посоветуйте какой нада ,слышал есть шаровый*,будит ли он терпеть открывание закрывание?
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
на куй шаровый
закис через 2 месяца...а керамика уже держится год
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Илюшк@ писал(а):на куй шаровый закис через 2 месяца...а керамика уже держится год
смотря какого производителя шаровый краник - взять к примеру "Авиационные технологии России (или что то вроде этого)" - действительно омно то еще
Колян90
На форуме 16 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
только керамический. первый шаровый, после заводского был как раз таки авиационные технологии-закис после 2-х месяцев, второй шаровый, непомню какой, продержался лето, осень я не смог его открыть, поменял на керамический-ноу проблем, легко открывается, легко закрывается. причем осенью-весной утром я его открываю, днем закрываю и даже в таком режиме кран держиться молодцом (ттт)
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Илюшк@ писал(а):на куй шаровый закис через 2 месяца...
дык, пользоваться надо, тогда не закиснет, у меня 6 лет стоял и хоть бы раз закис.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Hans11
а на куя мне энтот гемор по поводу пользования, если я керамику поставил и забыл что его надо иногда трогать?
kepler.bol
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Заметил такую закономерность стоял шаровый в машине было теплле перчка порезьвее была, кран жил год, поставл керамику отездил прошлую зиму ноль проблем печка уже не так греет, на эту зиму вотнул опять шаровый доволен.
(Печка каждый раз промывалась, снималась, цеплялся насос и перекачивал лимонку с кипятком)
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
kepler.bol писал(а):Заметил такую закономерность стоял шаровый в машине было теплле перчка порезьвее была, кран жил год, поставл керамику отездил прошлую зиму ноль проблем печка уже не так греет, на эту зиму вотнул опять шаровый доволен.
(Печка каждый раз промывалась, снималась, цеплялся насос и перекачивал лимонку с кипятком)
вот кстати, тоже заметил, что после установки керамического крана печка стала жарить как-то слабее. Подумал, может забилась..
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
С шаровыми аккуратнее надо быть, взял вот на свою голову от колхоза "Шанс Плюс", когда патрубок прикручивал к нему - сорвало резьбу в дырке (корпус-то силуминовый), кули делать, на эпоксидку посадил. Теперь краник печки с малым патрубком у меня единая деталь.
Lis-24
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
поставил волговский 3110 под капот и нет проблем. Греть стало намного лучше, управляется (рычажком) очень легко
tritiy
На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Ставил себе "Лузар", родной потёк.
Возникли проблемы при установке.
Печка алюминиевая. Краник и длинный стальной патрубок прикручивается к печке винтами. В печке закладные квадратные гайки, причём три из них закладываются в печку сверху , а одна СНИЗУ. То есть если меняете краник из под торпеды, то есть как по книжке, то при откручивании краника одна закладная гайка падает вниз, на вентилятор. Может у меня одного так получилось. Пришлось снимать печку.
Когда стал устанавливать краник "Лузар" на печку с патрубками, то появилась такая проблема: краник упирался в длинный патрубок, пришлось корпус краника напильником подработать. Так что если бы печку не снял, то и краник бы не поставил.
Краник два года простоял, пользовался им редко--не закис, правда закапал. Оказалось капает через прокладку, винты ослабли почему-то, то ли прокладку промяло. Купил новый -- "Лузар".
Из него использовал только прокладки.
tritiy
На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Ставил себе "Лузар", родной потёк.
Возникли проблемы при установке.
Печка алюминиевая. Краник и длинный стальной патрубок прикручивается к печке винтами. В печке закладные квадратные гайки, причём три из них закладываются в печку сверху , а одна СНИЗУ. То есть если меняете краник из под торпеды, то есть как по книжке, то при откручивании краника одна закладная гайка падает вниз, на вентилятор. Может у меня одного так получилось. Пришлось снимать печку.
Когда стал устанавливать краник "Лузар" на печку с патрубками, то появилась такая проблема: краник упирался в длинный патрубок, пришлось корпус краника напильником подработать. Так что если бы печку не снял, то и краник бы не поставил.
Краник два года простоял, пользовался им редко--не закис, правда закапал. Оказалось капает через прокладку, винты ослабли почему-то, то ли прокладку промяло. Купил новый -- "Лузар".
Из него использовал только прокладки.
нужно его мне открывать закрывать
летом ноги хорошо обдуваетпри закрытом кране!
а когда дождь потеют стёкла,открывать надо опять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы