GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
в прошлом году заменил диски - оказались полным г! через пол года опять повелись! при торможении свыше 60 биение в руль! старые диски год назад вначале решили эту проблему... после все повторилось...
решил заменить диски, хочу поставить десятошные вентилируемые R13. Купил их, и направляющие новые R13, приехал домой и встал в ступор, налезет ли суппорт на новый диск (он шире заводского зубиловского) с колодками? подскажите пож!
Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:43), всего редактировалось 3 раз(а)
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
походу нужно брать еще скобу и защитные чехлы (пыльники) 2110
Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
и еще ключ где-нить поискать чтоб отвинтить болт крепления цилиндра к суппорту
Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:07), всего редактировалось 1 раз
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
genek163 писал(а):Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!
+1
сами цилиндры родные остаются.
GARILLA писал(а):а пыльники?
непомню, в Факе Самары глянь есть и что надо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
GARILLA
залезь в фак тюнинга,там всё расписано ,вплоть до номеров деталей.
чтож вы всё сначало покупаете ,а потом думать начинаете ,как блондинки
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
пыльники по моему не надо, они остаются на цилиндре, а его ты не меняешь!
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GARILLA писал(а):графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?
графитку маж и непарься.
литол невздумай, коксуется он в направляйках, случаи видел когда после литола пальцы свернуть немогли.
Ps сам с нова авто заложил графитовую смазку, в 48 тыков проверял , cмазка на месте.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска
тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил)
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
ааааа
, да нужны
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
genek163
просто новый вент.диск того же радиуса, что и старый (R13), он только толще... в принципе можно и старую защиту оставить, только вопрос - она с бортами и не будут ли они (борта) закрывать поток воздуха в вентиляцию диска
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
GARILLA
вот если честно... по мне так все это куйня... имхо...
если хочешь реальный приход - тогда переходи на 14" как минимум...
а ломать голову - вентилируемые или нет - не айс...
в целом - твою позицию - одобрямс
но надо улучшать - худший параметр...т.е. с него начинать..
либо задние менять (что нельзя).. либо передок менять на 14" (считаю хоть и затратно.. но более верно)
либо не парится с ньюансами вентиляции.. все дисковые - они изначально вентилируемые... не мучай себя мелочами.. купи.. раз хочешь денег потратить и колодки поставь какие нибудь.. я бы мягкие ставил.. а то тыков через 30... писта дискам придет...
может стоит с ВУТ покалядовать...
ну и отпиши в любом случае - удалось ли что улучшить....
GARILLA писал(а):genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска
тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил)
от них вообще много пользы? я без них езжу
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GARILLA
Вота, проблемы.... Всё, давно, обсуждалось, перетиралось. Достаточно заглянуть
Сюда
Всё доходчиво. Понятно. С фотками. И подробным описанием нужных запчастей.
На всякий случай.
Цитата:Нобходимые запчасти:
Для установки вентилей 14" (2112)
2112-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
Штатные тормоза 13" (2108)
2108-3501070 - Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый
Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых - ключ хитрой формы как выше на фото на 14.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...
все прикупил седня-завтра поменяю отпишу, что на выходе получились
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
GARILLA писал(а): что на выходе получились
так давно всё известно
http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.htmlи естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный,вот только реальный приход виден гонщегам.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
GARILLA писал(а):kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...
ты на убитой копейке не ездил просто
rg-45 писал(а):и естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный
+++++++++
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
я диски поменял и суппорта на 13ые вентили....приход есть..
пыльники ,чуток обрезал
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Ага!Известная проблема...Задумываюсь тоже периодически о вентиляторах,только о 14-х.На 99 второй год ставлю диски Brembo(самые простые,невентилируемые),ценник не конский и намного приятней наших,которые были(а было их много ыы) Коробятся меньше,если не топить...их ) Собственно невентили-только и предназначены для спокойной езды.Поставил бы 14 уже давно,но есть два комплекта 13" колес на зиму и осень )
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Менять 13 обычные на 13-е вентили прихода почти по нулям (сужу по прошлой машинке, сам это делал), только типа моральное удовлетворение. Если лезть так ставить 14-е
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
2108 сток;
2110 - 13 вентилируемые;
2112 - 14 вентилируемые.
Цитата:Эффективность торможения напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку берем обычный диск 2108 – под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты – вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) – последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной. Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки – на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для “восьмых” дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то “десятые” вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион – диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10–20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Но можно, поэтому-то доработки передних тормозов на этом не заканчиваются…
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
все эти графики хороши для экстремального вождения по пересеченной местности. если нормально ездить по городу и осторожно по проселку и простых дисков хватит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы