Страница 5 из 15
Сергио
Итак продолжим, померял компрессию вот этим компрессометром:

1ц-15
2ц-13
3ц-15
4ц-16
Мерил на горячуюю, выкрутив все свечи с педалькой в пол...(только через 5 сек. стартер сам отрубался, наверно нужно было пред из ЭБУ вынуть...)
Так вот, поскольку замерял компрессию второй раз, хочу спросить, стрелка должна "нервно" доходить до своего значения, а потом на нем останавливаться, так? Если да, то вот такие значения мы имеем, несколько раз перемерял...
Так вот, что делаем дальше, нужно маслица налить? Сколько? что бы ни че не уе... Потом померять компрессию заново? Сразу же? Если подниметься компрессия значит кольца залегли, если нет, то клапан сгорел?
Всем спасибо!
п.с. одно радует, что хоть колодцы "сухие"...
п.п.с. Лавром не разу не пользовался, вот думаю, что вы скажете, лить или не лить...
Gennadiy K
Сергио писал(а):

стрелка должна "нервно" доходить до своего значения, а потом на нем останавливаться, так?

Ступенчато подниматься, раз за 6 примерно.
Сергио писал(а):

нужно маслица налить

По маслицу всё правильно мыслишь.
Сергио писал(а):

лить или не лить...

Я буду лить, у меня компрессия по 16 во всех горшках, детонирует часто.
Upitep
Gennadiy K, это за 3 года так? facepalm А каков пробег?
Сергио
Gennadiy K писал(а):

Ступенчато подниматься, раз за 6 примерно.


Да, так и есть...
Gennadiy K писал(а):

По маслицу всё правильно мыслишь.


скока кубиков?
Gennadiy K А прокладка, может прогореть? а то у меня ОЖ потихоньку кудато уходит, снаружи течи нигде нет...
Да, и пред ЭБУ нужно вынимать иль нет, а то стратер после 5 сек вырубается...
Кир-кук
вы пашто откопали bboyan времён Отца Консиглиори Wink
Амля, 124 пасыпались wwow во дила pst
решили керосинчику бахнуть... на сон грядущий...,
аха, глядите, так вам и полегчает сразу supercool

Тут недавно ковырял один 124 в 150ткм...
Да простят меня небеса всесильные, второй раз согрешил pray сапсем нех там было делать трезвому мотористу Smile
Mostmajor
Я по названию темы сразу про форсуночный ЛАВР идёт речь Smile У меня чисто, но не на столько. Заглядывал через свечное отверстие - мелкие пятна все же остались. Мотор работал сначала 30минут с ВИНСом и час (банка) с ЛАВРом. Расход воздуха с 217-223 до 234кг/ч повысился, максималка до 167км\ч (ранее до 153км\ч) по БК (штатный вовсе 18х км\ч). Самое интересное! После промывки приехал на регулировку клапанов (через 500-700км) и обнаружилось, что на 2 клапанах зазор в минус ушёл, т.е. клапана зажаты были. Ни разу за 62тыс. км регулировки мотор не знал, моторист при мне регулировал (зазоры по мануалу я и сам знаю, поэтому моторист лапшу не вешал + знакомый, регулировка бесплатная) клапана, мотор остыл по БК до 20гр.
Gennadiy K
Сергио писал(а):

скока кубиков?

кубика 3 для наших поршней.
Сергио писал(а):

А прокладка, может прогореть?

х.з. проверь.
Поочерёдно выставляй каждый поршень в такт сжатия и создавай компрессором через свечное отверстие давление в цилиндре.
Как в расширительном бачке пойдут пузыри, в том и пропускает. Проверь на холодном и на горячем.
Сергио писал(а):

пред ЭБУ нужно вынимать иль нет, а то стратер после 5 сек вырубается...

А что это даст? Если реле защиты стартера установлено, тогда вообще стартер не включешь, да и 5 секунд должно быть достаточно.
max-np-max
Кир-кук писал(а):

так вам и полегчает сразу



Второй раз на лавре не осекся. После промывки масляной системы сальник перестал сопливить, а хотел уже менять, 7 тыс уже, щуп как и был, а 7 до, щуп на минимуме был.
Хотите верьте, хотите нет Pardon
Gennadiy K
Upitep писал(а):

Gennadiy K, это за 3 года так? А каков пробег?


Сейчас 67ткм. по всей видимости и в 50 такая же история была, просто не занимался измерением. Причины не пойму. Топливо качественное, масло не жрёт, может компрессометр завышает? Купил тоже "Измерит", класс точности 1.5, самый дорогой взял.
Что самое интересное кручу каждый день до 4-5тыс, переключаюсь в основном на 3.5...4. Но цука пробки и медленный трафик, не будешь же ездить в городском потоке 30...40км/час на первой, часто тошню на холостых, на трассе прожигаю, но не помогает.

Иногда и до 6...6.5 кручу, выдувал 260...270кг, вроде всё нормально, но звенит на горячую.
Сергио
Кир-кук писал(а):

сапсем нех там было делать трезвому мотористу


Кир-Кук, ты о чем? Что там, в 124, совсем плохо все было?
Gennadiy K писал(а):

кубика 3 для наших поршней.


Понятно, извиняюсь за тупой вопрос, на шприце в ml эт скока?
Еще раз сейчас померял, в общем вот так все выглядет:
1ц-15,5
2ц-13,5
3ц-15,5
4ц-16,0
Второй цилиндр, что-то меня "напрягает", и двиг как-то по-странному работает...
Gennadiy K писал(а):

Поочерёдно выставляй каждый поршень в такт сжатия


Эт в ВМТ?
Gennadiy K писал(а):

и создавай компрессором через свечное отверстие давление в цилиндре


Эт какую-нибудь приспособу нужно приколхозить? Ладно, подумаем...
А сколько атмосфер туда дуть?
Gennadiy K писал(а):

да и 5 секунд должно быть достаточно.


Ну в принципе да...
Gennadiy K писал(а):

вроде всё нормально, но звенит на горячую.


Во-во, завтра за Лаврентием поеду...
Gennadiy K
Сергио писал(а):

Кир-Кук, ты о чем? Что там, в 124, совсем плохо все было?

Я понял, что всё в норме у него там.
Сергио писал(а):

на шприце в ml эт скока?

3 кубика - это 3мл.
Сергио писал(а):

Эт в ВМТ?

ВМТ на такте сжатия - это когда слегка заткнутое пробкой свечное отверстие выталкивает воздух. ВМТ на такте выпуска направит воздух в глушак.
Сергио писал(а):

А сколько атмосфер туда дуть?

16атм. достаточно будет.
Сергио писал(а):

завтра за Лаврентием поеду...

Масло надо менять апосля, не забудь купить.
Сергио
Gennadiy K писал(а):

Масло надо менять апосля, не забудь купить.


Да-да, я как раз и заморочился лавром, т.к. масло уже пора менять...
Вот думаю, на ночь с лавром оставлять?
kotmu
Кир-кук писал(а):

вы пашто откопали bboyan времён Отца Консиглиори


почитать Киркука в молодости Smile
Gennadiy K
не верю я в грязный мотор в 67 ткм и детонацию... имхо - мозги..
Gennadiy K
kotmu
Да я сам не верю, но компрессия здоровая и позванивает цсука.
Прошивку менял, стояла стоковая правленная, заливал Паульса без ДК и с ДК, остановился на последней.
Попробую отЛАВРировать, хуже не будет, как раз через 1ткм масло менять.
Кир-кук
kotmu писал(а):

почитать Киркука в молодости


аааа, интересуетесь - пащиму меня до сих пор низабанили пажизненна supercool ???
Не знаю, сам ф соке facepalm

Ладно, всё, щя чиркану ишо..., и закапывайте bboyan обратно pst

Этот Лавр - самый настоящий Керосин.
Его лили в цилиндры ещё наши дедушки с бабушками...
когда им было чем заняццо, кроме разборки мотора.
Потом на гаризонти нарисовалось тело,
которое решило керос этот продавать по цене... приличной уотки facepalm
А чё для этого нужно ???
Правильно, - Написать инструкцию к керосину и дать рекламу supercool

Теперь, по сути дела Smile
Чтоб 124 мотор ушёл в детонацию от состояния камеры сгорания и днища поршней,
это блин надо лить отборную бодягу на протяжении 100ткм и тошнить на малых оборотах.
После чего сжатие уйдёт ближе к приоропихловскому и мотор задетонирует.
Следует также помнить,
что керосином вы промоете только днище поршней и канавы колец.
Камеру в ГБЦ - керос не тронет,
но может паскудно залезть под прокладку...
И если у вас там что-то намечалось, обязательно очень скоро получите впрыск тосола Good

На мой взгляд,
неплохая раскоксовка была предложена на этом форуме в виде кратковременного впрыска воды.
Но тоже есть нюансы...
И есть ещё один способ промывки - это так называемая "мойка форсунок".
Только не ультразвуком, а сольвентом в рампу.
Вот тут вымоет всё - и впускные клапаны, и камеру, и даже выпуск Good

Отсюда мораль facepalm
если после керосина у вас перестало гореть масло/подровнялась компрессия/перестало троить/двоить/детонировать,
- это возможность чучуть пакурить и подкопить деньжат на скорое вскрытие мотора Pardon
Сергио
Млин...ну я терь незнаю, лить иль не лить....
о умельцы данного форума pray подскажите как быть?
п.с. лучше б компрессию и не мерял cry
Merain
Сергио
Не мешай мотору робить Wink
kotmu
Кир-кук
прокомментируй плиз
kotmu писал(а):

имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?

Пробег типа 180 ткм...

Кир-кук
kotmu писал(а):

у меня башка явно грязная... какое хорошее?
юзаю кастрюлю... тока менял аз 4 года 2 раза... сливал гуталин... но грязь была сразу после покупки...


kotmu писал(а):

имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?

Пробег типа 180 ткм...


Как бы делал я facepalm
Подержал бы мотор под сольвентом.
Потом погонял бы на промывочном масле.
Может даже понадобилось пару канистр по 30мин.
После - полнейшая ревизия вентиляции картера - всё снять и отдраить до блеска.
Потом сдёрнул бы поддон и промыл маслоприёмник.
Всё. Новое масло, фильтра, свечи...

Если масло за 5ткм превращаецца в гуталин - это либо масло дрянь, либо этому мотору горчичниками не поможешь.
Только вскрытие Smile

ПыСы. Маслом ЛМ доволен на все 100% Good
Lev_Ekb
Машина кушает немного масла и присутствует детонация, решил что надо делать раскоксовку.
Сделал пару снимков (правда плохого качества)
1 цилиндр


2 цилиндр


3 цилиндр - свеча в масле


4 цилиндр



Уже купил лавр и свежее масло, думаю в выходные займусь.
а после сделаю фотки после раскоксовки
Сергио
Lev_Ekb писал(а):

думаю в выходные займусь.


Я тоже в выходные, а то чую накосячу что-нибудь среди недели и буду без машинки ездить...
Сегодня тоже Лавр прикупил с промыФкой Smile
Merain писал(а):

Не мешай мотору робить


Merain, нее, надо пошаманить, а то мне ненравится, как двигун работает...
nestor
Если не ошибаюсь Лавр это не чистый керосин. А 50 на 50 с ацетоном? Поправьте если не прав.
Archangel
Да, да, да Lev_Ekb и Сергио отпишитесь, плиз, о результатах.
Merain
bugagaev
Кир-кук
сольвент это он? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EB%FC%E2%E5%ED%F2
лавр после испарения, как мне показалось нафталином попахивал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы