za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x
какой ты скучный. Рога и лампы куда круче
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):какой ты скучный. Рога и лампы куда круче
Мой опыт в тюнинге подсказывает что дешевле будет купить троллейбус
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Serg_x писал(а):Рагим писал(а):мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно
Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы
с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю. интересно. как же я расчитаю все эти характеристики? ты имеешь в виду отдельно для двигателя, ведь кпд отличаться будет, ну это и так понятно что кпд у этого двигателя в неустановленном виде будет выше, чем когда он стоит на авто, характеристики, кпд, затрачиваемая энергия естественно будет разная. поэтому я думаю сначала надо установить двигатель, хотя может и ошибаюсь
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рагим писал(а):Serg_x писал(а):Рагим писал(а):мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно
Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы
с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю. интересно. как же я расчитаю все эти характеристики? ты имеешь в виду отдельно для двигателя, ведь кпд отличаться будет, ну это и так понятно что кпд у этого двигателя в неустановленном виде будет выше, чем когда он стоит на авто, характеристики, кпд, затрачиваемая энергия естественно будет разная. поэтому я думаю сначала надо установить двигатель, хотя может и ошибаюсь
Ойойой, какой сумбур в голове.. Прежде чем что-то делать, советую все=таки почитать, хотя бы про КПД. И посчитать кстати все что Серж сказал не так и сложно, было бы желание.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим писал(а):с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю.
И получишь вес в 2.5 тонны который твои моторы будут до 60 км/ч 2 часа разгонять
Рагим писал(а):интересно. как же я расчитаю все эти характеристики?
Легко. Характеристика крутящего момента снимается на стенде. Максимальная скорость = скорости вращения колеса. Скорость вращения колеса завязана на его радиус и угловую скорость. Оба этих параметра мы знаем.
Скорость разгона это ничто иное как ускорение, а ускорение - это сила/массу. Силу можно вычислить зная крутящий момент и радиус колеса, массу можно измерить или хотя бы прикинуть.
КПД вообще пока в расчет не бери а то вообще в дебри залезешь и бросишь проект на корню
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
вот наглядная схема как это примерно будет выглядеть
.png |
Описание: |
вот наглядная схема как это примерно будет выглядеть |
Размер файла: |
8.77 KB |
Просмотрено: |
2338 раз(а) |
|
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Serg_x писал(а):Рагим писал(а):с аккумуляторами позже разберемся, я ими хоть полный багажник завалю.
И получишь вес в 2.5 тонны который твои моторы будут до 60 км/ч 2 часа разгонять
Рагим писал(а):интересно. как же я расчитаю все эти характеристики?
Легко. Характеристика крутящего момента снимается на стенде. Максимальная скорость = скорости вращения колеса. Скорость вращения колеса завязана на его радиус и угловую скорость. Оба этих параметра мы знаем.
Скорость разгона это ничто иное как ускорение, а ускорение - это сила/массу. Силу можно вычислить зная крутящий момент и радиус колеса, массу можно измерить или хотя бы прикинуть.
КПД вообще пока в расчет не бери а то вообще в дебри залезешь и бросишь проект на корню
как тут все запущено
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
КПП не нужна еще раз повторяю
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Serg_x писал(а):КПП не нужна еще раз повторяю
ну хотябы первиный вал нужно оставить
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Рагим писал(а):Serg_x писал(а):КПП не нужна еще раз повторяю
ну хотябы первиный вал нужно оставить
тот же самый дифференциал
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим писал(а):ну хотябы первиный вал нужно оставить
Ну оставь, оставь
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы