Страница 1 из 1
ёрик
подскажите что может быть за фигня:авто разгоняеться только до 110 км/ч дальше утыкаеться как в ограничитель;причём проблема как я понял не в двигателе;так как обороты на нём при этом 4000;вывешивая мост и без нагрузки пидаль в пол и на спидометре 150;движок обороты набирает но авто не едет более 110;я даже сдуру сперва поменял фильтра и свечи;чё теперь то;мысли только о сцеплении но менял его тышь 15 назад;ставил якобы немецкое;опять крякнулось что ли;задолбало уже за 60000 два раза уже менял.Может есть у кого идеи по этому поводу.
Wingen
Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.
ёрик
Wingen писал(а):

Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.

Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет
ёрик
Wingen писал(а):

Если карбюраторная-вторая камера неоткрывается.

Да нет;инжектор;да и движок то по тахометру обороты набирает а вот машина не едет
Александр45
Сцепление подбуксовывает.
ёрик
Александр45 писал(а):

Сцепление подбуксовывает.

Ну и я тоже грешу на это;но ведь менял прошлой осенью;и года не прошло;опять менять что ли;регулеровка тут вряд ли поможет.
34rus
на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.
ёрик
34rus писал(а):

на диагностику,там точно скажут... но не факт что с первого раза.

Где же взять её;нормальную то деогностику;Бк ошибок не выдаёт;а у нас диогностика как правило сводиться к замене всех датчиков и сдеранию по 2000 за каждый сеанс;тем более что это не двигатель так как обороты он набирает;сцепление поменять стоит 1500-дешевле чем диогностика 1 раз;тем более сами говарите что не с первого раза а платить не за что и менять не нужные датчики как то не охота;тем более ДПДЗ уже на всякий случай поменял-без изменений
Штейгер
ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки" или посмотри какому положению дросселя соответствует "тапка в пол", т.е. изменение от 0 до 100% - иногда полностью не открывается дроссель (пендалька газа не имеет "полного хода"). Получается шо без нагрузки на ведущую ось (в вывешенном состоянии) двигуну достаточно имеющегося открывания дросселя. И ещё всё-таки в заводских настройках инжектора его мощь искуственно ограничивают - тут того толковая диагностика-чипование (по Питеру полно толковых ребят). Если действительно трабла не в сцепе, то мона перенаправить на другой ресурс или скинуть данные диагностов по твоему региону.
ёрик
Штейгер писал(а):

ёрик, смотри по БК показатель "% открывания дроссельной заслонки"

БК показывает 100 процентов открытия;я даже датчик поменял и таже фигня
ёрик
Покапался сегодня ещё раз;и всё же движок раскручиваеться только до 4000 об а должон вроде как до 5000.В связи с чем может кто подскажет по дросельному узлу;а то у меня хоть до этой и была такая же машина но на это никогда не обрашал внимания;а именно на первом фото положение заслонки при педале в пол;от сюда вопрос должен ли быть этот зазор или она всё же должна доходить до упора как на фото 2;может трос растинулся или педаль как то выше поднять

1.jpg
Описание: фото1
Размер файла: 134.43 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: фото2
Размер файла: 120.28 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

2.jpg
Andreiko
Если я правильно рассмотрел на этих не слишком удачных фотографиях, то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель.
Штейгер
Andreiko писал(а):

Должно упираться прямо в ограничитель.


... о чём и говорилось ранее...
ёрик
Andreiko писал(а):

то зазора никакого быть не должно. Должно упираться прямо в ограничитель

Пробывал отрегулировать но делаешь до упора тогда на холостых 1500 не доходит до миниума;что с ним сотварить то -замена тросика или педаль саму регулировать?
GT-S
заменить трос, дальше будет видно, решулировка регулировкой...

новое решает, хотя тут спорно...
ёрик
Всем спасибо;праблема решилось;а именно -расшатался педальный узел и педаль газа была низко отсюда не полное открытие дросселя;надо правдо его снимать и обваривать так как новый вряд ли реально найти в продаже;а так же была заломана гофра на воздушный фильтр;после замены авто побежал 150 км\ч;правдо попутно ешё отрегулировали клапана;замена успокоителя цепи да заодно поставил автоматический натяжитель Пилот;попробую что за зверь;а то отзывы о нём противоречивы и прямо противоположны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы