Страница 1 из 2
bam-izh
Привет всем!
Иногда пропадает звуковой сигнал, при этом слышно как срабатывает реле. После длительной стоянки сигнал работает, а как поездишь пропадает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где копать?
Деревянный
для начала проверь гадское реле. Т.к. это реле, то там могут легко подгорать контакты. Можно купить новое а можно и старое "почистить"...
kraf
У меня реле ни какого не стояло, напрямую провода идут на пипку в руль(толи масса толи плюс) уже не помню. Но такая фигня происходила и у меня только было очень заметно после мойки или после дождя. По форуму тут была интересная ссылка на сайт Зуфы как раз там такая проблема и описывалась оказалось что надо сам сигнал развернуть толи на 90 толи на 180 гр. т.к. при штатном расположении вода прямиком попадала на контакты в самом сигнале.
Вот сайт: http://zufa66.narod.ru/links03.html
Заходим доработки авто, потом в главу "Про Гудок"

После этого уже езжу около 2 лет как перевернул сигнал, и всё ок.
KobaMV
В поиске ответа поднял несколько старых тем, пишу в этой.
Тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143729&postdays=0&postorder=asc&start=25 просмотрел, еще пару других.
Проблема:
1 - Очень редко срабатывает при включении звуковой сигнал (1 раз из 100)
2 - Предохранители вентилятора и звукового сигнала у меня разные (в ЧЯ все помечено как надо F7 и F20 если не путаю)
3 - Один раз менял гудок (на такой же, старый оказывается работал, контакты были немного закисшими), сами контакты были обращены в сторону радиатора (не знаю так надо или нет)
4- Два раза менял реле сигнала (старое разобрал - все в норме)
5 - При нажатии на руле, слышен щелчок срабатывания ВСЕХ релешек (и старой и новых)
6 - Снял руль, замыкал пластины шестигранником )))) - частота срабатывания стала выше, но не стабильно
7 - Проверил массы в салоне, под приборкой, и в моторном отсеке между левой фарой и аккумулятором ( до протяжки, при нажатии на сигнал сильно плавали стрелки на приборке, после прочистки "масс" брожение стрелок уменьшилось, если не сказать что пропало)
Но звукового сигнала, как не было так и нет - уже раза три чуть не закатали в пробке грузовики - уже шугаюсь всех, не покататься всласть lol1 Помогите пожалуйста!
Деревянный
Новые данные таковы. В рулевой колонке есть так называемая "центральная част подрулевых переключателей". Из неё торчат 2 контактных штырька, которые скользят по контактным дорошкам расположенным не некоторой плоскости на руле... кароче эта "центральная часть имеет свойство сползать вниз и уже в некоторых положениях руля, контактные штырьки не касаются пластин. В некоторых положениях потому, что полшадка с контактными пластинами (кончентрические окружности) 100% кривая, и в некоторых положениях не достаёт до штырьков...
кароче. Посмотри как расположена эта "центральная часть". Для этого нужно снять кожух рулевой колонки, сам руль снимать не нужно.
KobaMV
Посмотрел - там все нормально, вечером еще раз прошелся по массам - без толку. Но, о чудо - проехался на 30 минут туда-обратно - сигнал работал, постоянно, даже от радости бибикал каждую минуту в дороге (когда вокруг не было никого Smile ). Приехал, поставил машинку - и опять все пропало...в этой возне с проводами, перестала работать кнопка ЭСП слева на опускание окна lol1 .
Никак не смог добраться до массы над ЧЯ слева - там гениально, все спрятано под шумкой заводской Razz
Помогите. На крайняк посоветуйте хороший "токометр", а то старый сломался (китай)
bam-izh
Заменил заводской сигнал на пару от 2106 по схеме Дмитрия Усачева взятой с www.lada-install.narod.ru. Все работает отлично, сигнал приятный, проблема ушла. Видимо дело было в стоковом сигнале.
ne_gonshik
Деревянный писал(а):

Новые данные таковы. В рулевой колонке есть так называемая "центральная част подрулевых переключателей". Из неё торчат 2 контактных штырька, которые скользят по контактным дорошкам расположенным не некоторой плоскости на руле... кароче эта "центральная часть имеет свойство сползать вниз и уже в некоторых положениях руля, контактные штырьки не касаются пластин. В некоторых положениях потому, что полшадка с контактными пластинами (кончентрические окружности) 100% кривая, и в некоторых положениях не достаёт до штырьков...
кароче. Посмотри как расположена эта "центральная часть". Для этого нужно снять кожух рулевой колонки, сам руль снимать не нужно.



и что делать в этом случае???
salgal
Действительно а что делать,не работает и все-плюс постоянный есть(мультиметром проверял)-сигналка на прямую работает а от руля фиг -уже задолбало-кожух снимал проводок нормальный -контакт не окислен -замыкал его на колонку рулевую не работает--получаеться на колонке рулевой как на кузове массы нет?
Миха80
salgal писал(а):

Действительно а что делать,не работает и все-плюс постоянный есть(мультиметром проверял)-сигналка на прямую работает а от руля фиг -уже задолбало-кожух снимал проводок нормальный -контакт не окислен -замыкал его на колонку рулевую не работает--получаеться на колонке рулевой как на кузове массы нет?


Сам выключатель на руле (если проводка стоковая) разрывает минус, плюс постоянный из ЧЯ на сам сигнал (стоковый). Релюху ставят при волговских и т.п. дудках, кот. минус берут непосредственно с самого кузова.
ПыСы: если иногда пропадает сигнал (сток), можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется
Mihalych78
Цитата:

можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется
_________________



что за зверь?
KIB
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется



что за зверь?


Возможно этот? Только не пойму, как связано. Этот винт вроде тональность регулирует? Тогда причем окисление?
Mihalych78
у меня 2 ракушки молчат
KIB
Mihalych78 писал(а):

у меня 2 ракушки молчат


А от акума проверял? Они может все заржавели внутри, тогда менять. Или реле кирдык.

З.Ы. У меня две улитки уже четвертый год стоят, правда я их закрепил на пластинах ниже решетки радиатора, так что грязь не летит. И релюха под решеткой висит.
На днях запитал их от акума через пред на всякий случай (начитался про обгорание контактов в руле Smile ) - были от штатной проводки.
Serg_x
У меня недавно тупо отгнили контакты в разъеме. Заменил бибикалку.
Mihalych78
реле менял
со схемой никак не разберуся
и от аккума не питал - времени все нет
salgal
Миха80 писал(а):

если иногда пропадает сигнал (сток), можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется


В том то и байда винт здесь не причем -схему замыкания на минус не пойму -в минусе деле это точно.Если на бибилке оставить красный постоянный(плюс) от проводки в разьеме (не выдергивать )-а в место минусового который идет от руля зацепить провод с кузова -библка орет как на камазе.а вот от руля не замыкает.
KIB
salgal, может я упустил, где-то раньше упоминалось - схема штатная? Или волговские сигналы через реле?
Прозванивай минусовой провод от руля к сигналу, разъем в рулевой колонке проверяй.
salgal
KIB писал(а):

Прозванивай минусовой провод от руля к сигналу, разъем в рулевой колонке проверяй.


Так вроде просто все -на руле(металлической пластине) провод на клеммке-нажимаешь на пластину металлическую (не знаю как назвать ее) которая сидит на пружинах в отжатом состоянии чтоб постоянно не замыкать цепь,и цепь замыкаеться-я смотрел вроде все в порядке -по крайней мере там где можно это увидеть,прощупать ,замерить,и.т.д ,да и провод этот я прозвонил -обрыва нет -но при замыкании на рулевую колонку почему-то минуса нет-вот я и думаю почему минуса нет на рулевой колонке-она что с кузовом не соприкосаеться?глупо конечено-но задолбал этот сигнал-лучше бы кнопку простую сделали конструкторы!!!! ваза .По схеме сигнал идет через предохранитель F7-вместе с вентилятором охлаждения-но там все нормально. А схему щтатную я видел но она через реле в разрыв плюса-у меня плюс постоянный, и он есть- а минус через руль идет ,вот эту схему я не нашел.
Mihalych78
вобщем други на вас уповаю
ибо нифига не пойму

прозвонил я колодку релюхи перед радиатором которая
реле с выводом, который на шпильку садится и к кузову прикручивается
сигналы напрямик от акумулятора орут -рабочие

вот такая вот картина получается


на клемах 1 и 2 постоянно +12 вольт присутствуют
на 3-4 при нажатии кнопки сигнала 0,8 вольта получается


я уж решил что в моем спортивном руле не на ту клему проводок от кольца одел (клемы там 2 -не пойму зачем, одел на центральную) тем более он у меня и надламывался там
не работает

к кольцу подходят 2 провода -черный и белый
белый висит на штырьке что по кольцу елозит
черный судя по прозонке -масса????
тоесть на кольце -масса
пробывал замыкать проводки меж собой - глухо
предохранитель цел
реле новое ставить пытался

щас сообразить пытаюсь че да как

в параллельном соединении гуделок я не уверен
может они последовательно заделанны?
проверил то я тока одну от аккумулятора cry
salgal
Если не получиться я клаксон с грушей поставлю-как раньше на автомобилях-и то луше-сегодня откуда то вырулили 56 велосипедистов и все дети и все наровят проскочить перед машиной-ну а дети есть дети-где-то и посигналить надо -да каким ....?Завтра поеду на СТО -заодним к электрику подойду - может спрошу -если не забуду,они по вероятности часто с этим сталкиваються.(болезнь одна).А может проще кинуть массу с кузова дополнительную на колонку.(на кузов -то сигналит)
Mihalych78
если по этой схеме -похожа!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3328612
Boris750
Mihalych78
тока чуть не так как на первой схеме, там нету перемычки между 86 и 87 контактами, на 87 подается доп. + с аккума через пред. на 15А, месяц назад себе заинсталил волжские сигналы
senya177
Если при нажатии на руль издаётся такой звук ( http://www.youtube.com/watch?v=hmPHtquIquM ), то что нужно делать и куда копать? Сигналы стоят такие, но сделаны без реле:


Решётка радиатора - сетка и на сигналы попадает вода. Может ли это быть причиной проблемы?
KIB
Mihalych78, отцепи реле от колодки и подсоедини к контактам 1 и 2 по своей схеме (нарисованной) лампу на 12 вольт, понажимай на сигнал на руле - опиши, когда лампа горит (и горит ли вообще, а может сразу зажглась). От контакта 2 у тебя должен идти провод к рулю, и минус ("земля") на нем должен появиться только при нажатии кнопки руля.

Последний раз редактировалось: KIB (19 Май 2011 10:11), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы