроде простая
торантино
Тема интересная. На заводе явно упростили схему охлаждения. Например не хватает пищалки в случае не срабатывания карлсона. Вопрос о том как лучьше ? Когда карлсон работает и после выключения зажигания или выключаеться сразу при повороте ключа.
Экслуатировал оба варианта. Первый лучьше. Смысл есть крутить пропеллер хотя помпа и не качает. В это время падает давление в системе и обдуваеться всё подкапотное пространство включая не работающий двигатель. Обдувает достаточно по времени так как датчик не омываеться охлаждённым тосолом. Под капотом заметно прохладней чем при обычном обдуве. А это важно нет теплового удара лучше заводиться после стоянки ну и от пожара. Смущало первое время что силовые провода подключены прямо к датчику без реле. На удивление датчик работает нареканий никаких нет .
Было так же замечено что с неисправной пробкой на расширителе карлсон включаеться часто и не надолго . С исправной гораздо реже и продолжительней .

Последний раз редактировалось: торантино (14 Марта 2021 17:25), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Схема с 3 страницы



Твоя схема, про питание и 61 блок писал раньше.

lexikon
Пришла наконец посылка))
Регулятор пуска вентилятора Smile


Вообщем моментально дошла посылка!
После оплаты квитанции, её отсканил и послал им на мыло! через неделю посылка была у меня!
liv
lexikon, молодцом!
Инсталлируй и отписывай Smile В пятницу поеду в Тольятти тоже куплю.
lexikon
liv писал(а):

Инсталлируй и отписывай


днем пойду заинсталю как раз перед поездкой)
Kashey
lexikon писал(а):

днем пойду заинсталю как раз перед поездкой)


Ты как на подвиг собираешься. Smile Что там инсталлировать? Три разъема переткнуть.
LinGG
интересно насколько плавно он включает вентилятор
lexikon ждем описания ощущений.
4Q
Это что за штука? Типа силыча? Скоко стоит? На какие машины можно ставить? Скоко стоит? Где купить?
Artemios
lexikon писал(а):

Пришла наконец посылка))
Регулятор пуска вентилятора Smile


Вообщем моментально дошла посылка!
После оплаты квитанции, её отсканил и послал им на мыло! через неделю посылка была у меня!


Угу, тоже такую штуку месяца три назад воткнул, когда переделывал управление карлосоном напрямую через датчик нового образца, без реле. Я так полагаю, с ней не должно быть подгораний контактов датчика.
Подтверждаю, посылка дошла моментально.
Artemios
4Q писал(а):

Это что за штука? Типа силыча? Скоко стоит? На какие машины можно ставить? Скоко стоит? Где купить?


Нет, это не как Силыч. Тут просто сам момент пуска растягивается: обороты вентилятора плавно возрастают от нуля до максимальных в течении 2-3 секунд. Стоит 250р. Для поиска в любом поисковике набери "регулятор пуска вентилятора АПЭЛ"
nihil
4Q
На фотке инструкция, а на ней ссылка, если по ней пойти - то 250руб., наверное без пересылки
тыц
lexikon
Долгожданный отзыв dns4
Сегодня 2ую половину дня я ездил с подключенным РПВ…и я говорю "ДЕВАЙС МАСТ ХЭВ" Smile
После достижения опр. температуры 1,5 секундная задержка и вентилятор медленно начинает набирать обороты! НИКАКИХ падений оборотов за целый день не было…
обычно у меня обороты просаживались на 100-150…теперь же как КОЛОМ стоят…включение вентилятора не ощущаешь ВООБЩЕ!
Вообщем очень доволен! То что хотел! bb2 th2

обошолся в 280 рублей...комиссия сбербанка

короче писаю кипятком kisk
rg-45
lexikon писал(а):

Вообщем очень доволен! То что хотел!


молодец Smile
    я вот тоже собираюсь рацуху энергетикам предложить.нафига генераторные мощности вгонять в рамки герц и напряжений,гармоники, помехи.может тупо ставить у каждого потребителя свой упс с полной гальванической развязкой?как удобно.всегда стабильно.
Rover_61reg
lexikon писал(а):

обычно у меня обороты просаживались на 100-150…


Большая радость от маленького девайса Good

зы: иногда данный трабл лечится нормальной прошивкой.
В том числе и трабл с кондеем (мы его к несчастью не имеем).
Artemios
nihil писал(а):

4Q
На фотке инструкция, а на ней ссылка, если по ней пойти - то 250руб., наверное без пересылки


С пересылкой. А прямые ссылки на коммерческие ресурсы низзя Wink
lexikon
Rover_61reg писал(а):

Большая радость от маленького девайса
зы: иногда данный трабл лечится нормальной прошивкой.
В том числе и трабл с кондеем (мы его к несчастью не имеем).


Радость реально большая)
а прошиться я все таки наверное не соберусь никак (( там и так не сток вшит мать его( без ДД((
Dmitry_Penza
Приветствую. Тоже заинтересовался приобретением этой плавной пускалки. Единственное, что пока останавливает, если с ней что то произойдет, и ее заглючит, вентилятор включится без плавного пуска? Или тупо поимеем закипевший двигатель. Это ведь электроника, и довольно сложная, завод пишет что там микроконтроллер стоит. Плюс еще судя по фотке никакой герметизации платы нет, тупо в термоусадку запихали.
Valeraz
Dmitry_Penza писал(а):

Приветствую. Тоже заинтересовался приобретением этой плавной пускалки. Единственное, что пока останавливает, если с ней что то произойдет, и ее заглючит, вентилятор включится без плавного пуска? Или тупо поимеем закипевший двигатель. Это ведь электроника, и довольно сложная, завод пишет что там микроконтроллер стоит. Плюс еще судя по фотке никакой герметизации платы нет, тупо в термоусадку запихали.



+1
wraith
Поставил себе РПВ "АПЭЛ". Доволен как и lexicon. Во время пуска вентилятора слышен несильный свист, который издает сам РПВ. Плохо загерметизирована плата. Постарался спрятать ее понадежней за рамку радиатора где всегда сухо и тепло. Собираюсь состряпать корпус из каких-нибудь старых реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы