Страница 3 из 4
кеды глухаря
ie-fly писал(а):

Представьте себе, например, выдерживать скорость 400 с погрешностью в 2 км/ч. На руках, без автопилота и автомата тяги.


400 это вроде не крейсерская?
CoolM
кеды глухаря писал(а):

ie-fly писал(а):

Представьте себе, например, выдерживать скорость 400 с погрешностью в 2 км/ч. На руках, без автопилота и автомата тяги.


400 это вроде не крейсерская?



"На круге" эт он так в поворот входит hehe
CoolM
Proteus писал(а):

Ладно, поехал я ПДД соблюдать Smile



Я когда права получил начал ездить- в день насчитывал 6-7 нарушений. потом пришла привычка. За что нет штрафа то не есть нарушение.
флай
кеды глухаря писал(а):

400 это вроде не крейсерская?



Приборная скорость - скоростной напор, замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой Пито. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, отклоняет стрелку, которая показывает приборную скорость. С высотой плотность воздуха уменьшается и приборная скорость 400 км/час на высоте десять километров фактически будет означать то, что самолет летит с истинной скоростью где-то 700км/час. На высоте 10 километров это опасно, это граница сваливания, а вот на высоте круга - это даже много. На Ту-154 - это предел прочности шасси...
Dustel
ie-fly писал(а):

На Ту-154 - это предел прочности шасси...



Вот в этом и причина жесткого соблюдения скорости.Будешь держать меньше -свалишся.Будешь больше держать-шасси отвалятся.В любом случае гибель. Вот если бы это правило действовало на автомобилях,то никто бы не превышал скорости gpn
флай
Dustel писал(а):

Будешь держать меньше -свалишся.Будешь больше держать-шасси отвалятся



Очень сильно меньше надо держать, чтобы свалиться и очень больше, чтобы шасси отвалилось. Но в целом, верно. Только сильно утрировано.
кеды глухаря
Dustel писал(а):

ie-fly писал(а):

На Ту-154 - это предел прочности шасси...



Вот в этом и причина жесткого соблюдения скорости.Будешь держать меньше -свалишся.Будешь больше держать-шасси отвалятся.В любом случае гибель. Вот если бы это правило действовало на автомобилях,то никто бы не превышал скорости gpn


на запорах, уазегах и т.п. действует. у них 90кмч предел прочности шасси. меньше поедешь - обматерят все вокруг, больше- лио шасси развалится, либо мотор закипит 63
кеды глухаря
ie-fly
а из сваливания на пассажирском лайнере можно выйти?

з.ы. играл в такую игруху? похоже на что-то, или вообще лажа?
Art_16R
По Казани стараюсь в общем не нарушать. скорость - 70. пешеходов пропускаю. паркуюсь на парковках.
мехокро
АЮ писал(а):


В центре, внутри Бульварного кольца бываешь? Паркуешься там? Колесом на бордюр заезжаешь?


В центр если надо, на метро еду.
флай
кеды глухаря писал(а):

на запорах, уазегах и т.п. действует. у них 90кмч предел прочности шасси. меньше поедешь - обматерят все вокруг, больше- лио шасси развалится, либо мотор закипит 63



Точно подметил.

кеды глухаря писал(а):

а из сваливания на пассажирском лайнере можно выйти?



Можно. На некоторых типах нужно успеть оценить ситуацию и предпринять что-либо за пару секунд.

Встречный вопрос: зачем на пассажирском лайнере попадать в режим сваливания? Зачем до этого доводить?

кеды глухаря писал(а):

.ы. играл в такую игруху? похоже на что-то, или вообще лажа?



Щас посмотрел - ИМХО лажа.
кеды глухаря
ie-fly писал(а):

Встречный вопрос: зачем на пассажирском лайнере попадать в режим сваливания? Зачем до этого доводить?


хз я не пилот, просто интересуюсь ) вдруг что-то не так пошло. или это нужно слишком грубую ошибку допустить, из разряда практически нереальных?
кстати мягкость посадки в бОльшей степени от чего зависит- уровня самолёта(техники) или навыков пилота?
в таиланд летал, тайские авилинии, боинг, так пилот сажал машину вообще без толчка, обратно я дажестарался специально засечь момент касания земли, не получилось.
Ромег
кеды глухаря писал(а):

таиланд летал, тайские авилинии, боинг, так пилот сажал машину вообще без толчка




кстати, аналогично в тае трансаэро сел вообще незаметно, назад в домодедово на том же 747 плюхнул капитально.....
алекс спб
единственное что себе позволяю-выезжать на главную перед едущими и мотор на 1й в отсечку пускаю.потом 2я и ее уже только до 4тыс
пока раскручиваю-сзади подьезхать успевают метров до 4х,потом отрываюсь от хвоста
а иначе можно по 20мин стоять-чего делать то

ну и перекрестки прохожу круча головой и нога всегда на тормозе..проскочил-3я-педаль в пол-4я

если прижимаются сзади-а спереди на обочине бабка мнется(прыгнет или нет?)слегка приторможу на 1сек и от меня отстают сзади

и вообще-если регистратор виден с улицы на лобовом-чего то гаям неинтересен стал..всматриваются и отворачиваются-с чего бы?
АЮ
Dmitry82 писал(а):

АЮ писал(а):


В центре, внутри Бульварного кольца бываешь? Паркуешься там? Колесом на бордюр заезжаешь?


В центр если надо, на метро еду.



То есть чтобы не нарушать правила ПДД, ты на машине не ездишь... любопытная принципиальность.

Хм... а я думаю: что-то в консерватории не то, если у законопослушного водителя по правилам ПДД уже в центре города ездить не получается.

Последний раз редактировалось: АЮ (16 Май 2011 16:17), всего редактировалось 1 раз
Matroskin
ТС никак не доедет чтоле? hehe Стоит перед пробкой и знаком "Уступи дорогу" в надежде пропустить поток?
Proteus
Matroskin писал(а):

ТС никак не доедет чтоле? hehe Стоит перед пробкой и знаком "Уступи дорогу" в надежде пропустить поток?


Нет, обратно приехал уже hehe

Итак, каюсь: пописдел по телефону. И ещё разок на перекрёстке задержался. Машины впереди неожиданно тормозить начали. Только на красный удалось сипаться с перекрёстка.
Непривычно было в правом ряду ехать... Там скорость 55 км/ч. В левом примерно 80 с притормаживанием у камер, но там я уже в "регламент" не вписываюсь, приходилось справа держаться.
Ну, поворотники за пару секунд до начала манёвра...
Bird64
Proteus писал(а):

С понедельника попробую не нарушая поездить. Напишу в красках, что из этого выйдет


отвечу старой пословицей:
закаялась ворона говно не есть, а как увидит - так харч!
hehe
asaw
Proteus писал(а):

И ещё разок на перекрёстке задержался. Машины впереди неожиданно тормозить начали. Только на красный удалось сипаться с перекрёстка.


Ну если неожиданно, то это не нарушение. Нарушением было бы, если бы ты видел, что будешь вынужден остановиться на перекрестке, но всё равно туда полез.

Proteus писал(а):

Ну, поворотники за пару секунд до начала манёвра...


Маловато. В европах принято раньше поворотники включать - секунд за 5.
Proteus
asaw писал(а):

Ну если неожиданно, то это не нарушение. Нарушением было бы, если бы ты видел, что будешь вынужден остановиться на перекрестке, но всё равно туда полез.


Ну, неожиданно, конечно. Перекрёсток широкий достаточно (у Акчарлака, казанцы знают), все плелись 20 км/ч и вдруг тормозить начали, когда я уже на середине был.
флай
кеды глухаря писал(а):

или это нужно слишком грубую ошибку допустить, из разряда практически нереальных?



Ошибка вполне реальна - потеря скорости. Такие случаи были, заканчивались плачевно. Как и почему это случалось, я рассказывать не буду ибо о мертвых плохо не говорят.

кеды глухаря писал(а):

кстати мягкость посадки в бОльшей степени от чего зависит- уровня самолёта(техники) или навыков пилота?



Качество посадки полностью зависит от того, как был выполнен заход. Если пилот выполняя заход, привел все параметры в норму, точно выдерживал все время сужающийся клин отклонений и допусков, то и посадка будет удачной. Если ты не держишь глиссаду, а бегаешь за ней, начинает гулять курс, скорость, торец ВПП пройдешь не на заданной высоте, посадка будет не на ось, по вороньи на оду стойку шасси... В общем, весь комплекс неприятностей обеспечен. Кроме того, есть и школа: наших пилотов учат "притирать" самолет к полосе, западных - садить "тычком" в полосу, чтобы сразу стойки обжались и надежный контакт с полосой. Ветер когда боковой, тут тоже не до притирания к полосе - плюхнешься, пока не снесло и покатились... Не забывайте, что много посадок выполняют и вторые пилоты - а они зачастую имеют не очень большой опыт.
Art_16R
ie-fly писал(а):

Качество посадки полностью зависит от того, как был выполнен заход. Если пилот выполняя заход, привел все параметры в норму, точно выдерживал все время сужающийся клин отклонений и допусков, то и посадка будет удачной.


А посадка на автопилоте? Сейчас такое практикуется? Буран ещё когда сам слетал) Или это всё сказки?
Bird64
в качестве офтопа:
ie-fly, Вы не Балашове самолето вождению учились?
флай
Art_16R писал(а):

А посадка на автопилоте? Сейчас такое практикуется?



Практикуется, теоретически при любой погоде. Захотел на автомате - сел. Естественно, если есть ILS. У нас было ограничение по использованию автолэнда только на аэродромы, сертифицированные по второй категории.
флай
Bird64 писал(а):

ie-fly, Вы не Балашове самолето вождению учились?



Нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы