Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
[Manager] писал(а):У меня тож январь 7.2, прошивка сток 53-я.
перепрошей срочно это это тазовское уепанище
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Переделал тоже на ресивер, на место подключения трубки рециркуляции салонного воздуха (все равно вакуумная камера дырявая стала
). Про дерготню вспомнил только сейчас
целый день откатался - пропало, вернее есть, но не рывком, а плавно. Трогаться с места стало вроде как легче - тяга как будтоб внизу появилась. Обороты сбрасываются плавно при переключении. По параметрам БК ничего не изменилось.
Температура двигателя 93-97
Расход воздуха 8.3-8.6кг/ч
Обороты 850-+20об/мин
УОЗ 14-18гр (до 18 скачет думаю изза свечей которые на сольвенте 2 раза работали)
Время впрыска 1.9-2.0мс
Такие же параметры были и со стандартным подключением + дерготня, в ДУ канал вентиляции чистый (менял ДУ месяц назад).
ЗЫ:Может самовнушение, кажется что шипение в районе ДУ пропало
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Кир-кук писал(а):[Manager] писал(а):У меня тож январь 7.2, прошивка сток 53-я.
перепрошей срочно это это тазовское уепанище
да вот не соберусь никак, хочу че нить даж не знаю, но с подддержкой дк, и что б валило.... и не жрало...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[Manager] писал(а):вообщем у меня все прет после переделки МВ на ресивер, стало лучше - говорит попометр. едем мягче. оставляю так. тока можно так гонять? ничего не засрется или масло из картера не высосет в рес ?))))
куй знает... год езжу, масло не высасало
оно своим ходом - через хомут, гайку слива...
[Manager] писал(а):и что б валило.... и не жрало...
так не бывает
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):Vermilion писал(а):Прошивкой? У нас у всех блоки разные.
Если бы только блоки...
Прошивку под "народное употребление" катают на полностью исправной железе.
Потом проверяют на десятке машин, чтоб случайно в редкий косяк не попасть.
Усредняют по параметрам, и только потом начинают это продавать.
Я не пойму - что вы хотите ??? Чтоб дроссель при вкл/выкл задемпфировали ???
Ну будет тогда Бош
и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде
Да и куйссым, пусть будет ВОШь, но, сцуко, эта дерготня достала. Во дворах на сцеплении. Медленный поток - на сцеплении.
У меня левая нога уже толще правой - накачалась, пля...
Сделай до 3000 мягко, а после пусть вштыривает - и все...
Один куй кто гоняет - тот педаль топчет до полу.
Ааааа, накуй, бесполезно все это... я забиваю куй на это дело...
Для мягкости попробуй уоз эконом режима(до 2000об) поменьше сделать до 220мг/ц(примерно как на картинке чтоб все графики были до 220мг/ц). Ну и режим хх без излишеств.
Или я могу сделать, если напишеш на основе какой серийки хочеш прошивку.
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
62.05 KB |
Просмотрено: |
170 раз(а) |
|
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
olbr
Я в таком штуцере сверлил отверстие 5мм(нарезал резьбу М6),посередине,вкрутил трубочку 6мм на резьбе и нормально.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
d.dmitry писал(а):Для мягкости попробуй уоз эконом режима(до 2000об) поменьше сделать до 220мг/ц
В этом диапазоне есть резкие скачки УОЗа немного сровнял там - вроде получше стало. Одновременно с этим БЦН и поправку откатал.
Сделал все сразу и не знаю, что помогло смягчить, но дергать стало плавнее.
Надо попробовать кинуть вентиляцию на ресивер. Это будет следующий шаг.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
как сделаешь отпишись.... поможешь мою прошивку настроить как надо?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Отличная идея скинуть УОЗ
Это чтобы экономичный режил стал неэкономичным?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Отличная идея скинуть УОЗ Это чтобы экономичный режил стал неэкономичным?
Не кипишуй. Я там приподнял немного, в узком диапазоне...
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
вообщем переделал сегодня на штатную схему. т.к. сегодня -8 С и при заводке (1 раз) - падают обороты, двиг трясется и глохнет. 2-й раз нормально, выходит на прогрев.
Почистил еще раз ДУ (хотя чистый был), смазал силиконкой шток РХХ. завтра посмотрим.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[Manager] писал(а):т.к. сегодня -8 С и при заводке (1 раз) - падают обороты, двиг трясется и глохнет.
1) -8 - ни куя себе
2) че за прошива?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
сток A205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)
но раньше так было до минус 15-20, а сейчас че то так вот.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
[Manager]
сёдня ночью до -14 было )
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
x-soft
-18
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[Manager] писал(а):Серийная версия для двигателя 21124
понятно
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
завелся норм. -12С.ну более-менее. прошиться никак не соберусь.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Manager] писал(а):вообщем переделал сегодня на штатную схему. т.к. сегодня -8 С и при заводке (1 раз) - падают обороты, двиг трясется и глохнет. 2-й раз нормально, выходит на прогрев.
Почистил еще раз ДУ (хотя чистый был), смазал силиконкой шток РХХ. завтра посмотрим.
[Manager] писал(а):завелся норм. -12С.ну более-менее. прошиться никак не соберусь.
Для достоверности тебе надо было либо не лезть в ДУ (почистил, смазал РХХ), а просто переделать на сток, либо почистить-смазать без переделки на сток, и уже потом делать сравнительные выводы.
А сейчас твой рассказ ниачом...
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
смысл рассказа в том, что никаких кардинальных изменений переброска МВ на ресивер не принесла. а мб даже негативный эффект (мое имхо).
при чистом дросселе и байпасе и так нет масла в гофре и на дмрв. на дергание не влияет тоже. я когда переделал, то попался на эффекте плацебо.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[Manager] писал(а):. а мб даже негативный эффект
негатива не замечено
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
я про проблемы при запуске на морозе
(субъективно) и про увеличенный расход масла (тоже субъективно)
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
d.dmitry
Здравствуйте!Вы писали на форуме"Для мягкости попробуй уоз эконом режима(до 2000об) поменьше сделать до 220мг/ц(примерно как на картинке чтоб все графики были до 220мг/ц). Ну и режим хх без излишеств.
Или я могу сделать, если напишеш на основе какой серийки хочеш прошивку." У меня проблемы по мягкости поведения машинки.Могли бы Вы помочь в решении моей проблемы или объяснить ,как сделать УОЗ в эконом режиме поменьше?Прошивку могу скинуть в личку .Заранее спасибо.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
вообщем почитав вчера всю тему,переделал и у себя.Шланг МВ всунул в ресивер,а штуцер на ДУ заглушил.Так вот,машинка на первой при тапке в пол более резвее разгоняется!На первой при педалировании пропала дерготня.Ну меньше стала!на 3-4ой не пробовал ещё..но на первой реально шустрее стала!и на ХХ если резго газануть пропал захлеб.Обороты мгновенно подскакивают,как на карбе.Вот тока не пойму,тройник обязалово ставить и пускать шланг на ДУ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Нет, тройник там не нужен, нафига вообще разветвлять поток который в итоге попадает в один и тот же объём - в ресивер?
Походу те кто ставят тройник просто не знают куда выходит дроссельный канал малой вентиляции.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вот и я ап чем..а тоже замутить с БВ?т.е. в чем разница?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы