Похоже проблема в маслосъёмных кольцах.
Перекапиталить это круто- только кольца заменить, получается полукапиталка.
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.
Во время капиталки менялись направляющие, клапана, м\с колпачки, кольца, коленвал, растачивался блок.
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
С сёдлами ничего не делалось, только клапана притёрли.
При замене направляющих втулок клапанов - сёдла перешлифовываются (зенкуются , шарошатся) в обязательном порядке !!!
Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
Или (что маловероятно) прослаблен диаметр стерня клапана ... задиры , царапины на стержне .
Если втулка забита без герметика ,
В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.
Можно ли как-то попробовать определить, кто виноват - кольца или колпачки и направляющие?
Если втулка забита без герметика ,
Поменял м\с колпачки - поставил Гётзе. Через 2 недели снова начало появляться масло.
Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?
Что вы пооборжались?
сам столкнулся- дымит после капиталки, поменял новые колпачки на другие новые- один хрен- тогда под шайбы клапанных пружин положил герметик термостойкий красный- как рукой сняло.
Если втулка забита без герметика ,
В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.
Какое отношение имеют незенкованные седла к жору масла?
Когда разок столкнёшся с таким косяком
Если интерисует ответ , то никакого отношения не имеет . Просто замена втулок без шарошенья сёдел неправильно.
Когда разок столкнёшся с таким косяком
То станешь автоматом направляюшие перед установкой дополнительно герметиком мазать
если мотора до тебя не касался ни какой "рукодельник" и всё заводское ?
Когда разок столкнёшся с таким косяком
о герметике мне рассказал мой учитель моторист с 40 летним стажем
Посетим курс школы !!! Думаю понятие дифузия тебе знакома ?
Простейший, но наихудший, способ запрессовки - забить деталь в корпус ...
Чтобы запрессовать втулку с натягом в 0,05 мм, потребуется усилие в несколько сотен, а то и тысяч килограмм, что при ударном характере этого усилия скорее всего приведет к ее дефромации , растрескиванию. Кроме того , при большом давлении на сопрягаемых поверхностях , возможно появление задиров, резко увеличивающих усилие запрессовки и вызывающих потерю герметичности соединения .
Последнее особенно характерно для разнородных материалов - к примеру, твердой чугунной детали и мягкого алюминиевого корпуса. К тому же алюминиевый сплав имеет свойство не только легко «сдираться» втулкой как резцом, но и уплотняться (нагартовываться), в результате чего от исходной величины натяга останется едва ли больше 0,02-0,03 мм ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы