Страница 2 из 3
Serg_x
intercar писал(а):

Serg_x писал(а):

Такие вещи как установка карданчика делаются за 15 минут.

а про регулировку потом рычага забыл? мне три раза её уже регулировали и толку никакого - как задняя зигзагом включалась так и включается. Что можно сказать если у них один способ регулировки - рычаг по центру! Так что это вопрос 15 мин для тех кто сам ремонтирует машину


Регулировка рычага - 2 минуты Smile
za_k_on
intercar писал(а):

Так что это вопрос 15 мин для тех кто сам ремонтирует машину


Это не вопрос, это форум для тех, кто сам ремонтирует и тюнит.
Неужели нету нигде ямы или эстакады, чтобы по такой фигне в сервис обращаться?
intercar
Serg_xА как насчет того, что данный люфт на ВАЗ 2110 специально сделан чтобы не разбивать коробку так как она двигается при резком старте и торможениях?
za_k_on
intercar писал(а):

данный люфт на ВАЗ 2110 специально сделан чтобы не разбивать коробку так как она двигается при резком старте и торможени


Это в этом разделе мало кого парит, т.к. почти у всех стоит задняя опора КПП.
И сам подумай, а почему же на калине тогда не разбивает коробку?
Не парься, минусов нет, одни плюсы.
intercar
za_k_onни на работе, не у друзей к сожалению нет
Serg_x
intercar писал(а):

Serg_xА как насчет того, что данный люфт на ВАЗ 2110 специально сделан чтобы не разбивать коробку так как она двигается при резком старте и торможениях?


Зачем же тебе тогда безлюфтовой кардан? Разобьет же коробку к епеням lol1
intercar
za_k_on писал(а):

почти у всех стоит задняя опора КПП. И сам подумай, а почему же на калине тогда не разбивает коробку?

а у меня стоит? может на калине другая конструкция?
intercar
Serg_x писал(а):

Зачем же тебе тогда безлюфтовой кардан? Разобьет же коробку

вот и хочу узнать верно ли это?

Посмотрите по ссылкам, это то что мне нужно?
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=36&iid=332
И чего сразу такие не делают?
Serg_x
intercar писал(а):

а у меня стоит?


Надеемся что да ROFL

intercar писал(а):

Посмотрите по ссылкам, это то что мне нужно?

http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=36&iid=332


Да. Это обычный безлюфтовой кардан. Не такой как на калине. У меня такой же. Чтобы его поставить надо протачивать шток коробки.

intercar писал(а):

И чего сразу такие не делают?


А чего сразу в тазе шумку не делают? Мотор под 150 сил? Кпп нормальную?
za_k_on
intercar писал(а):


Посмотрите по ссылкам, это то что мне нужно?


это не калинокардан. Это как раз самопальный аналог. По сути - одно и то же, только этот крепче.
И на mata-s, если что, он дешевле.
intercar
za_k_on нужно так чтобы ничего не протачивать (за это не возьмутся в офиц.сервисе). Ну что ж калиновский так калиновский...
Serg_xшумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.
Sus
Чтоб темы не плодить, тут спрошу. В кулисе типа "домик", где тяга к карданчику идет через салон, она крепится прямо к карданчику кпп, или через дополнительный кардан?
Serg_x
intercar писал(а):

Serg_xшумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.


Что же его тогда за прошедшие 25 лет с момента появления первой восьмерки модифицировали только для Калины?
intercar
Serg_x писал(а):

intercar писал(а):

Serg_x шумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.


Что же его тогда за прошедшие 25 лет с момента появления первой восьмерки модифицировали только для Калины?

вот это и странно...может так и надо чтобы был зазор???
Sus
intercar писал(а):

Serg_x писал(а):

intercar писал(а):

Serg_x шумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.


Что же его тогда за прошедшие 25 лет с момента появления первой восьмерки модифицировали только для Калины?

вот это и странно...может так и надо чтобы был зазор???


Насколько я знаю, зазор сделан, чтоб при перемещении движка передачи не выбивало. На десятках и дальше для этого стоят реактивные тяги.
SchumacherGT
У меня после установки калинокардана появилась вибрация на рычаге, со стандартным такого не было. опоры двигателя впорядке, опоры кпп нет.
х123ас
Народ, вы чё тут на человека накинулись, учитывая что первая машина у него, и можно сказать только куплена, глупые вопросы можно простить Wink

Автор, по сабжу, почитай всё же тему, ссылку на которую на первой странице выложили, там всё описано, и негативные (для некоторых) моменты в том числе. А дальше уж сам решай надо оно тебе или нет. Лично я вообще никакого негатива от карданчика не заметил.
Что касается регулировки, надо просто сесть самому за руль, включить заднюю, а потом сказать мастерам сервисменам чтоб ослабили хомут, после этого ставишь рычаг в положение которое считаешь нужным, говоришь чтоб затянули, пробуешь включать все передачи по очереди, если устраивает - говоришь чтоб затягивали окончательно, если нет - повторяешь регулировку.
intercar
х123ас спасибо за заступничество и совет! Только насчет глупого вопроса не согласен. Тему конечно читал, но вопросы остались! За три года у ребят накопился опыт эксплуатации авто с такими карданчиками - пусть делятся ) Есть и положительные отзывы, есть и негативные. Поэтому и хочется выяснить истину. Вот у вас "девятка" , может там как-то по-другому сделано...

Самого не пускают в салон, когда машина стоит на подъемнике! Хотя не просился...Попробую попросить

Для чего ставится реактивная тяга (в смысле в чем её отличие от простой)?
Sus
intercar писал(а):

х123ас спасибо за заступничество и совет! Только насчет глупого вопроса не согласен. Тему конечно читал, но вопросы остались! За три года у ребят накопился опыт эксплуатации авто с такими карданчиками - пусть делятся ) Есть и положительные отзывы, есть и негативные. Поэтому и хочется выяснить истину. Вот у вас "девятка" , может там как-то по-другому сделано...

Самого не пускают в салон, когда машина стоит на подъемнике! Хотя не просился...Попробую попросить

Для чего ставится реактивная тяга (в смысле в чем её отличие от простой)?


Реактивная тяга ставится не вместо, а вместе с обычной тягой. Она жестко связывает КПП и опору кулисы, для предотвращения вылетания перадач при продольных перемещениях двигателя supercool
intercar
Sus так на "десятках" уже стоит изначально эта реактивная тяга? значит установка калино-карданчика не повлияет на выскакивание передач?
nestor
Тяга как раз и ставится чтобы не вылетала передача. Но я тебе скажу один нюанс. На Калине она стоит с завода и калино кардан тоже. Так вот если эту тягу снять-то всеровно ни чего не вылетает. Это просто перестраховка. При условии нормальных подушек конечно. Или доп опоры. Так что ставь не парся. И по проще к этому относись. Цена 500р а разговору много. Поставь хуже не будет. Может конечно появиться вибрация в районе 2000 но это не факт. Так как каждый таз индивидуален. Надо с чего то начинать.
Sus
intercar писал(а):

Sus так на "десятках" уже стоит изначально эта реактивная тяга? значит установка калино-карданчика не повлияет на выскакивание передач?


Да и на девятках не влияет вроде, по крайней мере, негативных отзывов не слышал. А вот то, что снимают нафиг эти реактивные тяги, это слышал Smile
Во всяком случае удовольствие это стоит 300р, если мне не изменяет память, поставь, не понравится - просто поменяешь назад и все.
intercar
если не будет люфта - то мне точно понравиться )) если бы сам ставил то можно поэкспериментировать... как бы вреда не было...
х123ас
Люфт всё равно будет на рычаге - на него будет передаватсья люфт с КПП. Но по сравнению с стоком - небо и земля.

Не парься ты, передачи выбивает только у тех, у кого подушки на моторе ушатанные.
intercar
х123ас ОК, рискнуть что ли! заодно и подушки проверю...правда может лучше оставить всё как есть, чем потом заниматься ремонтом подушек??? это что за работа: сложная, сколько стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы