Страница 66 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Серый110
ага, приборчиком мерял.
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

Вот эти четыре болта.


тебе повезло, а я сам вытачивал 4-ю шайбу из стеклотекстолита ...
Серый110 писал(а):

Получается, что я где-то допустил кз при сборке?

просто возми тестер, включи его на прозвонку и проверь все цепи где они должны быть и изоляцию, где она должа быть.
Серый110
Ещё раз собрал генератор, прозванивая все цепи. Не работает. Сейчас пасмурно, заметил, что слабо тлеет значёк зарядки на приборке, когда газуешь - пропадает. Всё больше склоняюсь к межвитковому.
Подскажите ещё по двум вопросам:
1. На основе подковы должен быть "-"? Как понимаю нет, так как с массой она не контактирует.
2. Приборчиком можно как прозвонить обмотку?
Страницы грузятся по пять минут, не отправляйте в поиск Pardon
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

1. На основе подковы должен быть "-"? Как понимаю нет, так как с массой она не контактирует.


смотря что под словом "основа" понимать ...
подкова состоит из двух пластин, нижняя, которая ставится на корпус генератора - это минус (масса/корпус/земля).
А верхняя - это плюс.

Серый110 писал(а):

Приборчиком можно как прозвонить обмотку?


фактически не как, обычным тестером ты там не чё не увидишь, там сопротивление менее 0.1 Ома (а провода тестеров вносят куда большую погрешность, порядка 0.6-0.8 Ома)

Серый110 писал(а):

Ещё раз собрал генератор, прозванивая все цепи. Не работает.


просто сделай фотки, что ты там наделал, по типу как тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2162571#2162571

А лучше сделай видео, что ты там меришь и где ...
Серый110
Роман Торопов © писал(а):

подкова состоит из двух пластин, нижняя, которая ставится на корпус генератора - это минус.

А верхняя - это плюс


Блин, не обращал внимания. Сейчас сходил, прозвонил. Да, нижняя звонится на корпус, верхняя - нет.

Роман Торопов © писал(а):

тебе повезло, а я сам вытачивал 4-ю шайбу из стеклотекстолита ...


Мне так кажется, что при конвеерной сборке менее затратней ставить ставить одинаковые болты, а не выковыривать с каждого четвёртого текстолитывые гайки.
Серый110
Роман Торопов © писал(а):

просто сделай фотки, что ты там наделал, по типу как тут:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2162571#2162571



А лучше сделай видео, что ты там меришь и где ...


С моим интернетом видео буду заливать сутки, да и пароль от аккаунта Ютубе потерялся. Немного фотографий. Конечно, надо было фотографировать от и до, но... что получилось.


Общий вид. Крышка от генератора и лишние шаёбочки пока лежат отдельно.
Снимаю РН и подкову:

Прозваниваю плюсовую шпильку. Для этого немного сковырнул изоляцию с провода. Между проводом и шпилькой сигнал есть. Относительно шпильки и половинками подковы - нет.

Ставлю подкову на генератор. Снизу фиксирую болтом, завожу провода обмотки в пластиковые пазы.

Закручиваю все болты. Прозваниваю выводы обмотки относительно половинок подковы. КЗ нет.

Ставлю РН, подключаю "+" и провод возбуждения генератора.

Приношу АКБ с зарядки, завожу... Увы. Правда лампочка на приборке не тлеет. Я так думаю, что это из-за того, что подзарядился АКБ.
Legeboka
Плюсовая шпилька должна иметь контакт с верхней подковой.
Серый110
Legeboka писал(а):

Плюсовая шпилька должна иметь контакт с верхней подковой.


Вот я лошара!!! lol1 Заработало, генератор выдал на холостых 14,47 вольт.
Джентельмены, зачем я за изолировал верхнюю подкову от шпильки, я внятно объяснить не могу.
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

зачем я за изолировал верхнюю подкову от шпильки, я внятно объяснить не могу


pst
да, ладно, всякое быват ...
поэтому и просим снимать на фото/видео
Legeboka
Серый110 писал(а):

Legeboka писал(а):

Плюсовая шпилька должна иметь контакт с верхней подковой.


Вот я лошара!!! lol1 Заработало, генератор выдал на холостых 14,47 вольт.
Джентельмены, зачем я за изолировал верхнюю подкову от шпильки, я внятно объяснить не могу.


Drinks or Beer
KIB
Серый110 писал(а):

зачем я за изолировал верхнюю подкову от шпильки, я внятно объяснить не могу


А как ты её вообще умудрился изолировать? Вроде там и нечем при сборке?
iceberg200
Подскажите как проверить этот генератор, какие должны быть показатели напряжения?
Серый110
KIB писал(а):

А как ты её вообще умудрился изолировать? Вроде там и нечем при сборке?


Места мало, шпильку из подковы выдёргивал на ощупь, в результате старая подкова улетела вниз. По причине низкой технической грамотности подумал, что обе половинки подковы - это "-", а изолятор сверху - потерялся. Из старой подковы выковырял пластмаску и примастырил... pst

Сегодня прокатился вечером. Печка, ближний, передние противотуманки, музыка... 14,1-14,2 по БК. Отлично!
З.Ы. В БК "Мультик" СЕ50 внесены поправки и он показывает реальную напругу (+-)
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

В БК "Мультик" СЕ50 внесены поправки


поправку вносишь ты сам, в настройках БК, сравнивая напряжение на АКБ и показаниями на БК. Только при вкл. нагрузок разность может изменятся, это зависит от точки подключения питание БК.
Серый110
Роман Торопов © писал(а):

это зависит от точки подключения питание БК


У меня подключен через колодку диагностики (на машинах с ГУРом колодка БК отсутстствует). Получается, что напряжение берёт с мозгов?
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

Получается, что напряжение берёт с мозгов


слово напряжение не корректно - питание,
дело в том что некоторые БК не измеряют напряжение, а берут информацию с АЦП ЭБУ по К-Line.

в твоём случаи - БК питается и замерят напряжение с тойже точки, что питаются мозги.
Серый110
Роман Торопов © писал(а):

в твоём случаи - БК питается и замерят напряжение с тойже точки, что питаются мозги.


То есть точка замера соответствует?
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

То есть точка замера соответствует?


это вопрос риторический ...

уровень напряжения в авто важно только для АКБ, соответственно точка подключения должна быть - клеммы АКБ (и плюс и минус).

То что поступает на ЭБУ уже зависит от контактов, проводов, нагрузки, а так-же от погрешности самого прибора, т.е. БК ...

т.е. без нагрузки будет показывать, примерно тоже что на клемах АКБ, а при вкл. нагрузке будет приверать, в меньшую сторону.

Именно поэтому тут не кто не воспринимает показания напряжения на БК как истину, а просят замерить прибором на клемах АКБ.
Серый110
Я по БК контролирую состояние авто. Как наверно пол области, езжу работать в нерезиновую. Поэтому стараюсь следить за цифрами на БК, особенно за напряжением сети. Чтобы не попасть на деньги, встав за 200 км от дома.
Роман Торопов ©
Серый110 писал(а):

Я по БК контролирую состояние авто


он для этого и предназначен, правда мультитрониксы большое внимание уделяют "бомбилам" (таксистам).

Я просто к тому, что если у тебя показывает БК на ходу 13.5 В, то в реали может быть 14.0 В

Ладно хватит спамить, если хочешь по бК поговорить иди в тему про БК, тут тема про генераторы ...
BOTANEG
заказал на свой 80а прамо РН нового образца 846.3702 http://www.orbita.su/products/regulators/104-2010-08-25-07-18-31.html
Отправляют штучно при запросе на электронку Good
Надеюсь поможет...
клубник
BOTANEG
gpn , как с ними связывался?мыло у них не работает,80а прамо РН нового образца 846.3702-где такой ?по ссылке нету,а тоже хочу такой.
Роман Торопов ©
клубник писал(а):

где такой ?по ссылке нету


всё есть, см внимательнее, второй рисунок сверху, третий по списку.
клубник
Роман Торопов ©
rlzz и правда не доглядел,это всё пиво Smile ,а вот на такой гену 21700-3701010-10 115А?вроде не видать
клубник
и что значит многофункциональный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы