Страница 1 из 3
GARILLA
в прошлом году заменил диски - оказались полным г! через пол года опять повелись! при торможении свыше 60 биение в руль! старые диски год назад вначале решили эту проблему... после все повторилось...

решил заменить диски, хочу поставить десятошные вентилируемые R13. Купил их, и направляющие новые R13, приехал домой и встал в ступор, налезет ли суппорт на новый диск (он шире заводского зубиловского) с колодками? подскажите пож!

Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:43), всего редактировалось 3 раз(а)
GARILLA
походу нужно брать еще скобу и защитные чехлы (пыльники) 2110

Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
GARILLA
и еще ключ где-нить поискать чтоб отвинтить болт крепления цилиндра к суппорту

Последний раз редактировалось: GARILLA (17 Сентября 2011 11:07), всего редактировалось 1 раз
genek163
Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!
GARILLA
genek163 а пыльники?
Dranik
genek163 писал(а):

Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!


+1
сами цилиндры родные остаются.
GARILLA писал(а):

а пыльники?

непомню, в Факе Самары глянь есть и что надо.
rg-45
GARILLA
залезь в фак тюнинга,там всё расписано ,вплоть до номеров деталей.
    чтож вы всё сначало покупаете ,а потом думать начинаете hehe ,как блондинки Smile
genek163
пыльники по моему не надо, они остаются на цилиндре, а его ты не меняешь!
GARILLA
графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?
Dranik
GARILLA писал(а):

графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?


графитку маж и непарься.
литол невздумай, коксуется он в направляйках, случаи видел когда после литола пальцы свернуть немогли.
Ps сам с нова авто заложил графитовую смазку, в 48 тыков проверял , cмазка на месте.
GARILLA
genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска

тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил) Smile
genek163
ааааа lol1 , да нужны
GARILLA
genek163
просто новый вент.диск того же радиуса, что и старый (R13), он только толще... в принципе можно и старую защиту оставить, только вопрос - она с бортами и не будут ли они (борта) закрывать поток воздуха в вентиляцию диска

Smile
GARILLA
kotmu
GARILLA


вот если честно... по мне так все это куйня... имхо...

если хочешь реальный приход - тогда переходи на 14" как минимум...

а ломать голову - вентилируемые или нет - не айс...

в целом - твою позицию - одобрямс Drinks or Beer

но надо улучшать - худший параметр...т.е. с него начинать..

либо задние менять (что нельзя).. либо передок менять на 14" (считаю хоть и затратно.. но более верно)

либо не парится с ньюансами вентиляции.. все дисковые - они изначально вентилируемые... не мучай себя мелочами.. купи.. раз хочешь денег потратить и колодки поставь какие нибудь.. я бы мягкие ставил.. а то тыков через 30... писта дискам придет...

может стоит с ВУТ покалядовать...

ну и отпиши в любом случае - удалось ли что улучшить....
ВинниПых
GARILLA писал(а):

genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска

тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил)


от них вообще много пользы? я без них езжу
andreyal553
GARILLA
Вота, проблемы.... Всё, давно, обсуждалось, перетиралось. Достаточно заглянуть Сюда
Всё доходчиво. Понятно. С фотками. И подробным описанием нужных запчастей.
На всякий случай.
Цитата:

Нобходимые запчасти:

Для установки вентилей 14" (2112)
2112-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый

Штатные тормоза 13" (2108)
2108-3501070 - Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый

Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых - ключ хитрой формы как выше на фото на 14.

GARILLA
kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...

все прикупил седня-завтра поменяю отпишу, что на выходе получились
rg-45
GARILLA писал(а):

что на выходе получились


так давно всё известно Smile http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.htmlи естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный,вот только реальный приход виден гонщегам.
kotmu
GARILLA писал(а):

kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...


hehe ты на убитой копейке не ездил просто Wink
rg-45 писал(а):

и естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный


+++++++++
Suse
я диски поменял и суппорта на 13ые вентили....приход есть.. supercool пыльники ,чуток обрезал supercool
So high
Ага!Известная проблема...Задумываюсь тоже периодически о вентиляторах,только о 14-х.На 99 второй год ставлю диски Brembo(самые простые,невентилируемые),ценник не конский и намного приятней наших,которые были(а было их много ыы) Коробятся меньше,если не топить...их ) Собственно невентили-только и предназначены для спокойной езды.Поставил бы 14 уже давно,но есть два комплекта 13" колес на зиму и осень )
s010
Менять 13 обычные на 13-е вентили прихода почти по нулям (сужу по прошлой машинке, сам это делал), только типа моральное удовлетворение. Если лезть так ставить 14-е
Rover_61reg


2108 сток;
2110 - 13 вентилируемые;
2112 - 14 вентилируемые.

Цитата:

Эффективность торможения напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку берем обычный диск 2108 – под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты – вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) – последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной. Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки – на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для “восьмых” дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то “десятые” вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион – диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10–20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Но можно, поэтому-то доработки передних тормозов на этом не заканчиваются…

ДюКЧ
все эти графики хороши для экстремального вождения по пересеченной местности. если нормально ездить по городу и осторожно по проселку и простых дисков хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы