Страница 1 из 2
Serge!
Ткните в меня плз ссылочкой, где болячки последнего pathfinder'а в одном месте. Ну типа ЗРовского раздела "в деталях". Чото сходу ничего похожего найти не удалось, а фильтровать отзывы владельцев занятие не для слабонервных...
Spooler
Serge!
Spooler писал(а):

Держи. http://www.autoservice-nissan.ru/inf/pathfinder/


Спасибо. Почитал. Там сильно в общем. Конкретики мало. Даже про проблемы с ЛКП пятой двери ни слова. Удивление вызвали сл. вещи:

Цитата:

На европейском рынке для Nissan Pathfinder характерная комплектация пятиступенчатой механической трансмиссией, хотя для Америки и Японии изготавливались модели с АКПП.


Т.е. в России ниссанами с акпп не торгуют. Странное утверждение.
Цитата:


Среди основных проблем МКПП и АКПП можно выделить повышенную изнашиваемость отдельных элементов, что обуславливается не знанием некоторых конструкционных особенностей автомобиля. В частности, для Nissan Pathfinder ремонт АКПП может стать неожиданностью, если на полноприводной модели активно использовать передний привод на асфальтных автострадах.


Это получает уазик штоль без межосевого дифа и автоматики?
С авторевю:
Цитата:

Самая «продвинутая» трансмиссия — у Ниссана: можно выбрать автоматический или постоянный режим полного привода, можно воспользоваться понижающей передачей.

Spooler
ну тут уже извиняй Pardon , сам не читал, пробежался мельком. Что нашел то и кинул. А ты решил прикупить, аль просто интересуешься?
Serge!
Spooler писал(а):

ну тут уже извиняй Pardon , сам не читал, пробежался мельком. Что нашел то и кинул. А ты решил прикупить, аль просто интересуешься?


Да куда мне. Мопед не мой. Проблема в том, что чел, который хочет взять пафа с инетом и выбором авто дружит плохо, сам в командировке и присмотрел пафа бу за лямдвести полный фарш на 2.5 дизеле. Проконсультироваться не у кого ваще. Вот просил помочь хоть чем-то. Диагностика-диагностикой, но слабые места знать надо, ибо если у них (условно) мосты летят на 60 тыщях или еще какие серьезные (а в таких авто все серьезно в смысле денег) косяки - то лучше взять чо-то еще.
Так вот беглый поиск на удивление не дает нужных результатов. Отзывы владельцев вещь конечно хорошая, и даже какую-никакую статистику можно собрать, но для этого нужно время да и кпд не высок.
Всегда нравилась рубрика ЗР в деталях - конкретно, точно, все в одном месте. Кто-бы чо не говорил, с авто, которыми был знаком близко - инфа к.п. совпадала.
Spooler
А год какой за эти деньги?Может присмотреться еще и к педжеро?Вроде одинаковы.
Serge!
Spooler писал(а):

А год какой за эти деньги?Может присмотреться еще и к педжеро?Вроде одинаковы.


он меня просил подкинуть инфу по пафу. Лендроверы знаю новые тестдрайвил, паджеро - хз. Если я ему предложу другие варианты, придется лопатить инфу еще и про них. Smile Хотя в отзывах на пафа частенько попадается - "наверное лучше было взять паджерика". Видимо бу вариант интересный, потому и паф, ибо авто изначально планировалось новое...
GacRux
Собственно про патик могу рассказать довольно много, у отца во владении уже больше 3 лет.
Serge!
GacRux писал(а):

Собственно про патик могу рассказать довольно много, у отца во владении уже больше 3 лет.


готов выслушать Smile И есть какие-нить ресурсы, где болячки в кучку сложены и подробненько описаны?
SamDen
pathfinder новый жесткий зараза, пневмы вроде нет, ездил пару раз не очень комфортный грузовичек. Паджеро спорт мне больше понравился.
То что их мало уже дает повод задуматься о целесообразности покупки.
GacRux
Собственно, буду безструктурно выдавать всё, что вспоминается.
Патик 2,5 литра дизель, полный фарш, дополнительно ставили защиту днища(картер и коробка).

Минусы:
1) Очень большие крены в поворотах, на скорости в 100км/час заезд на КАД неприятен, хочется сбросить. Скажем, как на моей девятке! =)) На элантре таких кренов нет, хотя подвеска мягкая.

2) Очень мало места сзади, точнее нет возможности запихнуть ноги под переднее кресло. Третий ряд для людей до 160 см. Хотя до 100км я со своими 174 коленками не сильно упирался.

3) Если застрял, то п...ц! Очень тяжёлая дура, такая тема как "Мужики, нука толкните!" уже не прокатывает! Нужно домкратить и под колёса подкладывать!

4) Дорогие запчасти! Реально дорого. Т.к. всегда каска, и есть друзья в страховой, то не так переживаешь. Но вот например счёт на замену капота, бампера и фары в сборе очень удивил. Около 140000р. Это без работы! Всё оригинал!

5) Я бы не сравнивал патик с патролом или паджерой в плане проходимости, хотя на них не катался. Надеюсь, там лучше с блокировками. Тут есть понижайка, блокировки, но это фигня. Это не Гелик. Там если 3 колеса прокручиваются, он на 1 выедет. Патик же будет беспомощно вертеть вывешенными колёсами. с небольшим подёргиванием тех, которые лежат плотно на земле. И понижайка не спасает, нужна жёсткая блокировка.

Плюсы!
1)К большим плюсаам отнесу двигатель. Очень экономичен. Отец преимущественно ездит по каду, так расход не больше 10,4 литров.
Скорость около 120-130. На круизе.

2) Огромный багажник, он реально ОГРОМНЫЙ! =)))
Так же если разложить задние сиденья, положить надувную двухспальную кровать, спишь в тепле, втроём, ещё и место для поклажи, особо ценной, остаётся. Оставляли двигатель на холостых тарабанить на ночь, в литрах не посмотреть сколько скушал, а вот по оставшимся километрам что-то около 50 км уменьшилось, короче говоря остались довольны.

3) На этом автомобиле я не боюсь пользоваться грунтовыми дорогами(иногда навик как заведёт! =))), нет разницы, асфальт это или щебёнка или плиты какие, ездишь где хочешь, дискомфорта нет.

4) Однажды выезжали по снежной каше, пришлось включить понижайку,.... ну и забыли её выключить.... Километров через 30, на кольце, двигаясь со скоростью в 100-110 км/ч вспомнили, остановились, переключили, дальше поехали. Папа невозмутимо сказал, что не первый раз забывает, хотя в инструкции строго написано, что использовать до 60 или 80 км/ч, точно не помню, видимо есть защита от дурака, это приятно! =))

5) за 3 года и 80000 км пробега проблема была только 1, но неприятная, зимой перестала работать печка, ударом по торпедо она снова начинала работать. Гарантийщики сказали, что заменили печку, скорее всего, просто подоткнули какой-то проводок.

Диагностика по окончании гарантии проблем не выявила никаких, вообще никаких. Раньше папа менял кашины каждые 3 года, эту решил не менять, как говорит, его всё устраивает! Абсолютно всё, это то, что он искал! =))

Вы лучше спрашивайте, я расскажу, не знаю что ещё написать, всё остальное банально! =))
SamDen
Хороший отчет.
По надежности ниссана согласен.
Экономичность за счет современного турбо дизеля, у брата сотка дизельная тоже 12л. расходует.
Я так и думал, что он по проходимости не лучше Х-Трейла хотя выглядит джипом, а с учетом тяжести вытаскивать тяжелей. Шасси к него настроено больше для трассы, жестко, а кренится из-за высокого центра тяжести.
Странно, что отцу нравит, мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой. Мне тоже уже что-то больше комфорта хочетяе чем жеской управляемости.
mikal
SamDen писал(а):

мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой.


Это как? Мультибрендовый салон б/у что ли?
GacRux
mikal писал(а):

SamDen писал(а):

мой через неделю отказался от такого ему заменили на прадик с пневмой.


Это как? Мультибрендовый салон б/у что ли?



Предположим, крупная самодостаточная компания, имеющая большой автопарк. =)
Serge!
GacRux
Интересный отчет. Спасибо. Во сколько обходится каско? Не было ли проблем с ржой на пятой двери (очень много об этом пишут)? Как я понял абсолютно никаких детских болезней на вашем экземпляре не всплыло?
GacRux
Serge! писал(а):

GacRux
Интересный отчет. Спасибо. Во сколько обходится каско? Не было ли проблем с ржой на пятой двери (очень много об этом пишут)? Как я понял абсолютно никаких детских болезней на вашем экземпляре не всплыло?



По каске - около 45000, точно не помню, завтра уточню. У нас проблем с дверью не было, но про многих рассказывали мастера на СТО. Так же они рассказывали, что не так уж и много подобных машин, и многие перекрашивали ещё до продажи, не дожидаясь приезда по гарантии. Как я понимаю, была небольшая проблемная партия, вначале пропустили, распродали, а часть успели перекрасить. Какая дверь у нас, я не знаю, возможно и перекрашенная, но ещё до продажи. У нас абсолютно никаких детских болезней не было.

Вот ещё вспомнил, как-то после мойки зимой, возможно не плотно был закрыл люк, через неделю не смогли его открыть, отогрели в боксе, открыли-закрыли, больше проблем не возникало. =))
Очень советую иметь камеру заднего вида, штука очень полезная, в городе без неё сложно, парктроник очень условная замена.. Особенно весело, когда можно остановиться в сантиметре от сзади стоящего автомобиля, водитель, бывает, уже выскакивает повреждения смотреть! =))
Serge!
GacRux писал(а):


По каске - около 45000


45 тыщ??? Это пади с франшизой тыщ под 50? 50-60 тыщ стоит каска на короллу или лансер. И это в Рязани и для опытных водятлов. А тут авто стоимость больше полуторалямов...
GacRux
Serge! писал(а):

GacRux писал(а):


По каске - около 45000


45 тыщ??? Это пади с франшизой тыщ под 50? 50-60 тыщ стоит каска на короллу или лансер. И это в Рязани и для опытных водятлов. А тут авто стоимость больше полуторалямов...




Только что позвонил и уточнил. Полная каска на год без всяких франшиз стоила 47160. Стаж 20 лет, возраст старше 45, 3 года без дтп(так было оформлено) +без премии агента.
Serge!
GacRux писал(а):

Serge! писал(а):

GacRux писал(а):


По каске - около 45000


45 тыщ??? Это пади с франшизой тыщ под 50? 50-60 тыщ стоит каска на короллу или лансер. И это в Рязани и для опытных водятлов. А тут авто стоимость больше полуторалямов...


Только что позвонил и уточнил. Полная каска на год без всяких франшиз стоила 47160. Стаж 20 лет, возраст старше 45, 3 года без дтп(так было оформлено) +без премии агента.


Ради интереса посчитал по калькулятору ресо (не самая дешевая СК, тем не менее). Цену взял по минимуму - полтора. Возраст 28-36 + стаж + Рязань = 86, тоже самое Питер =108. Наверняка сильно зависит от СК.
не Шумахер
Serge!
а чего так дорого-то?В том же Ресо каско по максимуму(с комиссаром , без франшизы и проч.) на Тигуан у нас вышло 60, с учётом того, что это Мск и у одного водителя стаж всего три года
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
а чего так дорого-то?В том же Ресо каско по максимуму(с комиссаром , без франшизы и проч.) на Тигуан у нас вышло 60, с учётом того, что это Мск и у одного водителя стаж всего три года


да я фик его знает. Не поленись, пощелкай по ихнему калькулятору.
С другой стороны за авто стоимостью от полутора лямов брать каску в 45 штук, это рисковать зазря имхо. Им же тоже надо на хлеб зарабатывать. Это ж меньше 5%, зачем им дарить такие подарки?
не Шумахер
Serge!
посчитал.Получилось 69500 Smile
посмотрел на Поло.Получилось 26500 (в реале вышло 24000)
Вывода два: европейцы в страховке дешевле азиатов и у страховых агентов есть некие резервы по сравнению с калькулятором.
ЗЫ Строго говоря страховка на Тигуан стоила где-то 56+4000 (или 4500) за услуги комиссара-они идут отдельной строкой в договоре.А в калькуляторе, как я понял, цена получается без комиссара, то есть с оным на Тигуан вышло бы 73-74
Serge!
Гы. На короллу с условной стоимостью 700 тыщ для Москвы выходит 64 тыщи, для лансера...аж 82! wwow
Andy_NN
Serge! писал(а):

Гы. На короллу с условной стоимостью 700 тыщ для Москвы выходит 64 тыщи, для лансера...аж 82! wwow

ужас wwow , у меня на туарег даже чуть меньше выходит Pardon
Serge!
Я тут немного поглумился..."взял" в Москве лансер 10 за 800р и посадил в него сопливую девочку без опыта. Без франшизы вышло 164 тыщи. wwow Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы