Страница 1 из 2
AndGr
Подскажите...Еду на скорости 100 -110км, такое ощущение, что дверь приоткрыта дует страшно....Присмотрелся сверху- вообще щель получилась, и вода может попасть... Скажите как менять эти уплотнители? Они вклеиваются или просто на чем то держаться?
usv
AndGr писал(а):

Подскажите...Еду на скорости 100 -110км, такое ощущение, что дверь приоткрыта дует страшно....Присмотрелся сверху- вообще щель получилась, и вода может попасть... Скажите как менять эти уплотнители? Они вклеиваются или просто на чем то держаться?


Сними пластиковую накладку порога и вынимай старый уплотнитель. Новый просто надень на отбортовку кузова, он с мастикой, сам прилипнет. Новый уплотнитель тщательно прижимай, особенно в углах, можно пристукивать резиновым молотком. Резинку из стыка старого не выбрасывай, вставь в новый. Резина уплотнителя хорошо режется острым ножом в размер, а часть стального каркаса вынимается аккуратно пассатижами. Смажь его сразу силиконовой смазкой, только без фанатизма. Smile Еще одна деталь - в верхних углах у центральной стойки уплотнитель сминается(у меня так получилось), т.к. радиус загиба слишком маленький. Чтобы этого не происходило, в место сгиба уплотнителя желательно протянуть резиновую трубочку, см. 10 длиной.
AndGr
usv, спасибо
Drinks or Beer
Junglist
10 уплотнители ставь. они тольще. прижым лучше.
MaratZ
Ставь уплотнитель 2109 3 камерный, должен закрыть щели!
demon57rus
Я ставил от 2108, его правда приходится чуток подрезать но это фигня. В какой то теме писали, что уплотнитель от 08 когда ставишь надо чуть чуть сжимать, его так больше входит туда и меньше придется отрезать. ХЗ как это обьяснить на пальцах. Я себе поменял, дверь стала закрываться плотно и ниоткуда не дует.
З.Ы. Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат hehe
Лёха198
demon57rus писал(а):

Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат


на 4 см
MaratZ
Лёха198 писал(а):

demon57rus писал(а):

Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат


на 4 см


хах это как так? там вставка получается стоит?
Лёха198
у меня там вентиляция была 63
Evo15
MaratZ писал(а):

Ставь уплотнитель 2109 3 камерный


+_много! rlzz
Dranik
Junglist писал(а):

10 уплотнители ставь. они тольще. прижым лучше.


не толще родного Самарского supercool
MaratZ писал(а):

Ставь уплотнитель 2109 3 камерный, должен закрыть щели!


+21150 выкинул 10 и поставил 09 3камерники забыл про протечки при мойках и дожде.
demon57rus писал(а):

Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат


потому что этот сцуко уплотнитель хитрая гадина, его ставишь всё гуд, снимаешь и заново одеваешь а он сцуко коротким становится и уже нехватает wwow
Так и тут, просто по идеи на 08 надо продавать чутка с запасом а не как у нас в притык и одевай его как хочешь чтоб хватило и как его кто мерил на какие 08 двери hehe

Зы себе беру тоже 08 3 камерники, с задних дверей остаётся прилично с передних поменьше зато садится всё в акурат.
Как грится длинное не короткое gpn отрезать всегда можно.
ДюКЧ
я когда ставил уплотнитель гнал "волну" назад - сначала загоняешь см через 10-15, потом оттуда сажаешь назад. опять через 10 и назад. уплотнитель сидит плотно везде, углы потом не отвисают.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

я когда ставил уплотнитель гнал "волну"


+1 тоже так делаю.
сидит плотно и никогда неразойдётся на стыке и углы невыпадут.
Alexs15
usv писал(а):

Резинку из стыка старого не выбрасывай, вставь в новый. Резина уплотнителя хорошо режется острым ножом в размер, а часть стального каркаса вынимается аккуратно пассатижами. Смажь его сразу силиконовой смазкой, только без фанатизма. Smile Еще одна деталь - в верхних углах у центральной стойки уплотнитель сминается(у меня так получилось), т.к. радиус загиба слишком маленький. Чтобы этого не происходило, в место сгиба уплотнителя желательно протянуть резиновую трубочку, см. 10 длиной.


не понимаю, поясни получше, фото или рисунок приветствуется))))))
STM
Alexs15
Если на родном пощупать верхний угол, там будет вставка из микропористой резины. На новый я ее протягивал с помощью толстой лески, просунутой в вентиляционные отверстия
AndGr
Заменил я уплотнители, балаковские поставил с одной трубочкой... Проблема стала в том, что если дверью аккуратно хлопнуть она закрывается с характерным "пшшш" уплотнителя, а если сильно то дверь не закрывается отскакивает... Замки уже регулировал... Может кто даст совет... Замки кстати стоят безумные с пластиковым болтом и пластиковые защелки, только крючки там из металла... lol1
Junglist
дырочки проделай для спуска воздуха, если, как я понял, проблема в этом )
AndGr
Junglist
да они там есть может какие не до конца прорезаны сегодня осмотрю... А вообще так и будет или обожмется уплотнитель?
h2so4-bryansk
Верхний угол просто может быть кривой , стекло нормально закрывается?
AndGr
h2so4-bryansk
Стекло нормально закрывается стеклоподъемниками....А заменил из за того что как раз по рамкам и заливал дождь и дуло на скорости....
Лёха198
AndGr писал(а):

Junglist

да они там есть может какие не до конца прорезаны сегодня осмотрю... А вообще так и будет или обожмется уплотнитель?


обжиматься будет долго. дырок надо понаделать ещё, либо закрывать дверь машины не как дома холодильник
Dranik
AndGr писал(а):

Заменил я уплотнители, балаковские поставил с одной трубочкой... Проблема стала в том, что если дверью аккуратно хлопнуть она закрывается с характерным "пшшш" уплотнителя, а если сильно то дверь не закрывается отскакивает


такая же ерунда, с пшиком Pardon
но после двух недель юзания уже лутше закрывается, видать приминается dns4
AndGr писал(а):

А вообще так и будет или обожмется уплотнитель?

обожмётся, через месяц точно.
Dranik
У меня ещё прикол с тем что
AndGr писал(а):

а если сильно то дверь не закрывается отскакивает

был в том что дверь была слишком завалена с завода lol1 относительно крыла и при закрывании дверь возле крыла тупо вытесняла уплотнитель а не прижимала и поэтому у меня пружинило.
Щас выставил дверь в идеал по крылу стало намного лутше и уже пружинить нестало, а просто туго захлопывается за счёт того что уплотнитель надо здавить при закрывании а так как он новый поэтому и туго.
плюс подрегулировал замок .
AndGr
Dranik
как дверь то регулировать? там же обычные петли на сварке....
Dranik
AndGr писал(а):

как дверь то регулировать? там же обычные петли на сварке....


петля то обычная, а вот та часть петли что пределана на двери в ней отверстие расширеное специально для регулировки дверей именно в этой части кузова.
Петля то у двери нашей сборная, тоесть одна часть мёртво сидит на стойке кузова,другая часть петли мёртво на двери сидит, а соединяются петли болтом под ключ на 13.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы