Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
drap
может карб кривой снизу-воздух хлебает? причин может быть много.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
drap писал(а):Методом научного тыка выяснил, что если совсем чуть-чуть типа открутить ЭМК сразу всё стает норм.,
ДЗ-2 закрыта...??? Если да, то ищи подсос... Кривая подошва, шланг ВУТа, ВУТ, уплотнительное кольцо на качестве (заткни пальцем его колодец для пробы)...
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Вовчик52 писал(а):может карб кривой снизу-воздух хлебает? причин может быть много.
не похоже, когда снимал-смотрел, все ровненько.
kazak1102 писал(а):ДЗ-2 закрыта...??? Если да, то ищи подсос... Кривая подошва, шланг ВУТа, ВУТ, уплотнительное кольцо на качестве (заткни пальцем его колодец для пробы)...
ДЗ-2 не совсем закрыта, она ведь и должна быть чуток приоткрыта (если не ошибаюсь), на подсос воздуха проверил все возможные щели, затыкал и бензином проливал- всё норм. ЭМК менял, жик. тоже....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
drap писал(а):ДЗ-2 не совсем закрыта, она ведь и должна быть чуток приоткрыта (если не ошибаюсь), на подсос воздуха проверил все возможные щели, затыкал и бензином проливал- всё норм. ЭМК менял, жик. тоже....
Должна быть еле заметная на просвет щель...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
drap писал(а):Получается типа роль винта качества выполняет ЭМК. Замена жиклёра и шаманство с резиновым кольцом ЭМК результатов не дали,
Ясное дело,что не хватает бензина для обеспечения нормальной смеси ХХ.Здесь надо идти от обратного,т.е шагать назад от ЭМК по тому пути,откуда идет бензин к жиклеру ХХ(ЭМК).Надо притереть верхнюю крышку к средней части,вернее, среднюю часть к верхней,смотреть переходную между ними трубку с колечком,выкрутить максимально иглу качества (не менее 8 оборотов),продуть все каналы ХХ и тд
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Я вот что думаю, может посадочное место виной. Если следовать логике, то при откр. (чуть) ЭМК топливо начинает поступать кроме жик. ещё и в обход него. Тогда при снятии провода с ЭМК двиг. не заглохнет (или не сразу), а тут глохнет. Может при откр. ЭМК (совсем чуть повернуть) жик. типа становится на место? Не знаю правильно объяснил или нет...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
drap писал(а):Не знаю правильно объяснил или нет...
_________________
Объяснил правильно,только не слушаешь,что говорят Оставь в покое ЭМК,он ни причем.Проблема в подходе к нему бензина или смеси в целом.Открути иглу качества по максимуму или разбирай и делай карбюратор.Зачем крутить бесконечно ЭМК?Это бесполезное и вредное занятие
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Тимофеевич161 писал(а):Открути иглу качества по максимуму
Без толку, уменьшить обороты можно, увеличить нет.
Тимофеевич161 писал(а):разбирай и делай карбюратор
Совсем не давно (около 3000 назад) в целях профилактики и обслуживания карб. полностью разбирался, чистился, заодно по надобности были притёрты плоскости и соответственно всё регулировалось. После этого работал гуд., проблема появилась на днях без видимых причин (по-моему), карб. сразу тоже мылся и дулся- не помогло... Моя фантазия на исходе, выручайте!
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
3000 это совсем недавно? Это вечность!
Сними все что нахлобучено на клапан, то есть резинку и колечко. И вкрути от руки. Посмотри нормально ли прикручена крышка карба.
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Специалисты, еще раз переспрошу, топливный жиклер первой камеры для 1300 см3. Ставить 95 или книжный 97,5? Почему-то в книжке для двигателя 1300см3 он больше чем для 1500см3?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
UBER писал(а):Сними все что нахлобучено на клапан, то есть резинку и колечко.
А что это даст? Разве не будет тудой воздух сосать (слово нехорошее...)
UBER писал(а): Посмотри нормально ли прикручена крышка карба.
номрально
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
drap писал(а):Без толку, уменьшить обороты можно, увеличить нет.
Не хватает смеси,возможно там,возле иглы качества сидит бяка,которая не дает проходу смеси.ВЫКРУТИТЬ эту иглу ,продуть,если уверен в другом...,Хотя по жизни уверенным можно быть только в печи и мерине-Печь не уведут,а мерина не уе...ут
Чудес на свете не бывает...Работало нормально и вдруг....
Повторяю не трогай ЭМК -мне уже здесь тоскливо от этого.Если чистый топливный жик ХХ-оставь его в покое.Вверху я писал,что надо делать-Разбирать и продувать карбюратор,а не сидеть и плакать здесь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MakarT писал(а):Почему-то в книжке для двигателя 1300см3 он больше чем для 1500см3?
При одинаковых диффузорах литраж меньше у тебя, значит меньше сосёт (слово то какое), скорость потока меньше, разрежение меньше, значит чтобы получить нужное количество топлива, инженеры рассчитали для 1,3 жик 97,5... Его и ставь...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
MakarT писал(а):Ставить 95 или книжный 97,5?
Конечно 97,5!!!ОБА 97,5 на 1300 движке...Когда поставишь его на место
...,то обязательно отпишись.Шучу
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):значит меньше сосёт (слово то какое)
Пришла женщина к попу исповедаться..Тот говорит -Что тебя привело ко мне дочь моя?
-Грешна ,батюшка!
-В чем ты грешна?
-Матом ругалась..
-Ладно,отпускаю тебе несколько грехов!
Та не уходит..
Поп говорит-Ещё что?
-Грешна ,батюшка...
-Что за грех?
С братом сношалась...
-Да,грех,конечно,тяжкий!Отпускаю тебе ещё несколько грехов..
Она не уходит.Тот спрашивает-Что ещё,дочь моя?
Грешна ,батюшка..Минет делала!
Поп задумался,(не знает что это)вышел на крыльцо,там среди аллеи прогуливается молодой священник с молитвенником в руке.Поп спрашивает его-Сын мой,ты за минет сколько отпускаешь?
То отвечает-Когда как.Если с проглотом,то пятерик ,а если без проглота,то трояк
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Тимофеевич161 писал(а):возможно там,возле иглы качества сидит бяка,которая не дает проходу смеси.ВЫКРУТИТЬ эту иглу ,продуть
Как я уже писал, это было сделано первым делом.
Тимофеевич161 писал(а):Разбирать и продувать карбюратор,а не сидеть и плакать здесь
И это уже сделано было, а вместо плакать, может пойти
Хотя насчёт иглы мысль правильная, только у меня есть подозрение, что там не забито, а воздух потихоньку подсасывает. Сегодня ещё раз проверял, и прыснул туда бензин из шприца, вроде чуть обороты менялись (если не показалось). Попробую новую иглу ещё.
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
kazak1102
подскажи пожалуйста еще раз (ато искать устал где написано было) какие внутренности у тебя стоят в 24/24
и что посоветуешь поставить в 24/26, что бы потом от этого можно было эксперементировать, ну и в сток карб (на зиму) что вкрутить на мой объем что бы хватало
было в 24/26 I-107.5/135 II-115/155 - кушает зараза много, щас пока стоковый стоит в 2 раза меньше ест. Жаба чуток... )))
иглу юникар нашел! )
думаю писалку поставить 45, было 40/40
прошу совета...
Последний раз редактировалось: A-lexx 099 (28 Май 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
A-lexx 099 писал(а): 24/26 I-107.5/135 II-115/155
очередной жонглёр.ты вообще откуда такие дырки то взял? воткнул всё что было что ли в пепельнице?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
drap писал(а):UBER писал(а):Сними все что нахлобучено на клапан, то есть резинку и колечко.
А что это даст? Разве не будет тудой воздух сосать (слово нехорошее...)
UBER писал(а): Посмотри нормально ли прикручена крышка карба.
номрально
Не будет "нехорошее слово".
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
A-lexx 099 писал(а): 24/26 I-107.5/135 II-115/155
Жуть!
А оно вообще едет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
A-lexx 099 писал(а):было в 24/26 I-107.5/135 II-115/155 - кушает зараза много,
У меня 120/155(23), гдс2 - 117,5/125... Расход в норме... Тебе с твоими горшками жики можно поменьше на шаг, или 2...
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
Вовчик52
Covax
Я понимаю, тут все умные
1. Где взял, где взял...
Вот что привезли то и взял по незнанию, что я буду карб раскручивать и смотреть что там внутри? Поэтому здесь и интересуюсь, что у меня за зверь-херь
2. Ага, жуть, аж самому страшно. Едет, еще как. И тратит литров 14. Но мне кажется, что это не айс. Незнаю как, но я с ним сам проходил техосмотр и дядька с газоанализатором ничего плохого не заподозрил, все параметры были в норме.
Сейчас хочу его привести в нормальное состояние, попробовать раздобыть нужных внутренностей и пробовать
А вам лишь бы поорать
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
kazak1102 писал(а):A-lexx 099 писал(а):было в 24/26 I-107.5/135 II-115/155 - кушает зараза много,
У меня 120/155(23), гдс2 - 117,5/125... Расход в норме... Тебе с твоими горшками жики можно поменьше на шаг, или 2...
поскольку уже офигеваю от всего этого, пожалуйста, для тех кто в танке...
в цифрах...
шаг или 2, это сколько?
p.s. и я так думаю вопросы будут действительно по кругу повторятся, поскольку все страницы прочитать не реально, появится еще больше вопросов
Спасибо за понимание
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
A-lexx 099 писал(а):шаг или 2, это сколько?
95/97,5/100/102,5... Шаг, это 2,5 или 0,025мм по диаметру, но условно...
kazak1102 писал(а):6. Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения...
У тебя трубка в ГДС1 ZD, как я понимаю, с ВЖ-135...
- Тебе можно уменьшить СВОЙ ТЖ-1, который 107,5 на шаг, потом ещё, пока не начнёт тупить на низах, или проваливаться... Затупила, вернул назад... Этим слегка обеднишь низа...
- ВЖ можно поставить 150 с такой же трубкой, как у тебя - обеднишь верха (после 2500)... С этим стоит покататься, и почувствовать шо-нить...
В выходные себе буду колдовать с ZD...
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
ну вот, пасиб, на этом этапе понял, буду действовать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы