Страница 2 из 2
СИД
торантино, та не. мне просто интересно стало, что именно ВМЕСТО прокладки идет геметик! мож у кого опыт есть. интересуюсь в целях повшения образованности, как говаривал Печкин)
торантино
Если на ино только герметик -значит там точная подгонка плоскостей и толстая прокладка как наша нафиг не нужна. Японцы они же экономные . hehe
СИД
в том то и дело! говорит тот товарищ, что нормально получается. хотя тоже задумался о качестве деталей наших вазиков... и совместимости с буржуйскими технологиями...
ak75
СИД писал(а):

возвращаясь к собственной теме - сегодня слыхал от мастера одного сервиса, что вместо прокладки прокладывают герметик (типа как на ино) и что течей потом вообще нет. никто не слыхал за такое?


Так поменянй у него, если гарантию даст.
Сам в прошлые выходные менял по той же технологии, что Dranik.
алекс спб
видал прокладки-намазанные с 2 сторон герметиком
не текут
hehe
jaki
Отверстия в поддоне простучать,если болтами продавило. Smile
торантино
СИД писал(а):

хотя тоже задумался о качестве деталей наших вазиков... и совместимости с буржуйскими технологиями...

Качество наших вполне приемлемое не космические технологии конечно зато надо в дороге поддон скинуть нет проблем. А там будешь отрывать мучиться потом мазать надо ждать пока затвердеет. У меня всё чисто даже отпотеваний нет.
Dranik
торантино писал(а):

У меня всё чисто даже отпотеваний нет.


+21150 supercool
и без капли герметика.
торантино
Dranik писал(а):

и без капли герметика.

Не вскрывался и болты не подтягивались .
Dranik
торантино писал(а):

Не вскрывался и болты не подтягивались .


вскрывал я и делал так как писал выше.
болты сразу затягиваю как положено по мурзилке и больше туда нелезу, уже наверное как тыков 20точно.
ak75
Dranik писал(а):

болты сразу затягиваю как положено по мурзилке


момент затяжки как регулируешь?
Лешка-электрик
Сегодня делал тоже самое! А уплотнительное колечко маслоприемника мазать моторным маслом?как в мурзилуке? или герметиком? из герметиков есь только красный "ABRO", и наш белый герметик прокладка. Да видели бы сколько грязи было в картере эт что-то..... и маслоприемник был полузабит wwow как я с такой системой смазки ездил bbbee
Пришлось все отдраить, до такой степени, чтобы блестело как у .. сами знаете supercool
Dranik
ak75 писал(а):

момент затяжки как регулируешь?


длинный ключ из прутка тонкого а на конце головка на 10, таким ключом больше 1кг незакрутишь ибо пруток начинает как бэ пружинить.
да и если чесно я до 10кг усилия рукой спокойно чуствую.
Лешка-электрик писал(а):

А уплотнительное колечко маслоприемника мазать моторным маслом?как в мурзилуке?

да только масло и это обязательно делать!!! иначе если кольцо на сухую загонять то возможно разрывания кольца и траблы с давлением, я так попал lol1 торопился и взял кольцо кольцо несмазал,оно то вроде село всё но давление при запуске набиралось несразу,лампочка тухла сек через 5.
вскрытие через неделю показало что колечко порвано.
Сергио
В общем заменил у себя прокладку поддона этак 5 ткм. назад, пробег был в районе 270 ткм. Сейчас фотки мне попались, решил выложить как там все было, одна ошметка ток к маслоприемнику прилипла, а так норм:





Полез потому, что на холодную при заводке стучат компенсаторы, да и масло с поддона сопливилось. Думал дело может в плохом давлении масла, из-за колечка, оно там действительно превратилось в твердую шляпу, потом даже сломалось...
Заменил колечко, прокладку, все осталось также, гидрики гремят...
ну теперь поддон сух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы