х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Эхх, счастлив тот тюнер что работает на заводе ))))
+1)
Дима***
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Авто: LADA
Kiryuxa писал(а):Ну вот сделал дудки конусные 42-37мм. на ржавость не обращаем внимания, еже не зачищал... длина 90 мм. теперь нужно сделать банку...
какой витоге рессиверрешил сделать???
Какова длина дудок окончательная будет??
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Цитата:Эхх, счастлив тот тюнер что работает на заводе ))))
+ 100500
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Цитата:какой витоге рессиверрешил сделать???
Какова длина дудок окончательная будет??
Решил сделать рес аля формаш всё таки. С не большим объёмом, так как замахиваюсь на турбо)) Длина дудок 90 мм, внутри реса будет мм30-40 торчать...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kiryuxa писал(а):Решил сделать рес аля формаш всё таки. С не большим объёмом, так как замахиваюсь на турбо)) Длина дудок 90 мм, внутри реса будет мм30-40 торчать...
С твоими возможностями я б советовал тебе сделать сейчас нормальный атморес, а под турбу потом сделать другой, а этот продать
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
а чем плох ресс формаш? уж лучше стока однозначнд)) у знакомого стольник стоял. так не хило валила тачка... прост думал сделать в стиле формаш объёмом литра 3 или 3,3 он бы и на атмо поехал и на турбе бы тоже... или я ошибаюсь? тут же писали что форма банки не столь важна. главное конические дудки.... Антох возможности то у мну ограничены всё равно)) можно сделать либо квадрат со скошеной верхушкой либо трубу... вот когда цех новый сделают там и трубогиб будет и вальцы что бы листовое железо катать в овал или в круг. у нас то на нпз мего реконструкция. с материалом запары бывают. хорошо что хоть зарплату платят полностью и вовремя))) вон у Кирюхи формаш и норм))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
не, я не говорю что формаш плохой, я просто подумал ты хочешь сделать сразу маленький рес под турбу, если же ты копию огнетушителя сделаешь - то вполне нормально я считаю. Что касается формы - тут уж зависит готов ли ты рамку телевизора порезать или нет. Если готов - то всё просто, если нет - осложняется на порядок
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
да рамку телека я готов резать. замки куплены уже)) я думаю три литра рес для атмо норм. а вот для турбы не многоват ли? на турбе вроде пох на рес. главное чтобы не сильно большой объём был....
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Все понтовые ресиверы нынче имеют конусные каналы, у мегафонов больше, на входе в гбц меньше
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kiryuxa писал(а):главное чтобы не сильно большой объём был....
Почти пох им на объём, темку недавно где-то читал
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Ars Longa писал(а):Все понтовые ресиверы нынче имеют конусные каналы, у мегафонов больше, на входе в гбц меньше
ну у мну то они конусные=) понтовый рес однако будет))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У тебя на сток рога или сразу к гбц? Если второй вариат то как с отверстиями под форсунки решал?
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Ars Longa писал(а):У тебя на сток рога или сразу к гбц? Если второй вариат то как с отверстиями под форсунки решал?
На сток рога...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну тогда не понтовый
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
так это ж не 8вэ, какие отверстия под форсы в рогах?
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
х123ас писал(а):так это ж не 8вэ, какие отверстия под форсы в рогах?
Кстате да, я тож сначала не очень вкурил вопрос про отверстие в рогах под форсы))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А да, туплю, ссори, это мне 8в вспомнился )) и то что некоторые на понтовых ресах делают отверстия под второй ряд форс ))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы