Страница 1 из 3
nnnddd
Всегда интересовал вопрос: если вентилятор ОЖ включился, а машину заглушить, он продолжает работать. Зачем? Циркуляция обеспечивается помпой, она остановлена, что толку охлаждать жидкость в радиаторе. Поэтому я постоянно дожидаюсь на включенном моторе, когда вентилятор отключится. Берут сомнения, может зря дожидаюсь?
Milly
Забей, так и должно быть.
Выключил зажигание и иди смело.
Pavlusha
чувак, ты изучал вообще физику в школе? Smile
Pavlusha
если мозг так и не включится, то читай например тут, а лучше сам думай.
http://ksportal.ru/24-estestvennaya-i-iskusstvennaya-cirkulyaciya-zhidkosti-v-sisteme-otopleniya.html
вован61
По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин Smile
AMAROCK
Лучше дождаться выключения карлсона... supercool
Постоянный локальный перегрев ни к чему.
вован61 писал(а):

По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин Smile


Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле пох, остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.
вован61
AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пох.
AMAROCK
вован61 писал(а):

AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пох.


Заглуши мотор при 102 градусах, и при 99 градусах. Карлсон отключится ровно через то-же время, и пох на температуру.
вован61
Надо попробовать.
Gloom
вован61
главное реле выключается с задержкой в 20-30 секунд.
поэтому абсолютно пох для ЭБУ, успеет отстыть двиг или нет.
лучше конечно дожидаться выключения вентиля и потом глушить
Mostmajor
Выключится контроллер (Январь 5, 7) через 5.4с. с момента выключения зажигания. Через 3 секунды реле бензонасоса, ещё через 2.4с. главное реле и реле вентилятора. Максимум время выключения гл.реле можно поднять до 5.1с. у себя во всяком случае до этого значения поднял (суммарно теперь есть 8.1с для работы вентилятора СОД). Спустил температуру включения вентилятора со 105-101 до 101-98гр.
nnnddd
Сравнения с системой отопления не совсем корректны, батарее пох, а головке блока нет. Интенсивность охлаждения очень разная. Вывод мой таков - Штука полезная, но сделана для ленивых. Не буду ничего менять в своих привычках.
Gloom
Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?
mr1
Я никогда не жду, чтобы выключился вентилятор, а глушу и ухожу.
И так уже скоро 20 лет на разных машинах.
Никаких проблем не обнаружил.
Советую не заморачиваться.
x-soft
слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм
Gloom
x-soft писал(а):

слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм


и полный багажник АКБ Good
x-soft
Gloom
да он больше 3х мин у меня например не работает при вкл зажигании
!Lnur
Gloom писал(а):

и полный багажник АКБ Good


+ электропомпу от газели чтоб хоть как-то поднять циркуляцию.

Народ вам что делать нечего? Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов. ROFL
_Termit_
!Lnur писал(а):

Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов.


вот так и сделал. 97 градусов. Рабочая температура по трассе выше 88-89 не поднимается
Gloom
_Termit_
и зимой замерзаем ага? Wink
у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка Smile
_Termit_
Gloom писал(а):

у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка Smile


в зиму почти не выезжал, да и зимой было по умолчанию в БК больше 100. Я не люблю когда машина перегревается, поэтому в лето так и поставил. Изменить температуру вообще не сложно. Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?
KIB
_Termit_ писал(а):

да и зимой было по умолчанию в БК больше 100


Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.
У меня, кстати, по трассе зимой 89 градусов, в салоне тепло.
И так было всегда. Но правда и зимы у нас не такие суровые.
Gloom
_Termit_ писал(а):

Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?


термос
_Termit_ писал(а):

Я не люблю когда машина перегревается


перегрев это уже за 120
_Termit_
KIB писал(а):

_Termit_ писал(а):

да и зимой было по умолчанию в БК больше 100


Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.


да я в курсе))) просто написал Глуму, что в зиму не менял температуру вентилятора, она была по умолчанию БК.
Gloom писал(а):

перегрев это уже за 120


вот он у меня в самую жару не поднимается выше 100 градусов
Mostmajor
Gloom писал(а):

Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?





Время работы бензонасоса до пуска = 3 сек.
Время задержки отключения питания = 2.4 сек.
Цифры для прошивки в стандарте. А так первое можно до 255 сек поднять, а второе до 5.1 сек. Про выставление РХХ не писал, т.к. не было нужды - не особо по теме.

Такие цифры отыскивал спец. т.к. были с этим проблемы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275045
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы