Johnn103
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новороссийск
Проблема в следующем- если на педаль тормоза не нажимать, то слышиться какое-то слабое шипение. если нажать то шипение пропадает - причем нажать чуть чуть. тормозуха на месте. тормозит хорошо. теоретическо похоже что что-то откуда выходит. а что не знаю. может кто сталкивался?
Suslov
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
У меня было подобное, только наоборот - шипение раздавалось только при нажатии на тормоз. Причина была - порвалась резиновая диафрагма внутри вакуумного усилителя тормозов. Педаль тормоза была как деревянная, тормоз практически не тормозил машину.
Какая причина в твоем случае - не могу сказать.
Меняй вакуумник ,однозначно.У меня тоже шипело,только при нажатой наполовину педали.Диафрагме каюк.Поменял перестало.Тормоза-это серьезно.
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Да не торопитесь вы с вакуумником, менять. У меня тоже такая беда была, причина там была смешная, просто в коллекторе воздухана, есть два штуцера с резиновыми пробками. Так вот, одна пробка там была треснута снизу и её было трудно заметить, пока её не пощупал. При такой трещине, поступал воздух из под капота внутрь воздушника, а она свою очередь не могла создать вакуум для вакуумника, соответственно вакуумник не работает и плоха работают тормоза (15%-это примерно).
Я просто поменял пробку и всё заработало. Если не понятно объясню по рисунку или по фотке.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Jinn05
все одно надо лезьт к вакуумнику и слушать толи из под штока у педали тормоза шипит то ли у клапана.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Да не надо туда лезть, вакуумник там не причём, вакуумник вообще редко ломается, можно смело сказать, что он вообще не убиваем. Говорю же я Вам, проверьте коллектор воздухана, он должен быть герметичен. Вхудшем случае, может сломаться только клапан вакуумника и то мало вероятно. А шипение, происходит из-за того что, там внутри не до вакуумируется, в вакуумнике вот и всё.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Не вопрос, покажу, через часик, к стате под воздухан - это ресивер, если что.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Вот фотки с пояснением, один для 8-ми, другой для 16-ти клапаника.
8-ми клапаник.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.95 KB |
Просмотрено: |
4670 раз(а) |
|
16-ти клапаник.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.74 KB |
Просмотрено: |
4209 раз(а) |
|
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
У меня 16-ти клапанник, ресивер сделан из пластика, два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Jinn05
аха,спс..посмотрю на днях...а то тож чота шипеть начало
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
У меня та же проблема, свистит и сосёт в морозы где то под педалью тормоза когда нажимаешь на тормоз то всё ок, при нагреве всё проходит с это проблемой 2,5 года езжу.
Rad 777
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1.6i 16v
А что мощность-то двига ни у кого не упала??
Totarin
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Козань
Авто: "десятка" нах
Эта тема довольно старая, рулится поиском по форуму. У меня шипение появляется лишь зимой, когда мороз больше -5 градусов. Тоже где-то возле педали. Вопрос выставлял здесь, на форуме. Ответили таким образом - проблема в ВУТе. Но бежать менять не стоит. Если при резком нажатии педали тормоза "в пол" у тебя не глохнет двигатель, то менять ВУТ не нужно. Если же глохнет, то ВУТ под замену, ибо рискованно ездить с неисправными тормозами.
P.S: Вообще поиск рулит! Запульните в строчку поиска что-то типа ВУТ шипение педали тормоза, тема неоднократно здесь обсуждалась, да и обсуждается каждую зиму, когда с этим тихим шипением сталкивается почти каждый. А если не каждый, то через одного точно.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
кроме того, там в этом самом ВУТ (который стоит тысячу и выше), вся проблема не в диафрагме (как пугают), а в манжете уплотнения штока... Правда я не видель её отдельно в продаже... ПРо опыту из 4х неработающих ВУТ,в 4х вся проблема была в этой манжете. По опыту знакомых аналогично... Один раз слышал пугалку что якобы "у друга брата моего отца порвалась диафрагма" но это думаю что легенда...
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
[quote="Rad 777"]А что мощность-то двига ни у кого не упала??[/quote
К стате, я вспомнил, что мощность двигателя у меня упало, только из-за того что, у меня не было герметично в ресивере. Когда я поменял пробки на ресивере и ещё раз проверил, не подсасывает ли где ни будь от ресивера (кроме основного всасывающего патрубка вместе фильтром и дросильной заслонки). Я заметил, что двигатель, начал работать по резвее и тормоза начали работать, как вкопанные, не хуже чем как у иномарок, соответственно и шипение под панелью пропало.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Jinn05 писал(а):У меня 16-ти клапанник, ресивер сделан из пластика, два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов.
Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
я хз чо,шланг нормальный,тормозуха не уходит,тормозит отлично,но шипит...пусть шипит
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Двемер писал(а):Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.
Одна из этих пробок была порвана и через него, проникал воздух в ресивер. От сюда следует - потеря мощности в двигателе, не достаточное вакуумироние в вакуумном устройстве и не достаточное торможение (не дотормаживает).
105.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
64.99 KB |
Просмотрено: |
2596 раз(а) |
|
1041.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
51.02 KB |
Просмотрено: |
1550 раз(а) |
|
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Jinn05 писал(а):Двемер писал(а):Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.
Одна из этих пробок была порвана и через него, проникал воздух в ресивер. От сюда следует - потеря мощности в двигателе, не достаточное вакуумироние в вакуумном устройстве и не достаточное торможение (не дотормаживает).
Я понял что за пробки на ресивере, но как ты их загерметизировал и чем.
вот цитата
два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками,
пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Двемер писал(а):два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти
Пробки, которые ты видел на фото, это заводские. Я их искал по всем автомобильным базарам, ларькам и бутикам, но найти их, я не смог, видимо они идут вместе с ресивером. Поэтому мне пришлось изворачиваться, используя другие, подходящие по размеру пробки. А пробки я использовал обыкновенные, наверное ты их видел, они часто используются в тормозных суппортах (на штуцерах). Их называют по разному, кто-то пробками, а кто то колпачками, но прежде чем поставить, надо штуцер чуть чуть обмазать герметикам (термостойкий герметик) и после этого заткнуть пробкой, вот и все.
106.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
68.64 KB |
Просмотрено: |
1478 раз(а) |
|
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Jinn05 писал(а):Двемер писал(а):два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти
Пробки, которые ты видел на фото, это заводские. Я их искал по всем автомобильным базарам, ларькам и бутикам, но найти их, я не смог, видимо они идут вместе с ресивером. Поэтому мне пришлось изворачиваться, используя другие, подходящие по размеру пробки. А пробки я использовал обыкновенные, наверное ты их видел, они часто используются в тормозных суппортах (на штуцерах). Их называют по разному, кто-то пробками, а кто то колпачками, но прежде чем поставить, надо штуцер чуть чуть обмазать герметикам (термостойкий герметик) и после этого заткнуть пробкой, вот и все.
Спасибо за помощь, буду пробовать их.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы