Новые данные таковы. В рулевой колонке есть так называемая "центральная част подрулевых переключателей". Из неё торчат 2 контактных штырька, которые скользят по контактным дорошкам расположенным не некоторой плоскости на руле... кароче эта "центральная часть имеет свойство сползать вниз и уже в некоторых положениях руля, контактные штырьки не касаются пластин. В некоторых положениях потому, что полшадка с контактными пластинами (кончентрические окружности) 100% кривая, и в некоторых положениях не достаёт до штырьков...
кароче. Посмотри как расположена эта "центральная часть". Для этого нужно снять кожух рулевой колонки, сам руль снимать не нужно.
Действительно а что делать,не работает и все-плюс постоянный есть(мультиметром проверял)-сигналка на прямую работает а от руля фиг -уже задолбало-кожух снимал проводок нормальный -контакт не окислен -замыкал его на колонку рулевую не работает--получаеться на колонке рулевой как на кузове массы нет?
можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется
_________________
у меня 2 ракушки молчат
если иногда пропадает сигнал (сток), можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется
Прозванивай минусовой провод от руля к сигналу, разъем в рулевой колонке проверяй.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы