infeligo писал(а):Решимаемо установкой доп реле, только решить вопрос с лампочкой приборки надо
не требуется с ней ничего решать, с доп. диодов D+ и оставить.
Он-же управляет рэле, а сила рэле включает +генератора с D входом РН с.о.
Только смысл этой всей багяги не понятен, т.к. есть РН н.о.
Вот простестил свой 90А белорусский геннадий с РН н.о. 93-3702 Астро, который юзаю уже три года:
с нагрузкой - ЭУР/магнитола/ближний/800 Вт-ный инвертор 12->220v/печка 1х
внешняя t +3, ДВС только что запущен, время 10:11, t двс +9, напряжение АКБ 14.9
время 10:11, t двс +15, напряжение АКБ 14.8
время 10:14, t двс +41, напряжение АКБ 14.7
время 10:17, t двс +50, напряжение АКБ 14.6
время 10:18, начало движения, скорость 5 км/ч, t двс +54, напряжение АКБ 14.5
время 10:18, скорость 22 км/ч, t двс +55, напряжение АКБ 14.5
время 10:23, скорость 23 км/ч, t двс +84, напряжение АКБ 14.6 (выезд на трассу)
время 10:25, скорость 127 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:26, скорость 133 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:27, скорость 145 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:33, скорость 0 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.4 (город, пробки)
время 10:39, скорость 42 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.4
время 10:42, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.2
время 10:45, скорость 0 км/ч, t двс +94, напряжение АКБ 14.1
время 10:47, скорость 0 км/ч, t двс +97, напряжение АКБ 13.9 (включился вентилятор радиатора, запрограммирован на +97 С )
время 10:48, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.1 (вентилятор выключился)
время 10:57, скорость 0 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.2
время 10:58, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.2 (прибыл на работу)
Средний показатель 14.4 Вольта