Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
zett писал(а):Mihalych78 писал(а):кстати у них в порядке квещей дверь в квартиру из 8-10 сделать
Казалось бы, причем здесь
Серго К...
ну да
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
zett писал(а):Я вот что-то задумался - а какой мост будет лучше работать на изгиб - обычный двутавр или треугольная ферма? При одинаковой массе, разумеется.
Почему ж/д мосты строят фермами? Бросили бы двутавры, да и все...
Наверное потому, что масса поезда несоизмеримо больше, чем указано в твоей задаче и, если делать жд мост из двутавра, то понадобится слишком большой двутавр, который проще заменить на ферму из маленького двутавра, швеллера, уголка.
Смотрим обычную плиту перекрытия 6,3 метра. Вес самой плиты и нагрузки на нее полюбому больше тонны. В зоне растяжения (низ плиты) находятся несколько (по количеству дырок +1) арматурин наверное №16. В зоне сжатия (сверху) работает сам бетон. И это прекрасно работает с пролетом в 6 метров.
Цель твоей задачи - подобрать материал, который бы не порвался в нижней частьи и не сжался бы в гармошку в верхней. Швеллер или двутавр для этого идеальны.
Блин, что я пишу? Глянь на любую кран-балку с примерно подходявой грузоподъемностью.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Michail_09 писал(а):Наверное потому, что масса поезда несоизмеримо больше, чем указано в твоей задаче и, если делать жд мост из двутавра, то понадобится слишком большой двутавр, который проще заменить на ферму из маленького двутавра, швеллера, уголка.
На основании вышеизложенного я могу сделать вывод, что при одинаковой несущей способности ферма гораздо легче двутавра?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
zett писал(а):Michail_09 писал(а):Наверное потому, что масса поезда несоизмеримо больше, чем указано в твоей задаче и, если делать жд мост из двутавра, то понадобится слишком большой двутавр, который проще заменить на ферму из маленького двутавра, швеллера, уголка.
На основании вышеизложенного я могу сделать вывод, что при одинаковой несущей способности ферма гораздо легче двутавра?
конечно
но балка меньше по высоте
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
zett писал(а):Michail_09 писал(а):Наверное потому, что масса поезда несоизмеримо больше, чем указано в твоей задаче и, если делать жд мост из двутавра, то понадобится слишком большой двутавр, который проще заменить на ферму из маленького двутавра, швеллера, уголка.
На основании вышеизложенного я могу сделать вывод, что при одинаковой несущей способности ферма гораздо легче двутавра?
Угу. +
Mihalych78 зрит в корень. А если в швеллере/двутавре насверлить отверстия в вертикальной полке, то получишь туже ферму без значительного ухудшения нагрузочной способности.
ПС: Все ИМХО, т.к. инженеры -электронщики сопромата не проходили.
Но здравый смысл никто не отменял.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Кстати, если у тебя в наличии тот уголок, о котором писал, то свари из него швеллер и не парься. Также вполне вероятно, что если из него сварить квадратную трубу, то тоже наверняка прокатит. А если сомневаешься, то залей эту трубу бетоном с хорошей вибрацией - будет тяжелей, но прочней, чем просто труба.
Опять же ИМХО.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ферму надо будет еще в поперечном направлении кпепить
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Michail_09
У меня еще пока ничего нет в наличии.
Я еще только прикидываю, как ловчее сделать эти висячие сады Семирамиды. Там порядка сорока погонных метров получается.
Если тупо бросить швеллер - цена выходит ахтунговая.
Так родилась мысля заменить швеллер фермой с целью сэкономить вес и цену в конечном итоге.
Стоимость изготовления в расчет не беру, бо руки, болгарка и сварочник - в наличии.
Последний раз редактировалось: zett (26 Октября 2011 10:33), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
zett писал(а):Michail_09
У меня еще пока ничего нет в наличии.
Я еще только прикидываю, как ловчее сделать эти висячие сады Семирамиды. Там порядка сорока погонных метров получается.
Если тупо бросить швеллер - цена выходит ахтунговая.
Так родилась мысля заменить швеллер фермо
кароче
склифасовкой - обрисуй задачу нормально
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
zett писал(а):Michail_09
Если тупо бросить швеллер - цена выходит ахтунговая.
Так родилась мысля заменить швеллер фермой с целью сэкономить вес и цену в конечном итоге.
Чтото мне подсказывает, что угол 10х10, которого надо как минимум 2, ничуть не дешевле швеллера 16...18 + куча работы.
Хочется дешевле? Арматура, опалубка, бетон. Правда не сезон и специалистов из средней азии надо привлекать + хороший надсмотр за ними.
_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
ТС, нах уголок, возьми рельсину - она тонну выдержит, даже, наверное и не деформируется.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
_Den_1984 писал(а):возьми рельсину - она тонну выдержит, даже, наверное и не деформируется
+1 если не судьба рассчитать, надо не жалеть металла и все получится с мегазапасом прочности
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
zett писал(а):Имеем две опоры на расстоянии друг от друга в три метра.
Имеем распределенную нагрузку на эти три метра в количестве одной тонны.
Требуется - рассчитать параметры фермы, выполненной из равноплечного уголка, при условии, чтобы деформация этой фермы при заданной нагрузке была равна 0,5 сантиметров.
если 1 тонна на 3 метра, то получается 0,333т/м.п. исходя из этого - двутавр 14Б1 по СТО АСЧМ
если нагрузка 1т/м.п. (написано коряво, потому 2 варианта): двутавр 20Б1 по СТО АСЧМ
стальв обоих случаях С255.
как-то так, без учета коэффициентов по нагрузке, тк не известно что за нагрузка, на коленке за пару минут. (накуя ферма...)
Последний раз редактировалось: Bird64 (26 Октября 2011 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
802 писал(а):_Den_1984 писал(а):возьми рельсину - она тонну выдержит, даже, наверное и не деформируется
+1 если не судьба рассчитать, надо не жалеть металла и все получится с мегазапасом прочности
если стойки не рухнут
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Bird64 писал(а):если 1 тонна на 3 метра, то получается 0,333т/м.п. исходя из этого - двутавр 14Б1 по СТО АСЧМ
если нагрузка 1т/м.п. (написано коряво, потому 2 варианта): двутавр 20Б1 по СТО АСЧМ
стальв обоих случаях С255.
как-то так, без учета коэффициентов по нагрузке, тк не известно что за нагрузка, на коленке за пару минут. (нахрена ферма...)
с коэф-ом 1.2: первый случай двутавр 16Б1 по СТО АСЧМ
второй - 20Б1 (% исчерпания немного другой)
_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
Mihalych78 писал(а):802 писал(а):_Den_1984 писал(а):возьми рельсину - она тонну выдержит, даже, наверное и не деформируется
+1 если не судьба рассчитать, надо не жалеть металла и все получится с мегазапасом прочности
если стойки не рухнут
стойки тоже из рельс сделать - по две рельсины на стойку обварить мелкой арматурой и залить все это в апалубку, фундамент под стойку - ж.б. пареллепипед ))) метр на метр глубиной метра два. и ничего не рухнет
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Bird64
спаренный 16 швеллер и ребра жесткости
и нафиг двутавру
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Mihalych78 писал(а):спаренный 16 швеллер и ребра жесткости
и нафиг двутавру
Михалыч, вроде бОльшенький уже, а такую куйню городишь...
двутавр 16Б1 - 12,7кг/м.п.
20Б1 - 21,3кг/м.п.
2 швеллера 16П - 14,2*2=
28,4кг/м.п.
+ еще их сваривать надо: электроды, работа. +бонус: поведет 100%
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
какая то непонятная задача стоит..
тебе какое дело до того на скока прожмется конструкция?
тыи не увидишь и не провериш.
имхо задачу надо изменить на поиск оптимального решения по перекрытию гаража в 3м..
ЗЫ пояса ферм через пластины проваривать.
там особо вариантов расположения немного
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Bird64 писал(а):Mihalych78 писал(а):спаренный 16 швеллер и ребра жесткости
и нафиг двутавру
Михалыч, вроде бОльшенький уже, а такую куйню городишь...
двутавр 16Б1 - 12,7кг/м.п.
20Б1 - 21,3кг/м.п.
2 швеллера 16П - 14,2*2=
28,4кг/м.п.
+ еще их сваривать надо: электроды, работа. +бонус: поведет 100%
я может и куйню порю, но с хозяйственной точки зрения
как бывшей начальник цеха металлоконструкций строительного холдинга
так вот
двутавр -еще заказать надо
а швеллера на базах - тьма тьмущая
включая обрезки по 3, оставшиеся от 9 и 11,7 метровых хлыстов
обрезки мона найти по цене чуть дороже металлолома
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Бл... или из дерева забабахать?
Брус 150*150 на трехметровом пролете вроде не сильно должен гнуться, а стОит зело дешевле металла...
Лан, парни, давайте пока закруглимся, у меня после первого числа интернет появится, полазию, посчитаю, если вопросы останутся - поинтересуюсь, ладно?
Спасибо всем!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
zett
ты нормально задачу озвуч
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
zett писал(а):Бл... или из дерева забабахать?
Брус 150*150 на трехметровом пролете вроде не сильно должен гнуться, а стОит зело дешевле металла...
На даче применил брус 150х150. На пролете 5,3м только начальный прогиб сантиметра 2, а на сколько б он еще прогнулся со временем - х.з. Но мне то проще- предполагались распределенные по длине бруса подпорки. А в твоем случае 3 метра видимо должны быть свободными. Так что брус - не решение проблемы.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Mihalych78 писал(а):как бывшей начальник цеха металлоконструкций строительного холдинга
как бывший КМДшник на заводе МК и нынешний КМщник и ЖБшник могу сказать, что слезы про невозможность закупки в 90% случаев от лени поиска или наличия остатков, которые желательно пристроить. озвученная мною выше номенклатура - вполне нормально покупается
Последний раз редактировалось: Bird64 (26 Октября 2011 14:20), всего редактировалось 3 раз(а)
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Mihalych78
Съезжу на объект, определюсь... тогда и задачу сформулирую.
Пока че-то в голове сплошной разброд и шатание, а также вольный полет конструкторской мысли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы