Страница 48 из 62
Кир-кук
[Manager] писал(а):

У меня тож январь 7.2, прошивка сток 53-я.


перепрошей срочно это это тазовское уепанище facepalm
Mostmajor
Переделал тоже на ресивер, на место подключения трубки рециркуляции салонного воздуха (все равно вакуумная камера дырявая стала Sad ). Про дерготню вспомнил только сейчас Good целый день откатался - пропало, вернее есть, но не рывком, а плавно. Трогаться с места стало вроде как легче - тяга как будтоб внизу появилась. Обороты сбрасываются плавно при переключении. По параметрам БК ничего не изменилось.
Температура двигателя 93-97
Расход воздуха 8.3-8.6кг/ч
Обороты 850-+20об/мин
УОЗ 14-18гр (до 18 скачет думаю изза свечей которые на сольвенте 2 раза работали)
Время впрыска 1.9-2.0мс
Такие же параметры были и со стандартным подключением + дерготня, в ДУ канал вентиляции чистый (менял ДУ месяц назад).

ЗЫ:Может самовнушение, кажется что шипение в районе ДУ пропало Smile
[Manager]
Кир-кук писал(а):

[Manager] писал(а):

У меня тож январь 7.2, прошивка сток 53-я.


перепрошей срочно это это тазовское уепанище facepalm



да вот не соберусь никак, хочу че нить даж не знаю, но с подддержкой дк, и что б валило.... и не жрало...
Darth
[Manager] писал(а):

вообщем у меня все прет после переделки МВ на ресивер, стало лучше - говорит попометр. едем мягче. оставляю так. тока можно так гонять? ничего не засрется или масло из картера не высосет в рес ?))))



куй знает... год езжу, масло не высасало
оно своим ходом - через хомут, гайку слива... facepalm


[Manager] писал(а):

и что б валило.... и не жрало...



так не бывает ROFL
d.dmitry
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

Vermilion писал(а):

Прошивкой? У нас у всех блоки разные.


Если бы только блоки...
Прошивку под "народное употребление" катают на полностью исправной железе.
Потом проверяют на десятке машин, чтоб случайно в редкий косяк не попасть.
Усредняют по параметрам, и только потом начинают это продавать.

Я не пойму - что вы хотите ??? Чтоб дроссель при вкл/выкл задемпфировали ???
Ну будет тогда Бош Smile
и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде Pardon


Да и куйссым, пусть будет ВОШь, но, сцуко, эта дерготня достала. Во дворах на сцеплении. Медленный поток - на сцеплении.
У меня левая нога уже толще правой - накачалась, пля...
Сделай до 3000 мягко, а после пусть вштыривает - и все... Good
Один куй кто гоняет - тот педаль топчет до полу.
Ааааа, накуй, бесполезно все это... я забиваю куй на это дело... supercool

Для мягкости попробуй уоз эконом режима(до 2000об) поменьше сделать до 220мг/ц(примерно как на картинке чтоб все графики были до 220мг/ц). Ну и режим хх без излишеств.
Или я могу сделать, если напишеш на основе какой серийки хочеш прошивку.

.jpg
Описание:
Размер файла: 62.05 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

.jpg
ТЕХНИК
olbr
Я в таком штуцере сверлил отверстие 5мм(нарезал резьбу М6),посередине,вкрутил трубочку 6мм на резьбе и нормально. supercool

Drinks or Beer
AMAROCK
d.dmitry писал(а):

Для мягкости попробуй уоз эконом режима(до 2000об) поменьше сделать до 220мг/ц


В этом диапазоне есть резкие скачки УОЗа немного сровнял там - вроде получше стало. Одновременно с этим БЦН и поправку откатал.
Сделал все сразу и не знаю, что помогло смягчить, но дергать стало плавнее.
Надо попробовать кинуть вентиляцию на ресивер. Это будет следующий шаг.
Vermilion
как сделаешь отпишись.... поможешь мою прошивку настроить как надо?
Serg_x
Отличная идея скинуть УОЗ Good Это чтобы экономичный режил стал неэкономичным?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Отличная идея скинуть УОЗ Good Это чтобы экономичный режил стал неэкономичным?


Не кипишуй. Я там приподнял немного, в узком диапазоне... 63
[Manager]
вообщем переделал сегодня на штатную схему. т.к. сегодня -8 С и при заводке (1 раз) - падают обороты, двиг трясется и глохнет. 2-й раз нормально, выходит на прогрев.
Почистил еще раз ДУ (хотя чистый был), смазал силиконкой шток РХХ. завтра посмотрим.
Darth
[Manager] писал(а):

т.к. сегодня -8 С и при заводке (1 раз) - падают обороты, двиг трясется и глохнет.



1) -8 - ни куя себе facepalm
2) че за прошива?
[Manager]
сток A205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) bbbee

но раньше так было до минус 15-20, а сейчас че то так вот.
x-soft
[Manager]
сёдня ночью до -14 было )
Gloom
Darth
[Manager] писал(а):

Серийная версия для двигателя 21124



понятно facepalm
[Manager]
завелся норм. -12С.ну более-менее. прошиться никак не соберусь.
!Lnur
[Manager] писал(а):

вообщем переделал сегодня на штатную схему. т.к. сегодня -8 С и при заводке (1 раз) - падают обороты, двиг трясется и глохнет. 2-й раз нормально, выходит на прогрев.
Почистил еще раз ДУ (хотя чистый был), смазал силиконкой шток РХХ. завтра посмотрим.


[Manager] писал(а):

завелся норм. -12С.ну более-менее. прошиться никак не соберусь.



Для достоверности тебе надо было либо не лезть в ДУ (почистил, смазал РХХ), а просто переделать на сток, либо почистить-смазать без переделки на сток, и уже потом делать сравнительные выводы.

А сейчас твой рассказ ниачом... Pardon
[Manager]
смысл рассказа в том, что никаких кардинальных изменений переброска МВ на ресивер не принесла. а мб даже негативный эффект (мое имхо).

при чистом дросселе и байпасе и так нет масла в гофре и на дмрв. на дергание не влияет тоже. я когда переделал, то попался на эффекте плацебо.
Darth
[Manager] писал(а):

. а мб даже негативный эффект



негатива не замечено
[Manager]
я про проблемы при запуске на морозе
(субъективно) и про увеличенный расход масла (тоже субъективно)
Игорь11
d.dmitry
Здравствуйте!Вы писали на форуме"Для мягкости попробуй уоз эконом режима(до 2000об) поменьше сделать до 220мг/ц(примерно как на картинке чтоб все графики были до 220мг/ц). Ну и режим хх без излишеств.
Или я могу сделать, если напишеш на основе какой серийки хочеш прошивку." У меня проблемы по мягкости поведения машинки.Могли бы Вы помочь в решении моей проблемы или объяснить ,как сделать УОЗ в эконом режиме поменьше?Прошивку могу скинуть в личку .Заранее спасибо.
Старик-Хаттабыч
вообщем почитав вчера всю тему,переделал и у себя.Шланг МВ всунул в ресивер,а штуцер на ДУ заглушил.Так вот,машинка на первой при тапке в пол более резвее разгоняется!На первой при педалировании пропала дерготня.Ну меньше стала!на 3-4ой не пробовал ещё..но на первой реально шустрее стала!и на ХХ если резго газануть пропал захлеб.Обороты мгновенно подскакивают,как на карбе.Вот тока не пойму,тройник обязалово ставить и пускать шланг на ДУ?
!Lnur
Нет, тройник там не нужен, нафига вообще разветвлять поток который в итоге попадает в один и тот же объём - в ресивер?
Походу те кто ставят тройник просто не знают куда выходит дроссельный канал малой вентиляции. Razz
Старик-Хаттабыч
Вот и я ап чем..а тоже замутить с БВ?т.е. в чем разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы