nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Всегда интересовал вопрос: если вентилятор ОЖ включился, а машину заглушить, он продолжает работать. Зачем? Циркуляция обеспечивается помпой, она остановлена, что толку охлаждать жидкость в радиаторе. Поэтому я постоянно дожидаюсь на включенном моторе, когда вентилятор отключится. Берут сомнения, может зря дожидаюсь?
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Забей, так и должно быть.
Выключил зажигание и иди смело.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
чувак, ты изучал вообще физику в школе?
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Лучше дождаться выключения карлсона...
Постоянный локальный перегрев ни к чему.
вован61 писал(а):По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин
Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле пох, остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пох.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
вован61 писал(а):AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пох.
Заглуши мотор при 102 градусах, и при 99 градусах. Карлсон отключится ровно через то-же время, и пох на температуру.
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
вован61
главное реле выключается с задержкой в 20-30 секунд.
поэтому абсолютно пох для ЭБУ, успеет отстыть двиг или нет.
лучше конечно дожидаться выключения вентиля и потом глушить
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Выключится контроллер (Январь 5, 7) через 5.4с. с момента выключения зажигания. Через 3 секунды реле бензонасоса, ещё через 2.4с. главное реле и реле вентилятора. Максимум время выключения гл.реле можно поднять до 5.1с. у себя во всяком случае до этого значения поднял (суммарно теперь есть 8.1с для работы вентилятора СОД). Спустил температуру включения вентилятора со 105-101 до 101-98гр.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сравнения с системой отопления не совсем корректны, батарее пох, а головке блока нет. Интенсивность охлаждения очень разная. Вывод мой таков - Штука полезная, но сделана для ленивых. Не буду ничего менять в своих привычках.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Я никогда не жду, чтобы выключился вентилятор, а глушу и ухожу.
И так уже скоро 20 лет на разных машинах.
Никаких проблем не обнаружил.
Советую не заморачиваться.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
x-soft писал(а):слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм
и полный багажник АКБ
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Gloom
да он больше 3х мин у меня например не работает при вкл зажигании
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Gloom писал(а):и полный багажник АКБ
+ электропомпу от газели чтоб хоть как-то поднять циркуляцию.
Народ вам что делать нечего? Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов.
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
!Lnur писал(а):Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов.
вот так и сделал. 97 градусов. Рабочая температура по трассе выше 88-89 не поднимается
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
_Termit_
и зимой замерзаем ага?
у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Gloom писал(а):у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка
в зиму почти не выезжал, да и зимой было по умолчанию в БК больше 100. Я не люблю когда машина перегревается, поэтому в лето так и поставил. Изменить температуру вообще не сложно. Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
_Termit_ писал(а):да и зимой было по умолчанию в БК больше 100
Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.
У меня, кстати, по трассе зимой 89 градусов, в салоне тепло.
И так было всегда. Но правда и зимы у нас не такие суровые.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
_Termit_ писал(а):Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?
термос
_Termit_ писал(а):Я не люблю когда машина перегревается
перегрев это уже за 120
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
KIB писал(а):_Termit_ писал(а):да и зимой было по умолчанию в БК больше 100
Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.
да я в курсе))) просто написал Глуму, что в зиму не менял температуру вентилятора, она была по умолчанию БК.
Gloom писал(а):перегрев это уже за 120
вот он у меня в самую жару не поднимается выше 100 градусов
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Gloom писал(а):Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?
Время работы бензонасоса до пуска = 3 сек.
Время задержки отключения питания = 2.4 сек.
Цифры для прошивки в стандарте. А так первое можно до 255 сек поднять, а второе до 5.1 сек. Про выставление РХХ не писал, т.к. не было нужды - не особо по теме.
Такие цифры отыскивал спец. т.к. были с этим проблемы
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275045
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы