Страница 540 из 732
Вовчик52
drap
может карб кривой снизу-воздух хлебает? причин может быть много.
kazak1102
drap писал(а):

Методом научного тыка выяснил, что если совсем чуть-чуть типа открутить ЭМК сразу всё стает норм.,


ДЗ-2 закрыта...??? Если да, то ищи подсос... Кривая подошва, шланг ВУТа, ВУТ, уплотнительное кольцо на качестве (заткни пальцем его колодец для пробы)...
drap
Вовчик52 писал(а):

может карб кривой снизу-воздух хлебает? причин может быть много.


не похоже, когда снимал-смотрел, все ровненько.
kazak1102 писал(а):

ДЗ-2 закрыта...??? Если да, то ищи подсос... Кривая подошва, шланг ВУТа, ВУТ, уплотнительное кольцо на качестве (заткни пальцем его колодец для пробы)...


ДЗ-2 не совсем закрыта, она ведь и должна быть чуток приоткрыта (если не ошибаюсь), на подсос воздуха проверил все возможные щели, затыкал и бензином проливал- всё норм. ЭМК менял, жик. тоже....
kazak1102
drap писал(а):

ДЗ-2 не совсем закрыта, она ведь и должна быть чуток приоткрыта (если не ошибаюсь), на подсос воздуха проверил все возможные щели, затыкал и бензином проливал- всё норм. ЭМК менял, жик. тоже....


Должна быть еле заметная на просвет щель...
Тимофеевич161
drap писал(а):

Получается типа роль винта качества выполняет ЭМК. Замена жиклёра и шаманство с резиновым кольцом ЭМК результатов не дали,


Ясное дело,что не хватает бензина для обеспечения нормальной смеси ХХ.Здесь надо идти от обратного,т.е шагать назад от ЭМК по тому пути,откуда идет бензин к жиклеру ХХ(ЭМК).Надо притереть верхнюю крышку к средней части,вернее, среднюю часть к верхней,смотреть переходную между ними трубку с колечком,выкрутить максимально иглу качества (не менее 8 оборотов),продуть все каналы ХХ и тд Drinks or Beer
drap
Я вот что думаю, может посадочное место виной. Если следовать логике, то при откр. (чуть) ЭМК топливо начинает поступать кроме жик. ещё и в обход него. Тогда при снятии провода с ЭМК двиг. не заглохнет (или не сразу), а тут глохнет. Может при откр. ЭМК (совсем чуть повернуть) жик. типа становится на место? Не знаю правильно объяснил или нет...
Тимофеевич161
drap писал(а):

Не знаю правильно объяснил или нет...
_________________


Объяснил правильно,только не слушаешь,что говорят Оставь в покое ЭМК,он ни причем.Проблема в подходе к нему бензина или смеси в целом.Открути иглу качества по максимуму или разбирай и делай карбюратор.Зачем крутить бесконечно ЭМК?Это бесполезное и вредное занятие Drinks or Beer
drap
Тимофеевич161 писал(а):

Открути иглу качества по максимуму


Без толку, уменьшить обороты можно, увеличить нет.
Тимофеевич161 писал(а):

разбирай и делай карбюратор


Совсем не давно (около 3000 назад) в целях профилактики и обслуживания карб. полностью разбирался, чистился, заодно по надобности были притёрты плоскости и соответственно всё регулировалось. После этого работал гуд., проблема появилась на днях без видимых причин (по-моему), карб. сразу тоже мылся и дулся- не помогло... Моя фантазия на исходе, выручайте!
UBER
drap писал(а):




3000 это совсем недавно? Это вечность!

Сними все что нахлобучено на клапан, то есть резинку и колечко. И вкрути от руки. Посмотри нормально ли прикручена крышка карба.
MakarT
Специалисты, еще раз переспрошу, топливный жиклер первой камеры для 1300 см3. Ставить 95 или книжный 97,5? Почему-то в книжке для двигателя 1300см3 он больше чем для 1500см3?
drap
UBER писал(а):

Сними все что нахлобучено на клапан, то есть резинку и колечко.


А что это даст? Разве не будет тудой воздух сосать (слово нехорошее...)
UBER писал(а):

Посмотри нормально ли прикручена крышка карба.


номрально
Тимофеевич161
drap писал(а):

Без толку, уменьшить обороты можно, увеличить нет.


Не хватает смеси,возможно там,возле иглы качества сидит бяка,которая не дает проходу смеси.ВЫКРУТИТЬ эту иглу ,продуть,если уверен в другом...,Хотя по жизни уверенным можно быть только в печи и мерине-Печь не уведут,а мерина не уе...ут Pardon Чудес на свете не бывает...Работало нормально и вдруг.... dns4 Повторяю не трогай ЭМК -мне уже здесь тоскливо от этого.Если чистый топливный жик ХХ-оставь его в покое.Вверху я писал,что надо делать-Разбирать и продувать карбюратор,а не сидеть и плакать здесь cry Drinks or Beer
kazak1102
MakarT писал(а):

Почему-то в книжке для двигателя 1300см3 он больше чем для 1500см3?


При одинаковых диффузорах литраж меньше у тебя, значит меньше сосёт (слово то какое), скорость потока меньше, разрежение меньше, значит чтобы получить нужное количество топлива, инженеры рассчитали для 1,3 жик 97,5... Его и ставь...
Тимофеевич161
MakarT писал(а):

Ставить 95 или книжный 97,5?


Конечно 97,5!!!ОБА 97,5 на 1300 движке...Когда поставишь его на место 63 ...,то обязательно отпишись.Шучу Drinks or Beer
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

значит меньше сосёт (слово то какое)


Пришла женщина к попу исповедаться..Тот говорит -Что тебя привело ко мне дочь моя?
-Грешна ,батюшка!
-В чем ты грешна?
-Матом ругалась..
-Ладно,отпускаю тебе несколько грехов!
Та не уходит..
Поп говорит-Ещё что?
-Грешна ,батюшка...
-Что за грех?
С братом сношалась...
-Да,грех,конечно,тяжкий!Отпускаю тебе ещё несколько грехов..
Она не уходит.Тот спрашивает-Что ещё,дочь моя?
Грешна ,батюшка..Минет делала!
Поп задумался,(не знает что это)вышел на крыльцо,там среди аллеи прогуливается молодой священник с молитвенником в руке.Поп спрашивает его-Сын мой,ты за минет сколько отпускаешь?
То отвечает-Когда как.Если с проглотом,то пятерик ,а если без проглота,то трояк Pardon
drap
Тимофеевич161 писал(а):

возможно там,возле иглы качества сидит бяка,которая не дает проходу смеси.ВЫКРУТИТЬ эту иглу ,продуть


Как я уже писал, это было сделано первым делом.
Тимофеевич161 писал(а):

Разбирать и продувать карбюратор,а не сидеть и плакать здесь


И это уже сделано было, а вместо плакать, может пойти Drinks or Beer Хотя насчёт иглы мысль правильная, только у меня есть подозрение, что там не забито, а воздух потихоньку подсасывает. Сегодня ещё раз проверял, и прыснул туда бензин из шприца, вроде чуть обороты менялись (если не показалось). Попробую новую иглу ещё.
A-lexx 099
kazak1102
подскажи пожалуйста еще раз (ато искать устал где написано было) какие внутренности у тебя стоят в 24/24
и что посоветуешь поставить в 24/26, что бы потом от этого можно было эксперементировать, ну и в сток карб (на зиму) что вкрутить на мой объем что бы хватало
было в 24/26 I-107.5/135 II-115/155 - кушает зараза много, щас пока стоковый стоит в 2 раза меньше ест. Жаба чуток... )))
иглу юникар нашел! )
думаю писалку поставить 45, было 40/40
прошу совета...

Последний раз редактировалось: A-lexx 099 (28 Май 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
A-lexx 099 писал(а):

24/26 I-107.5/135 II-115/155


pst очередной жонглёр.ты вообще откуда такие дырки то взял? воткнул всё что было что ли в пепельнице?
UBER
drap писал(а):

UBER писал(а):

Сними все что нахлобучено на клапан, то есть резинку и колечко.


А что это даст? Разве не будет тудой воздух сосать (слово нехорошее...)
UBER писал(а):

Посмотри нормально ли прикручена крышка карба.


номрально



Не будет "нехорошее слово".
Covax
A-lexx 099 писал(а):

24/26 I-107.5/135 II-115/155



Жуть! wwow

А оно вообще едет?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

было в 24/26 I-107.5/135 II-115/155 - кушает зараза много,


У меня 120/155(23), гдс2 - 117,5/125... Расход в норме... Тебе с твоими горшками жики можно поменьше на шаг, или 2...
A-lexx 099
Вовчик52
Covax
Я понимаю, тут все умные Smile

1. Где взял, где взял...
Вот что привезли то и взял по незнанию, что я буду карб раскручивать и смотреть что там внутри? Поэтому здесь и интересуюсь, что у меня за зверь-херь Smile

2. Ага, жуть, аж самому страшно. Едет, еще как. И тратит литров 14. Но мне кажется, что это не айс. Незнаю как, но я с ним сам проходил техосмотр и дядька с газоанализатором ничего плохого не заподозрил, все параметры были в норме.
Сейчас хочу его привести в нормальное состояние, попробовать раздобыть нужных внутренностей и пробовать
А вам лишь бы поорать Smile
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

было в 24/26 I-107.5/135 II-115/155 - кушает зараза много,


У меня 120/155(23), гдс2 - 117,5/125... Расход в норме... Тебе с твоими горшками жики можно поменьше на шаг, или 2...


поскольку уже офигеваю от всего этого, пожалуйста, для тех кто в танке...
в цифрах...
шаг или 2, это сколько?
p.s. и я так думаю вопросы будут действительно по кругу повторятся, поскольку все страницы прочитать не реально, появится еще больше вопросов Smile
Спасибо за понимание Drinks or Beer
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

шаг или 2, это сколько?


95/97,5/100/102,5... Шаг, это 2,5 или 0,025мм по диаметру, но условно...
kazak1102 писал(а):

6. Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения...


У тебя трубка в ГДС1 ZD, как я понимаю, с ВЖ-135...
- Тебе можно уменьшить СВОЙ ТЖ-1, который 107,5 на шаг, потом ещё, пока не начнёт тупить на низах, или проваливаться... Затупила, вернул назад... Этим слегка обеднишь низа...
- ВЖ можно поставить 150 с такой же трубкой, как у тебя - обеднишь верха (после 2500)... С этим стоит покататься, и почувствовать шо-нить...
В выходные себе буду колдовать с ZD...
A-lexx 099
ну вот, пасиб, на этом этапе понял, буду действовать Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 540 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы