На европейском рынке для Nissan Pathfinder характерная комплектация пятиступенчатой механической трансмиссией, хотя для Америки и Японии изготавливались модели с АКПП.
Среди основных проблем МКПП и АКПП можно выделить повышенную изнашиваемость отдельных элементов, что обуславливается не знанием некоторых конструкционных особенностей автомобиля. В частности, для Nissan Pathfinder ремонт АКПП может стать неожиданностью, если на полноприводной модели активно использовать передний привод на асфальтных автострадах.
Самая «продвинутая» трансмиссия — у Ниссана: можно выбрать автоматический или постоянный режим полного привода, можно воспользоваться понижающей передачей.
ну тут уже извиняй , сам не читал, пробежался мельком. Что нашел то и кинул. А ты решил прикупить, аль просто интересуешься?
А год какой за эти деньги?Может присмотреться еще и к педжеро?Вроде одинаковы.
Собственно про патик могу рассказать довольно много, у отца во владении уже больше 3 лет.
мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой.
мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой.
GacRux
Интересный отчет. Спасибо. Во сколько обходится каско? Не было ли проблем с ржой на пятой двери (очень много об этом пишут)? Как я понял абсолютно никаких детских болезней на вашем экземпляре не всплыло?
По каске - около 45000
По каске - около 45000
По каске - около 45000
Serge!
а чего так дорого-то?В том же Ресо каско по максимуму(с комиссаром , без франшизы и проч.) на Тигуан у нас вышло 60, с учётом того, что это Мск и у одного водителя стаж всего три года
Гы. На короллу с условной стоимостью 700 тыщ для Москвы выходит 64 тыщи, для лансера...аж 82!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы