Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
intercar писал(а):Serg_x писал(а):Такие вещи как установка карданчика делаются за 15 минут.
а про регулировку потом рычага забыл? мне три раза её уже регулировали и толку никакого - как задняя зигзагом включалась так и включается. Что можно сказать если у них один способ регулировки - рычаг по центру! Так что это вопрос 15 мин для тех кто сам ремонтирует машину
Регулировка рычага - 2 минуты
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
intercar писал(а):Так что это вопрос 15 мин для тех кто сам ремонтирует машину
Это не вопрос, это форум для тех, кто сам ремонтирует и тюнит.
Неужели нету нигде ямы или эстакады, чтобы по такой фигне в сервис обращаться?
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
Serg_xА как насчет того, что данный люфт на ВАЗ 2110 специально сделан чтобы не разбивать коробку так как она двигается при резком старте и торможениях?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
intercar писал(а):данный люфт на ВАЗ 2110 специально сделан чтобы не разбивать коробку так как она двигается при резком старте и торможени
Это в этом разделе мало кого парит, т.к. почти у всех стоит задняя опора КПП.
И сам подумай, а почему же на калине тогда не разбивает коробку?
Не парься, минусов нет, одни плюсы.
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
za_k_onни на работе, не у друзей к сожалению нет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
intercar писал(а):Serg_xА как насчет того, что данный люфт на ВАЗ 2110 специально сделан чтобы не разбивать коробку так как она двигается при резком старте и торможениях?
Зачем же тебе тогда безлюфтовой кардан? Разобьет же коробку к епеням
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
za_k_on писал(а):почти у всех стоит задняя опора КПП. И сам подумай, а почему же на калине тогда не разбивает коробку?
а у меня стоит? может на калине другая конструкция?
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
intercar писал(а):а у меня стоит?
Надеемся что да
Да. Это обычный безлюфтовой кардан. Не такой как на калине. У меня такой же. Чтобы его поставить надо протачивать шток коробки.
intercar писал(а):И чего сразу такие не делают?
А чего сразу в тазе шумку не делают? Мотор под 150 сил? Кпп нормальную?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
intercar писал(а):
Посмотрите по ссылкам, это то что мне нужно?
это не калинокардан. Это как раз самопальный аналог. По сути - одно и то же, только этот крепче.
И на mata-s, если что, он дешевле.
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
za_k_on нужно так чтобы ничего не протачивать (за это не возьмутся в офиц.сервисе). Ну что ж калиновский так калиновский...
Serg_xшумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Чтоб темы не плодить, тут спрошу. В кулисе типа "домик", где тяга к карданчику идет через салон, она крепится прямо к карданчику кпп, или через дополнительный кардан?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
intercar писал(а):Serg_xшумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.
Что же его тогда за прошедшие 25 лет с момента появления первой восьмерки модифицировали только для Калины?
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
Serg_x писал(а):intercar писал(а):Serg_x шумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.
Что же его тогда за прошедшие 25 лет с момента появления первой восьмерки модифицировали только для Калины?
вот это и странно...может так и надо чтобы был зазор???
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
intercar писал(а):Serg_x писал(а):intercar писал(а):Serg_x шумка и двигатель повышают цену, а убрать миллиметр зазора между деталями по-моему мнению бесплатно.
Что же его тогда за прошедшие 25 лет с момента появления первой восьмерки модифицировали только для Калины?
вот это и странно...может так и надо чтобы был зазор???
Насколько я знаю, зазор сделан, чтоб при перемещении движка передачи не выбивало. На десятках и дальше для этого стоят реактивные тяги.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
У меня после установки калинокардана появилась вибрация на рычаге, со стандартным такого не было. опоры двигателя впорядке, опоры кпп нет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Народ, вы чё тут на человека накинулись, учитывая что первая машина у него, и можно сказать только куплена, глупые вопросы можно простить
Автор, по сабжу, почитай всё же тему, ссылку на которую на первой странице выложили, там всё описано, и негативные (для некоторых) моменты в том числе. А дальше уж сам решай надо оно тебе или нет. Лично я вообще никакого негатива от карданчика не заметил.
Что касается регулировки, надо просто сесть самому за руль, включить заднюю, а потом сказать
мастерам сервисменам чтоб ослабили хомут, после этого ставишь рычаг в положение которое считаешь нужным, говоришь чтоб затянули, пробуешь включать все передачи по очереди, если устраивает - говоришь чтоб затягивали окончательно, если нет - повторяешь регулировку.
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
х123ас спасибо за заступничество и совет! Только насчет глупого вопроса не согласен. Тему конечно читал, но вопросы остались! За три года у ребят накопился опыт эксплуатации авто с такими карданчиками - пусть делятся ) Есть и положительные отзывы, есть и негативные. Поэтому и хочется выяснить истину. Вот у вас "девятка" , может там как-то по-другому сделано...
Самого не пускают в салон, когда машина стоит на подъемнике! Хотя не просился...Попробую попросить
Для чего ставится реактивная тяга (в смысле в чем её отличие от простой)?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
intercar писал(а):х123ас спасибо за заступничество и совет! Только насчет глупого вопроса не согласен. Тему конечно читал, но вопросы остались! За три года у ребят накопился опыт эксплуатации авто с такими карданчиками - пусть делятся ) Есть и положительные отзывы, есть и негативные. Поэтому и хочется выяснить истину. Вот у вас "девятка" , может там как-то по-другому сделано...
Самого не пускают в салон, когда машина стоит на подъемнике! Хотя не просился...Попробую попросить
Для чего ставится реактивная тяга (в смысле в чем её отличие от простой)?
Реактивная тяга ставится не вместо, а вместе с обычной тягой. Она жестко связывает КПП и опору кулисы, для предотвращения вылетания перадач при продольных перемещениях двигателя
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
Sus так на "десятках" уже стоит изначально эта реактивная тяга? значит установка калино-карданчика не повлияет на выскакивание передач?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Тяга как раз и ставится чтобы не вылетала передача. Но я тебе скажу один нюанс. На Калине она стоит с завода и калино кардан тоже. Так вот если эту тягу снять-то всеровно ни чего не вылетает. Это просто перестраховка. При условии нормальных подушек конечно. Или доп опоры. Так что ставь не парся. И по проще к этому относись. Цена 500р а разговору много. Поставь хуже не будет. Может конечно появиться вибрация в районе 2000 но это не факт. Так как каждый таз индивидуален. Надо с чего то начинать.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
intercar писал(а):Sus так на "десятках" уже стоит изначально эта реактивная тяга? значит установка калино-карданчика не повлияет на выскакивание передач?
Да и на девятках не влияет вроде, по крайней мере, негативных отзывов не слышал. А вот то, что снимают нафиг эти реактивные тяги, это слышал
Во всяком случае удовольствие это стоит 300р, если мне не изменяет память, поставь, не понравится - просто поменяешь назад и все.
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
если не будет люфта - то мне точно понравиться )) если бы сам ставил то можно поэкспериментировать... как бы вреда не было...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Люфт всё равно будет на рычаге - на него будет передаватсья люфт с КПП. Но по сравнению с стоком - небо и земля.
Не парься ты, передачи выбивает только у тех, у кого подушки на моторе ушатанные.
intercar
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21101 (1,6л., 8кл.), 2006г., 61000 км, ЕВРО–2
х123ас ОК, рискнуть что ли! заодно и подушки проверю...правда может лучше оставить всё как есть, чем потом заниматься ремонтом подушек??? это что за работа: сложная, сколько стоит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы