F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Подскажите где на форуме тема про смазывания вилки сцепления и тюнинг из бутылки пластиковой. Болит уже нога по пробкам тугая педаль сцепления...
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
F1 писал(а):Подскажите где на форуме тема про смазывания вилки сцепления и тюнинг из бутылки пластиковой
Что там хитрого? Берешь и смазываешь, либо между вилкой сцепления и бобышкой тросика подкладываешь кусок пластиковой булылки разрезом насаживая на сам тросик
F1 писал(а):Болит уже нога по пробкам тугая педаль сцепления...
F1 писал(а):Приора хетчбек люкс 30.05. 2008г. ПРОДАЕТСЯ
Забей. Или опять приору берешь?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Mitiok писал(а):Забей. Или опять приору берешь?
передумал продавать
Mitiok писал(а):кусок пластиковой булылки разрезом насаживая на сам тросик
фото отчет давай
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
F1 писал(а):Подскажите где на форуме тема про смазывания вилки сцепления и тюнинг из бутылки пластиковой. Болит уже нога по пробкам тугая педаль сцепления...
Тросик купи нормальный и отрегулируй, чтоб он не был внатяг, а то нарегулируют херни, что тросс в процессе езды постоянно натянут и перетирается от вибраций слой фторопласта, и потом трос еле ходит.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Vlad B писал(а):Тросик купи нормальный и отрегулируй, чтоб он не был внатяг, а то нарегулируют херни
там вроде само все регулируется
Нормальный это какой ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
F1 писал(а):там вроде само все регулируется Нормальный это какой ?
Где там само регулируется? Или в Приоре нету гаек регулировочных?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Vlad B писал(а):Где там само регулируется? Или в Приоре нету гаек регулировочных?
там щелчки есть говорят это само регулируется так
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Vlad B писал(а):перетирается от вибраций слой фторопласта
Какой слой? Там вся втулка фторопластовая.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
ИМХО поможет только замена сцепления в сборе на Лук, Сакс или Валио. ВИС УГ по усилию на педаль.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vlad B писал(а):F1 писал(а):там вроде само все регулируется Нормальный это какой ?
Где там само регулируется? Или в Приоре нету гаек регулировочных?
В калине механизм регулировки в педали и на тросике резьба с барашком. У меня 57 т.км и натянуто до предела. И все равно чувствую что ведет немного.
п.с Регулируется выступ педали автоматически (как бы не были изношены накладки, педаль сцепления всегда на уровне тормозной педали, а в остальном как обычно тросиком.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
самый прикол в том что если помыть движек и намочить все пространство под капотом или поездить по лужам глубоким педаль становится очень легкой
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Mitiok писал(а):Какой слой? Там вся втулка фторопластовая.
Слой на тросе, смотри внимательно, трос тоже покрыт слоем фторопласта.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
заменил трос на новый и масла туда еще нафигачили шприцом
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
F1 писал(а):заменил трос на новый и масла туда еще нафигачили шприцом
Можешь идти покупать новый тросс.
Там пары трения фторопласт-фторопласт, масло ща абразива насобирает с коробки, и сотрет фторопласт снова.
Смотри внимательно, на качественных тросах даже фиолом смазывают тросик на заводе и пыльничек обязательно на входе ставят.
Последний раз редактировалось: Vlad B (05 Май 2011 14:47), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
F1 писал(а):заменил трос на новый и масла туда еще нафигачили шприцом
Этого не требовалось. Есть мнение что оно может убить оболочку троса или иным способом воспрепятствовать расчетному трению и ресурсу троса. Прежде чем что то делать, надо спросить на ЛОЛе…
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
DAI писал(а):Этого не требовалось. Есть мнение что оно может убить оболочку троса или иным способом воспрепятствовать расчетному трению и ресурсу троса. Прежде чем что то делать, надо спросить на ЛОЛе…
да там цена вопроса 520р... новый поставлю если че. оболочка троса там толстенная не чего ей не сделается
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
F1 писал(а):новый поставлю если че.
Я когда первый раз трос менял на 10-ке все проклял). Как же неудобно. Второй раз легче далось. А по сабжу второй раз менять не будешь скорее всего – привыкнешь когда ногу накачаешь)
П.с. Только заметил что продаешь.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Vlad B писал(а):Смотри внимательно, на качественных тросах даже диолом смазывают тросик на заводе и пыльничек обязательно на входе ставят.
все это есть и пыльник и белая смазка на регуляторе в нутри.
DAI писал(а):Я когда первый раз трос менял на 10-ке все проклял). Как же неудобно. Второй раз легче далось. А по сабжу второй раз менять не будешь скорее всего – привыкнешь когда ногу накачаешь)
незнаю 10 мин делов
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
кстати еще где то куб масла в тросик газа в лили тоже зря?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы