ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
подскажите что может быть за фигня:авто разгоняеться только до 110 км/ч дальше утыкаеться как в ограничитель;причём проблема как я понял не в двигателе;так как обороты на нём при этом 4000;вывешивая мост и без нагрузки пидаль в пол и на спидометре 150;движок обороты набирает но авто не едет более 110;я даже сдуру сперва поменял фильтра и свечи;чё теперь то;мысли только о сцеплении но менял его тышь 15 назад;ставил якобы немецкое;опять крякнулось что ли;задолбало уже за 60000 два раза уже менял.Может есть у кого идеи по этому поводу.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Wingen писал(а):Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Wingen писал(а):Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сцепление подбуксовывает.
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Александр45 писал(а):Сцепление подбуксовывает.
Ну и я тоже грешу на это;но ведь менял прошлой осенью;и года не прошло;опять менять что ли;регулеровка тут вряд ли поможет.
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
34rus писал(а):на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
Где же взять её;нормальную то деогностику;Бк ошибок не выдаёт;а у нас диогностика как правило сводиться к замене всех датчиков и сдеранию по 2000 за каждый сеанс;тем более что это не двигатель так как обороты он набирает;сцепление поменять стоит 1500-дешевле чем диогностика 1 раз;тем более сами говарите что не с первого раза а платить не за что и менять не нужные датчики как то не охота;тем более ДПДЗ уже на всякий случай поменял-без изменений
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки" или посмотри какому положению дросселя соответствует "тапка в пол", т.е. изменение от 0 до 100% - иногда полностью не открывается дроссель (пендалька газа не имеет "полного хода"). Получается шо без нагрузки на ведущую ось (в вывешенном состоянии) двигуну достаточно имеющегося открывания дросселя. И ещё всё-таки в заводских настройках инжектора его мощь искуственно ограничивают - тут того толковая диагностика-чипование (по Питеру полно толковых ребят). Если действительно трабла не в сцепе, то мона перенаправить на другой ресурс или скинуть данные диагностов по твоему региону.
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Штейгер писал(а):ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки"
БК показывает 100 процентов открытия;я даже датчик поменял и таже фигня
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Покапался сегодня ещё раз;и всё же движок раскручиваеться только до 4000 об а должон вроде как до 5000.В связи с чем может кто подскажет по дросельному узлу;а то у меня хоть до этой и была такая же машина но на это никогда не обрашал внимания;а именно на первом фото положение заслонки при педале в пол;от сюда вопрос должен ли быть этот зазор или она всё же должна доходить до упора как на фото 2;может трос растинулся или педаль как то выше поднять
1.jpg |
Описание: |
фото1 |
Размер файла: |
134.43 KB |
Просмотрено: |
227 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
фото2 |
Размер файла: |
120.28 KB |
Просмотрено: |
245 раз(а) |
|
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Если я правильно рассмотрел на этих не слишком удачных фотографиях, то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Andreiko писал(а): Должно упираться прямо в ограничитель.
... о чём и говорилось ранее...
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Andreiko писал(а):то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель
Пробывал отрегулировать но делаешь до упора тогда на холостых 1500 не доходит до миниума;что с ним сотварить то -замена тросика или педаль саму регулировать?
GT-S
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
заменить трос, дальше будет видно, решулировка регулировкой...
новое решает, хотя тут спорно...
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Всем спасибо;праблема решилось;а именно -расшатался педальный узел и педаль газа была низко отсюда не полное открытие дросселя;надо правдо его снимать и обваривать так как новый вряд ли реально найти в продаже;а так же была заломана гофра на воздушный фильтр;после замены авто побежал 150 км\ч;правдо попутно ешё отрегулировали клапана;замена успокоителя цепи да заодно поставил автоматический натяжитель Пилот;попробую что за зверь;а то отзывы о нём противоречивы и прямо противоположны
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы