Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Доброго времени суток.Однажды увидел (у наших японских друзей),кажется на Авенсисе,задние локера (снаружи)покрыты материалом похожим на карпет(для доп.шумоизоляции) не много подумав решил замутить свой ответ японцам.Суть доработки проста.Снимаем передние локера,отмываем ,сушим,обезжириваем внутреннюю поверхность бензином,на участки нанесения покрытия наносим кистью битумную мастику,убираем для просушки.Переходим к изготовлению самого материала ШИ,это собственно паралон 10 мм.(желательно использовать паралон с крупно-пузырчатой структурой)Вырезаем заранее размеченные детали и промазывает с обоих сторон битумной мастикой (по сути-получается самодельный "Битопласт" только без клеевого слоя)Первый этап окончен(мастика должна подсохнуть сутки.День второй,просушеные выкройки приклеиваем на участки промазанные мастикой-предварительно слегка промазав эти места ещё раз мастикой.Берём мебельный степлер и проходимся по краям пропитанного паралона (не забудьте потом загнуть скобки с другой стороны)Устанавливаем подкрылки,вот и всё.Приход от данной доработки ощутил особенно на гравийке,удары камешков в салоне почти не ощутимы (если открыть окно разница на лицо)да и звук от трещин и мелких ямок стали заметно тише..Прошу простиь за качество фоток (фотал на телефон,дочь забрала цифровик на юга)Итого 110 руб. паралон 1м.*2м.(ещё половина осталось)Мастика 130 руб.Вот и все расходы.
SP_A2179.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
109.75 KB |
Просмотрено: |
541 раз(а) |
|
SP_A2177.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
105.89 KB |
Просмотрено: |
510 раз(а) |
|
SP_A2178.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
98.65 KB |
Просмотрено: |
529 раз(а) |
|
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.
Последний раз редактировалось: VaDiMaZ (28 Августа 2011 22:17), всего редактировалось 1 раз
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет
Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
VaDiMaZ писал(а):Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.
какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
SPRN писал(а):Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо
Суть в том,что паралон для того и пропитывается мастикой,что бы не впитывать влагу и не гнить (по сути магазинский "Битопласт"-это паралон с пропиткой и он не гниёт
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Faker писал(а):VaDiMaZ писал(а):Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.
какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))
Я использовал толщину 10-мм.,при пропитке паралон разбухает (пусть это не смущает)после просушки он принимает прежнюю форму,при установке легко сминается,так что всё стало по местам без проблем..
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Vladzero
Добавил в "Очумелые ручки".
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики
Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
может тогда лучше подложку для ламината вместо паралона? Влагу не впитывает, толщина самая разная, на выбор, склеивать можно слоями на ту же мастику, стоит дешевле и главное от старости не сыплется в труху как паралон.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Temosha87
Кстати да, и шумоизоляционные свойства весьма неплохие
Vladzero
Слушай, а мастику какую покупал?
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Прикольно
Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс
1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...
Задул только передние подкрылки.
Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
SPRN писал(а):Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...
Ну наверное не совсем так,паралон пропитанный мастикой и есть элемент ШИ (по свойствам он практически не отличается от фабричного "Битопласта"(только без клеевого слоя),а с этим материалом я работал (с фабричным)остался доволен.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
52й писал(а):Прикольно
Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс 1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...
Задул только передние подкрылки.
Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)
Ну для начала-есть современные технологии "задувания" т.е .спец составы,которые наносятся по особой технологии,но...это стоит много тонно-рублей-думаю,что для аэрозольного нанесения ШИ(на локера) по нашим карманам будет распыление атигравия по моему"КЕРРИ"-тот вспенивается,но как минимум нужны 2-а слоя(пластичность вызывает сомнение)Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..а не бюджетно для примера
http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078561839.pdfили вот ещё круче(читай дороже)
http://siennaclub.ru/node/3234
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Vladzero писал(а):Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..
Ну эт я понимаю.
Так-то, по сути, если предположить что мастика покрывает всю поверхность поролона, то это и получается псевдо-вспенененая мастика=)
Бетон же вспенивают...
Ну да ладно, это уже оффтоп
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
УГ, клеить надо БОМБ на саму арку, а на подкрылок, ниочем....
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Gloom писал(а):клеить надо БОМБ на саму арку
Что-то клеить снаружи кузова - довольно опасно, как мне кажется. Особенно с местах где заведомо большое кол-во влаги, будет просто гнить.
А сомнения именно вызывают клеющий состав, на больших радиусах, в мороз.
Потому как, двусторонний скотч, на тряпочной основе, на который строители-ремонтники обычно клеят ковролин, и который при комнатной температуре держит довольно зверско, после зимы, на сильных изгибах начинает отходить.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
52й
вообще хоть раз видели бомб?
про какой клеящий состав разговор?
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Gloom писал(а):52й
вообще хоть раз видели бомб?
Честно говоря нет =) Только фото монтажа, здесь, на форуме.
У нас такого не продают
А что он, намертво клеится феном?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Материал Бимаст Бомб (Bimast Bomb). Бимаст бомб – материал для вибропоглащения, с лучшими рабочими характеристиками. Бимаст бомб обладает свойством герметика, не разлагается и не впитывает влагу. Толщина материала бимаст бомб – 4мм (битумная композиция – 1,5мм и мастичный слой 2,5мм). При обработки 40-50% площади автомобиля достигается оптимальный эффект виброизоляции. Монтаж материала бимаст бомб происходит с приминением промышленного фена.
Зоны применения Bimast Bomb: пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Gloom писал(а):пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.
А потолок и двери, не?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Xplane писал(а):А потолок и двери, не?
можно, только в двери на тазиках катать бомб, то еще извращение
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Xplane писал(а):А потолок и двери, не?
Нет, слишком тяжел.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
leon112 писал(а):Нет, слишком тяжел
потолок легко.....
в двери тоже, если канеш не на ВАЗе
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Кстати, а если феном строительным просушить, быстреее высохнет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы