Страница 3 из 3
za_k_on
Serg_x
какой ты скучный. Рога и лампы куда круче
Serg_x
za_k_on писал(а):

какой ты скучный. Рога и лампы куда круче


Мой опыт в тюнинге подсказывает что дешевле будет купить троллейбус
Рагим
Serg_x писал(а):

Рагим писал(а):

мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно


Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы nea



с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю. интересно. как же я расчитаю все эти характеристики? ты имеешь в виду отдельно для двигателя, ведь кпд отличаться будет, ну это и так понятно что кпд у этого двигателя в неустановленном виде будет выше, чем когда он стоит на авто, характеристики, кпд, затрачиваемая энергия естественно будет разная. поэтому я думаю сначала надо установить двигатель, хотя может и ошибаюсь
Kirill111
Рагим писал(а):

Serg_x писал(а):

Рагим писал(а):

мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно


Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы nea



с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю. интересно. как же я расчитаю все эти характеристики? ты имеешь в виду отдельно для двигателя, ведь кпд отличаться будет, ну это и так понятно что кпд у этого двигателя в неустановленном виде будет выше, чем когда он стоит на авто, характеристики, кпд, затрачиваемая энергия естественно будет разная. поэтому я думаю сначала надо установить двигатель, хотя может и ошибаюсь

Ойойой, какой сумбур в голове.. Прежде чем что-то делать, советую все=таки почитать, хотя бы про КПД. И посчитать кстати все что Серж сказал не так и сложно, было бы желание.
Serg_x
Рагим писал(а):

с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю.


И получишь вес в 2.5 тонны который твои моторы будут до 60 км/ч 2 часа разгонять Wink
Рагим писал(а):

интересно. как же я расчитаю все эти характеристики?


Легко. Характеристика крутящего момента снимается на стенде. Максимальная скорость = скорости вращения колеса. Скорость вращения колеса завязана на его радиус и угловую скорость. Оба этих параметра мы знаем.
Скорость разгона это ничто иное как ускорение, а ускорение - это сила/массу. Силу можно вычислить зная крутящий момент и радиус колеса, массу можно измерить или хотя бы прикинуть.
КПД вообще пока в расчет не бери а то вообще в дебри залезешь и бросишь проект на корню supercool
Рагим
вот наглядная схема как это примерно будет выглядеть

.png
Описание: вот наглядная схема как это примерно будет выглядеть
Размер файла: 8.77 KB
Просмотрено: 2331 раз(а)

.png
Рагим
Serg_x писал(а):

Рагим писал(а):

с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю.


И получишь вес в 2.5 тонны который твои моторы будут до 60 км/ч 2 часа разгонять Wink
Рагим писал(а):

интересно. как же я расчитаю все эти характеристики?


Легко. Характеристика крутящего момента снимается на стенде. Максимальная скорость = скорости вращения колеса. Скорость вращения колеса завязана на его радиус и угловую скорость. Оба этих параметра мы знаем.
Скорость разгона это ничто иное как ускорение, а ускорение - это сила/массу. Силу можно вычислить зная крутящий момент и радиус колеса, массу можно измерить или хотя бы прикинуть.
КПД вообще пока в расчет не бери а то вообще в дебри залезешь и бросишь проект на корню supercool















как тут все запущено
Serg_x
КПП не нужна еще раз повторяю
Рагим
Serg_x писал(а):

КПП не нужна еще раз повторяю


ну хотябы первиный вал нужно оставить
Рагим
Рагим писал(а):

Serg_x писал(а):

КПП не нужна еще раз повторяю


ну хотябы первиный вал нужно оставить



тот же самый дифференциал
Serg_x
Рагим писал(а):

ну хотябы первиный вал нужно оставить


Ну оставь, оставь Smile
mic_v
Рагим
Вы схемы электропогрузчиков и всяких электромашин посмотрите, там все давно реализовано. И блоки управления двигателем в одной коробке. Например http://www.electrofit-zapi.com/hfcontpermmag.htm , http://www.zapiinc.com/products?type[]=73&max_current[]=43 для моторов с пост. магнитами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы